Половина украинцев предпочитают смотреть по ТВ развлекательный контент – результаты соцопроса

Половина украинцев предпочитают смотреть по ТВ развлекательный контент - результаты соцопроса

Людей мало интересуют криминал, происшествия или скандалы – ощутимое предпочтение они отдают новостям развлекательного и социально-политического характера. Более того, телевидение остается главным источником информации для жителей Украины, оставив Интернет позади.

Об этом KV стало известно из результатов социологического исследования, проведенного исследовательской группой Research & Branding Group.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Согласно этим результатам, среди источников получения информации преобладает телевидение – просмотру ТВ отдает предпочтение 54% опрошенных. Ещё 38% узнают новости из интернета.

По 2% респондентов для получения информации соответственно читают прессу и слушают радио.

Половина украинцев предпочитают смотреть по ТВ развлекательный контент - результаты соцопроса

Наибольший интерес в СМИ для опрошенных представляют развлекательная тематика и светская хроника (48%), общественно-политические темы (46%), познавательная информация (43%) и события в мире (39%).

Второй блок интересующей людей тематики в СМИ составляют культура (29%), ситуация на Востоке Украины (23%), спорт (20%), экономическая / деловая информация (20%) и выборы Президента Украины (19%).

Третий блок – криминал (15%), несчастные случаи, аварии и происшествия (10%), и скандалы с разоблачениями (10%).

В зависимости от пола – женщины чаще мужчин интересуются развлекательной информацией и светской хроникой, культурой и познавательной информацией, а мужчины – спортом, криминалом и выборами Президента Украины.

Половина украинцев предпочитают смотреть по ТВ развлекательный контент - результаты соцопроса

Среди респондентов женщины чаще мужчин интересуются развлекательной информацией и светской хроникой (54%), культурой (34%) и познавательной информацией (46%).

При этом только 41% мужчин заинтересованы в этом контенте – поскольку они отдают предпочтение общественно-политической информации (46%). Мужчины сильней увлечены спортом (33%), криминалом (19%) и прошедшими выборами Президента Украины (22%).

Справедливости ради, общественно-политической повесткой интересуется почти одинаковое количество опрошенных женщин и мужчин.

Для пользователей соцсетей больший интерес представляет развлекательная информация и светская хроника (56%), познавательная тематика (46%), культура (33%) и спорт (23%), а не пользователи соцсетей больше интересуются общественно-политической тематикой (56%), ситуацией на Востоке Украины (27%), и выборами Президента Украины (25%).

Половина украинцев предпочитают смотреть по ТВ развлекательный контент - результаты соцопроса

Что касается возрастных рамок, люди начинают больше внимания уделять политике, становясь старше. Согласно результатам исследования, сравнительно маленькое количество молодежи (18-29 лет) предпочитают политику развлекательному контенту – 26% против 59%.

Куда больше интересующихся общественно-политической повесткой среди опрошенных в возрасте 40-49 лет – 43%. Люди от 60 лет и старше уже в большинстве своем – 63% – отдают предпочтение просмотру новостей о политике.

Половина украинцев предпочитают смотреть по ТВ развлекательный контент - результаты соцопроса

Получать информацию развлекательного характера больше предпочитают пользователи Интернета, чем люди, смотрящие ТВ – 55% против 46%. Последние большее предпочтение отдают общественно-политическим новостям (53% /36%).

Телезрители также больше интересуются новостями о ситуации на востоке Украины (28%) сравнительно с интернет-пользователями (17%). Криминал и происшествия одинаково малоинтересны для обеих категорий.

Половина украинцев предпочитают смотреть по ТВ развлекательный контент - результаты соцопроса


Опрос проводился группой “Research & Branding Group” в период с 18 по 28 января 2019 года. Опрошено 1998 респондентов в возрасте от 18 лет и старше на всей территории Украины, за исключением неподконтрольных территорий Донецкой и Луганской областей, АР Крым, и г. Севастополь. Метод опроса – личное формализованное интервью (face-to-face). Максимальная погрешность выборки не превышает +/-2,2%.

Согласно данным аналитической системы YouControl, ООО “Ресеарч и Брендинг Груп” основана в 2006 году Мариной Гарбуз и Анной Федюкиной. Директором компании является Эдуард Золотухин, размер уставного фонда предприятия – 3,1 млн гривен.

Читайте: Все больше украинцев перестают интересоваться политикой – результаты соцопроса

КиевVласть

Автор:
Влад Григорьев
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Київ виділив 10 млн гривень громадам області (на що пішли гроші)
Київ виділив 10 млн гривень громадам області (на що пішли гроші)
16:00 Цьогоріч дві громади Київщини – Козинська селищна та Феодосіївська сільська – вчергове отримали зі столичного бюджету по 5 млн гривень в якості компенсації…
Справи насущні: скільки та на що у червні 2024-го витрачало Рокитне
Справи насущні: скільки та на що у червні 2024-го витрачало Рокитне
09:00 Протягом червня 2024 року Рокитне Білоцерківського району Київщини здійснило публічних закупівель на 2,33 млн гривень. Найбільшою покупкою селища став модульний будинок, де цілодобово…
Нацполіція хоче припинити “бездозвільну” житлову забудову “КСМ-Груп” на столичному Академмістечку
Нацполіція хоче припинити “бездозвільну” житлову забудову “КСМ-Груп” на столичному Академмістечку
09:00 Правоохоронці розслідують факти порушень законодавства при будівництві житлових будинків на більш ніж 6,9 га землі столичного Академмістечка. Мова йде про забудову на земельних…
Banner
QlU7mDx4