Глава КГГА Виталий Кличко своим пятничным распоряжением назначил нового начальника управления по вопросам рекламы КГГА. Им стал глава Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко, который обещал навести порядок на улицах города и создать удобные для бизнеса и киевлян правила размещения рекламы в столице.
О своем назначении KV рассказал сам Артем Биденко.
Отметим, Биденко является главой Координационного совета Ассоциации с 2003 года. Также он – участник Общественного совета при парламентском Комитете информации и свободы слова.
Артем Биденко сообщил KV, что главная задача, которую поставил ему мэр, – навести порядок на улицах города и уменьшить количество рекламы.
“Речь идет о внедрении новых подходов, которые приблизят улицы Киева к европейским стандартам. Это касается как наружной рекламы и рекламы на транспорте, так и общего дизайна улиц, так называемого бренд-бука города. Поэтому в ближайшее время наша команда представит стратегию работы – по ключевым параметрам: открытость работы управления, логичность и прозрачность всех решений, внедрение управленческой оптимизации, и главное – уменьшение количества рекламы” – заявил новоназначенный начальник управления рекламы.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
Он также рассказал, что своей первой задачей видит не бездумный демонтаж некоего процента рекламы, а создание правил и условий, когда реклама будет в адекватном количестве вписана в общую картину улиц города. Хотя нелегальным рекламным конструкциям чиновник пообещал вскоре “устроить поминки”.
“Уверен, равные и честные правила, определение приоритета – визуального комфорта для жителей, четкий контроль за исполнением программы мэра – эти шаги будут приняты всеми участниками диалога”, – добавил Биденко.