В центре понижения квалификации. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (17-21 сентября 2018 года)

В центре понижения квалификации. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (17-21 сентября 2018 года)

Из столичного бюджета транжирятся миллионы гривен на бесполезное и неэффективное повышение квалификации чиновников. В  киевской подземке зафиксированы случаи “воровства” денег пассажиров при пополнении карточки проезда в автомате. КП “Киевтеплоэнерго” отказывается восстанавливать благоустройство на участках теплотрасс, которые ремонтировало ПАО “Киевэнерго”. Столичное руководство заподозрили в намерении продать 113 га земли в природоохранной зоне на Оболони под очередное строительство. Главу Киевской горгосадминистрации (КГГА) Виталия Кличко призвали решить многочисленные проблемы микрорайона Бортничи. Об этом и многом другом — в очередном обзоре запросов и обращений депутатов Киевсовета от КиевVласть.

Самый сок

Глава фракции “Единство” в Киевсовете Александр Омельченко рассказал главе КГГА Виталию Кличко о бесполезности существующей системы повышения квалификации и переподготовки столичных чиновников.

Депутат отметил, что работа коммунального учебного заведения “Киевский городской центр переподготовки и повышения квалификации работников органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных предприятий, учреждений и организаций” (“КГЦППК”) не соответствует требованиям времени, а в некоторых случаях – имеет признаки грубых нарушений нормативных документов и финансовой дисциплины. В качестве подтверждения депутат привел информационно-аналитическую справку, подготовленную заместителем директора “КГЦППК” для фракции “Единство” в Киевсовете.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Согласно этой справке, уставные документы Центра не соответствуют действующему законодательству, а Киевсовет не является его учредителем, что ставит под сомнение его статус, как коммунальной структуры. Кроме того, указано, что Центр не обеспечивает качественные и количественные показатели повышения квалификации, ведь около 1000 госслужащих прошли там дополнительное обучение длительностью 2-3 часа вместо 10 часов с самостоятельной работой, и не получили документы о повышении квалификации. При этом стоимость обучения в Центре завышена в 3-6 раз, по сравнению с другими учебными заведениями, предлагающими аналогичные программы. Общее же финансирование из столичного бюджета на программы обучения в 2018 году превысило 3,2 млн гривен.

Глава фракции “Единство” уверен, что низкий уровень учебно-методического обеспечения учебного процесса ставит под сомнение возможность получения Центром лицензии Министерства образования и науки Украины.

Между тем, указано в справке, каждый регион по-своему решает проблему повышения квалификации и переподготовки кадров. Например, Днепропетровская, Одесская, Львовская, Харьковская области не создавали подобные центры, а разместили заказы в региональных институтах НАГУ при Президенте Украины. А учитывая, что Киевсоветом основан Университет им. Бориса Гринченко, который имеет мощный научно-педагогический потенциал и богатый опыт последипломного образования, депутат уверен, что было бы уместно включить “КГЦППК” (через ликвидацию, реорганизацию, присоединение) в структуру этого Университета.

Александр Омельченко попросил Виталия Кличко проанализировать состояние повышения в столице уровня квалификации госслужащих и должностных лиц, принять меры по устранению имеющихся недостатков работы КМЦППК и внести предложения о его включении в состав Киевского Университета Бориса Гринченко.

Читайте: КП “ГИВЦ” потратит 25 миллионов гривен на обучающую программу для киевских чиновников

Громкое дело

Секретарь комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы Андрей Задерейко (фракция “Единство”) призвал главу КГГА Виталия Кличко вспомнить, что Бортничи – это тоже Киев и привести “убитую” инфраструктуру микрорайона в соответствие с нормами жизни.  

Депутат отметил, что пгт Бортничи еще в 1988 году был включен в состав Киева. С тех пор прошло 30 лет, но по уровню развития инфраструктура микрорайона так, дескать, и осталась в прошлом веке.

По словам Задерейко, одна из главных проблем – отсутствие внешнего освещения. По этому вопросу депутат направлял обращение в июне этого года в Дарницкую РГА. В ответ районная администрация сообщила, что  КП “Позняки-Инвест-УКБ Дарницкого района” в 2017 году разработало и утвердило проектно-сметную документацию и получило положительное экспертное заключение на строительство сетей наружного освещения на улицах Гоголя, Воровского, Крылова, Толстого, Франко, Шевченко, Мостовой и переулка Франко микрорайона Бортничи. Также параллельно планировалось проведение проектных работ по строительству сети наружного освещения на ул. Промышленной.

Однако по Программе экономического и социального развития Киева на 2018- 2020 годы на выполнение работ по строительству сетей наружного освещения в микрорайоне Бортничи предусмотренные средства выделены не были, поэтому работы не выполняются.

Вторая проблема – дороги. Депутат и по этому поводу направлял обращение в феврале 2018 года в Дарницкую РГА. Та, в свою очередь, ответила, что на капитальный ремонт дорог в микрорайоне Бортничи в 2011-2016 годах средства из бюджета Киева не выделялись, а на 2018 год на микрорайон предусмотрено только 10 тыс. гривен.

Не лучше ситуация и со строительством канализационной сети, особенно в частном секторе. На соответствующее депутатское обращение от 18.04.2018 года на имя замглавы КГГА Петра Пантелеева, был получен ответ, что в соответствии с Программой экономического и социального развития Киева на 2018-2020 годы, в микрорайоне Бортничи планируется выполнение строительно-монтажных работ на объекте “Строительство магистрального самотечного коллектора на улицах Переяславской, Ленина, Горького, Коцюбинского”. В 2018 году на указанный объект предусмотрены средства в сумме 10 тыс. гривен на выполнение проектных работ, а сроки строительства – 2018-2020 годы.

Нерешенной остается и проблема обеспечения микрорайона питьевой водой. Сегодня она на уровне гуманитарной катастрофы: в квартирах отсутствует любое водоснабжение.

Андрей Задерейко попросил Виталия Кличко детально рассмотреть все поднятые в его обращении вопросы и решить их окончательно в пользу жителей “Бортничей”.

Читайте: Жители Бортничей недовольны затягиванием принятия ДПТ

Скандал

Депутат Киевсовета Михаил Терентьев (фракция “Солидарность”) сообщил директору КП “Киевский метрополитен” Виктору Брагинскому о том, что автомат по пополнению проездных билетов на станции метро “Кловская” ворует деньги у пассажиров.

К депутату обратился возмущенный киевлянин, который рассказал, что 10.07.2018 года в 12:45 на станции метро “Кловская” он лишился 225 гривен. Так, с помощью Мастер-Кард Укрсоцбанка киевлянин приобрел карточку для проезда в метро на 12 гривен, не получив при этом фискальный чек (аппарат его не выдал). Заявитель пополнил эту карту на 225 гривен, получив соответствующее сообщение из банка о списании средств. Но на карточку проезда они не были зачислены. Причем, фискальный чек аппарат снова не выдал.  

Заявитель потребовал объяснений от старшего кассира станции, которая в ответ на требование вернуть деньги лишь предложила книгу жалоб. Позже заявителю все-таки пообещали вернуть деньги через пару часов, после чего он предложил охраннику станции снова пополнить карточку проезда в метро со своей банковской карты. После этого карта была пополнена на 50 поездок на сумму 224,99 гривен, но об этом сообщило только извещение из банка, поскольку фискальный чек снова отсутствовал.

Возмущенный заявитель вызвал полицию и написал заявление о правонарушении. На следующий день он уже в присутствии правоохранителей провел и зафиксировал в протоколе очередной эксперимент на пополнение карты и снова с тем же результатом: аппарат не выдал фискальный чек. С тех  пор прошло два месяца, но по состоянию на 31.08.2018 года деньги пострадавшему так и не вернули.

По словам свидетеля – работника станции метро, ​​автомат “грабит” людей по нескольку раз в день. Многочисленные жалобы граждан, зарегистрированных в “Книге жалоб и предложений” на ст. метро “Кловская” не рассматриваются и не решаются.

Михаил Терентьев попросил Виктора Брагинского решить проблему вредоносного автомата раз и навсегда.

Читайте: Повышение стоимости проезда на зарплату сотрудников КП “Киевпастранс” и КП “Киевский метрополитен”существенно не повлияет

Градостроительство

Депутат Киевсовета Алла Шлапак (фракция “Единство”) призвала директора Департамента по вопросам государственного архитектурно-строительного контроля КГГА Владимира Кузьменко разобраться в конфликтной ситуации между застройщиком элитного жилого комплекса в Печерском районе и местными жителями.  

К депутату обратилась обеспокоенная киевлянка, которая сообщила, что по ул. Бусловская, 12 с 2014 года строится многоэтажный жилой комплекс “Busov Hill” (застройщик – ООО “Жилстройинвест”). Такое соседство уже нанесло ущерб соседнему дому и изрядно потрепало нервы его жителям. В частности, застройщик испачкал, в том числе бетоном, 200 кв. м. кровли дома, 29 кв. м. тротуарной плитки, деформировал 7,2 кв. м. покрытия забора.

Заявительница сообщила, что неоднократно обращалась к руководству ООО “Жилстройинвест” с просьбой устранить повреждения, однако ситуация не была решена. Кроме того, киевлянка обеспокоена тем, что объект строительства находится вплотную к жилому дому по ул. Бусловская, 10, и строительство новых этажей фактически лишило солнечного света его жителей. По мнению заявительницы, налицо – явное нарушение государственных строительных норм. В частности, не соблюдена предельная плотность застройки земельного участка, не учтены нормы противопожарных разрывов между зданиями,  санитарные нормы инсоляции жилых домов и территории жилой застройки, нормы транспортного обслуживания.

Алла Шлапак попросила Владимира Кузьменко лично выяснить ситуацию и провести проверку строительства жилого комплекса по ул. Бусловская, 12 на предмет нарушения строительных норм и действующего законодательства Украины.

Читайте: Александра Свистунова заставляют разобраться с незаконной стройкой Вощевского

Благоустройство

Глава комиссии Киевсовета по вопросам экологической политики Константин Яловой (фракция “Единство”) пожаловался начальнику ГУ Нацполиции в Киеве Андрею Крищенко на его подчиненных, игнорирующих стихийную торговлю возле станции метро “Нивки”.

К депутату постоянно обращаются жители микрорайона “Нивки”, возмущенные  ужасным состоянием благоустройства возле входов/выходов одноименной станции метро. Они жалуются, что территория вокруг станции в результате стихийной торговли превращается в свалку.

Депутат подчеркнул, что уже не один год он обращает внимание властей на многочисленные нарушения по указанному вопросу – организовывает выездные совещания с привлечением представителей отдела контроля за благоустройством и балансодержателей, а также проводит рейды с представителями общины по проверке разрешительных документов у продавцов-лоточников. Но всегда ситуация развивается традиционно: если документов нет и торговая точка была свернута, то на следующий день она снова продолжала работать.

При этом, по словам Ялового, по данным рейдам вызывалась и полиция, сотрудники которой подтверждали отсутствие разрешительных документов. Но никаких действий, по словам депутата, полицейские не предпринимали.

Константин Яловой акцентирует внимание на том, что места стихийной торговли (на тротуарах и остановках общественного транспорта) создают большие неудобства для прохожих. Более того, продавцы не убирают за собой. Рядом с незаконными торговыми точками находится школа №73, учащиеся которой вынуждены каждый день с риском для здоровья преодолевать захламленную пешеходную зону.

Константин Яловой попросил Андрея Крищенко лично вмешаться в ситуацию и прекратить наконец стихийную торговлю на “Нивках”.

Читайте: Из-за переноса МАФов возле станции метро Нивки увеличивается угроза оползня (фото)

ЖКХ

Депутат Киевсовета Виталий Павлик (фракция “Единство”) в очередной раз призвал Киевского городского голову Виталия Кличко повлиять на столичные энергопоставляющие компании, не желающие восстанавливать благоустройство территории после ликвидации аварий на теплотрассах в Дарницком районе.

Депутат отметил, что вынужден вновь обращаться к мэру с депутатским запросом, поскольку в его предыдущем ответе не было никакой конкретики, а проблема остается нерешенной.

Виталий Павлик напомнил, что с 2016 года функции по транспортировке тепловой энергии и содержанию сетей теплоснабжения возложены на КП “Киевтеплоэнерго”. С июня прошлого года  балансодержатель сетей КП “Киевтеплоэнерго” и теплоснабжающая организация ПАО “Киевэнерго” фактически не восстанавливают благоустройство территории после проведения работ по ликвидации аварий на теплотрассах. Хотя в тарифах этих компаний заложены средства на ремонт объектов, задействованных в процессе транспортировки и поставки тепловой энергии.

“Весь последний год я систематически направляю депутатские обращения и запросы к вам и другим должностным лицам КГГА с просьбой принять меры для восстановления благоустройства территорий после проведения работ по ликвидации аварий на теплотрассах. Однако вопрос до сих пор не решен и почти в каждом дворе моего избирательного округа в результате проведения соответствующих работ не восстановлено поврежденное асфальтовое покрытие”, – возмутился депутат.

Более того, в одном из писем КП “Киевтеплоэнерго” сообщило Павлику, что оно “не обязано” осуществлять восстановление благоустройства территорий после проведения аварийных работ на инженерных сетях, которые проводились ПАО “Киевэнерго”. В свою очередь, КГГА уведомила депутата, что ПАО “Киевэнерго” отказывается восстанавливать благоустройство по некоторым из  указанных Павликом адресам (ул. Харьковское шоссе №№ 168е, 170, и ул. Вербицкого №№ 13,15,19). Столичные чиновники также добавили, что КГГА отрабатывает три различных варианта решения этой проблемы, но не уточнили – какие именно.

Виталий Павлик в очередной раз попросил Виталия Кличко принять меры по восстановлению благоустройства после ликвидации аварий на теплотрассах, которые фактически уничтожили нормальный вид придомовых территорий, и указать сроки восстановления благоустройства отдельно по каждому указанному выше объекту.

Читайте: “Киевтеплоэнерго” уклоняется от восстановления благоустройства территории после ликвидации аварий

Транспорт

Глава комиссии Киевсовета по вопросам бюджета и социально-экономического развития, глава депутатской фракции “Солидарность” Андрей Странников попросил зампредседателя КГГА Дмитрия Давтяна повысить эффективность транспортного обслуживания в Днепровском районе.

Депутат отметил, что к нему обратились жители массива “Березняки”, которые озабочены отсутствием прямого маршрута общественного транспорта от их микрорайона к ст. м. “Лесная”. Люди вынуждены на перекладных добираться на Лесное кладбище или к остановкам автобусов Броварского направления. До недавнего времени из “Березняков” до “Лесной” можно было доехать маршруткой №527 (маршрут следования: ул. Нагорная – ст. м. “Лесная”). Однако недавно этот маршрут был отменен.

Получается, что тысячи людей должны сначала добираться до ст.м. “Левобережная”, а потом следовать до конечной остановки. Или вынуждены пользоваться двумя-тремя видами транспорта, в частности – маршрутным такси № 590 до ст.м. “Черниговская”, а затем трамваем и еще одной маршруткой.

Андрей Странников попросил Дмитрия Давтяна рассмотреть возможность организации беспересадочного маршрута общественного транспорта до ст. м. “Лесная” с маршрутом следования через “Березняки”.

Читайте: Депутат Киевсовета анонсировал новый автобусный маршрут “через весь Левый берег” (видео)

Секретарь комиссии Киевсовета по вопросам экологической политики Алексей Новиков (фракция “Единство”) заметил Киевскому городскому голове Виталию Кличко и директору КП “Киевский метрополитен” Виктору Брагинскому, что люди с ограниченными возможностями не могут пользоваться некоторыми станциями столичной подземки.

К депутату неоднократно обращались жители Днепровского района, которые жалуются на недостаточное количество пандусов в метро, ​​в частности – на станции “Дарница” (старый и новый выход) и на переходе между станциями метро “Крещатик” и “Майдан Независимости”. Хотя есть и положительные примеры – металлический подъемник для колясок на станции метро “Левобережная”.

Депутат считает, что было бы целесообразно на выходе станции метро “Дарница”  соорудить гранитный пандус, как это сделано на станции метро “Левобережная”, поскольку это обеспечит доступность и беспрепятственность передвижения для людей с особыми потребностями в случае временного отсутствия электроэнергии. Кроме того, на новом выходе станции метро “Дарница” функционирует только эскалатор с подъемом наверх, а эскалатор спуска не работает. Поэтому было бы хорошо построить гранитный пандус на лестнице параллельно эскалаторам.

Депутат отметил, что еще в мае этого года он направил в  КП “Киевский метрополитен” депутатское обращение с просьбой найти возможность установить пандусы на станции “Дарница” (старый и новый выход) и на переходе между станциями “Крещатик” и “Майдан Независимости”.

В ответ КП “Киевский метрополитен” сообщил, что для перемещения пассажиров маломобильных групп населения с уровня кассового зала станции “Дарница” до выхода на улицу предусмотрено включение эскалатора в режим работы “на спуск” по заявлениям работников станции. Однако, по мнению депутата, такой режим работы эскалатора является неудобным, и пассажирам приходится долго ждать. Кроме того, в КП считают, что строительство пандусов приведет к нарушению действующих строительных и пожарных норм и создаст препятствия на путях эвакуации и передвижения пассажиров, особенно в часы обильного пассажиропотока.

“К сожалению, несмотря на нарушения законодательства в сфере социальной защищенности населения, в частности, ст. 28 Закона “Об основах социальной защищенности лиц с инвалидностью в Украине”, на сегодняшний день установка пандусов по указанным выше адресам не произошла”, – констатировал депутат.

Алексей Новиков попросил Виталия Кличко и Виктора Брагинского пересмотреть свое отношение к проблемам людей с ограниченными возможностями и все-таки построить пандусы в метро.

Читайте: Киевский метрополитен нарушил права человека

Экология

Секретарь комиссии Киевсовета по вопросам культуры, туризма и информационной политики Александр Поживанов (фракция “ВО “Батькивщина”) поинтересовался у главы КГГА Виталия Кличко и начальника Управления экологии и природных ресурсов КГГА Андрея Малеваного перспективой застройки природоохранной зоны на Оболони.

К депутату обратились обеспокоенные жители Оболонского района. Они сообщили, что земельный участок на ул. Озерная площадью 113,5298 га (кадастровый номер 8000000000:78:139:0055) пытаются продать на аукционе с целевым назначением “для строительства, эксплуатации и обслуживания жилых домов и объектов социально-культурного назначения”.

Но, согласно действующему Генплану Киева и проекту планирования его пригородной зоны (решение Киевсовета №370/1804 от 28.03.2002 года), этот земельный участок относится к территории защитных зеленых насаждений и территории охранных зон магистральных газопроводов. Кроме того, жители настаивают, что на данной территории необходимо провести экологическую экспертизу с возможным отнесением ее к заповедным зонам из-за большого количества проживающих здесь животных и птиц.

Александр Поживанов попросил Виталия Кличко и Андрея Малеваного сообщить, проводились ли исследования флоры и фауны в пределах зеленой зоны ул. Озерная и инициировать проведение экологической экспертизы данной территории с целью ее отнесения к природно-заповедному фонду.

Читайте: Депутат Киевсовета рассказал, как застройщик собирается оставить себе 16 га на берегу Днепра в Киеве

С заботой о детях

Депутат Киевсовета Владимир Гончаров (фракция “Солидарность”) передал начальнику управления образования Дарницкой РГА Евгении Списовской жалобы киевлян на поборы в детсаду №113.

К депутату обращаются родители, дети которых посещают это дошкольное учебное заведение. Они не понимают, почему в детсаду постоянно заканчиваются моющие средства и они вынуждены сдавать деньги на их покупку и ремонт оборудования.

Учитывая тот факт, подчеркнул депутат, что в городе действует целевая программа “Мелочь на бытовые нужды”, эти обстоятельств, как и сбор средств с родителей, вызывают у заявителей откровенное недоумение.

Владимир Гончаров попросил Евгению Списовскую проверить изложенные факты, предоставить информацию о состоянии выполнения целевой программы “Мелочь на бытовые нужды” в учебных заведениях Киева и провести проверку материально-технического состояния детского сада №113.

Читайте: В киевской школе №128 с учеников незаконно собирают до 200 тыс. гривен в месяц (видео)

Замглавы комиссии Киевсовета по вопросам экологической политики Анна Сандалова (внефракционный депутат) призвала прокурора Киева Романа Говду, начальника управления Нацполиции Киева Андрея Крищенко и директора Департамента городского благоустройства КГГА Андрея Фищука положить конец произволу строителей на Позняках.  

К депутату повторно обратились жители Дарницкого района с просьбой предотвратить уничтожение зеленых насаждений и возможное незаконное обустройство автопаркинга на земельном участке (учетный код 90:004:0019) напротив дома по ул. Урловской, 10-А, в 8-м микрорайоне Позняков.

Противостояние местных жителей и незаконных застройщиков длится с 1 февраля 2018 года, когда неизвестные завезли на земельный участок технику и начали разравнивать территорию. На возмущение местных жителей и требования предоставить разрешительные документы представители застройщика не реагировали, продолжая свое дело. В итоге они уничтожили свыше 50 деревьев, о чем есть заключение специалистов по благоустройству  Дарницкой РГА.

Жители микрорайона неоднократно обращались в полицию и регистрировали заявления о правонарушении с целью внесения сведений в Единый реестр досудебных расследований Украины, установления и привлечения виновных лиц к ответственности. В ситуации сейчас разбирается и прокуратура. В то же время, 18 сентября 2018 года во время очередного проведения незаконных работ на вышеуказанной территории, неизвестные угрожали жизни и здоровью местной жительнице, о чем есть ее заявление на имя начальника Дарницкого райуправления полиции Сергея Чернышева.

По словам местных жителей, в течение июля-сентября 2018 года неизвестные продолжили завозить строительный мусор на вышеупомянутый земельный участок

Депутат напомнила, что в ответе Департамента земельных ресурсов КГГА от 16.02.2018 года указано, что  земельный участок в 8-м микрорайоне Позняков в городском земельном кадастре учитывается, как “земля, не предоставленная в собственность или пользование”. Решением же Киевсовета от 15.12.2011 года №885/7121 было предоставлено разрешение КП “Жилинвестстрой-УКБ” на разработку землеустройства по отводу земельного участка в 8-м микрорайоне Позняков ориентировочной площадью 3,25 га в постоянное пользование для строительства общеобразовательной школы с бассейном. Распоряжением КГГА от 24.05.2013 года КП “Жилинвестстрой-УКБ” было определено заказчиком проектирования и строительства детского дошкольного учреждения на 190 мест на участке №38 и общеобразовательной школы с бассейном на 1080 мест на участке №40. Сейчас часть участка занимает временная парковка, которая уже вышла за пределы отведенной территории.

Анна Сандалова попросила чиновников проверить факт незаконных действий на проблемном земельном участке, предоставить информацию о состоянии расследования уголовного правонарушения в сфере земельного законодательства и привлечь виновных лиц к ответственности по всей строгости закона.

Читайте: На Осокорках в Киеве снова произошли столкновения (фото, видео)

Наболевшее

Депутат Киевсовета Юрий Зубко (фракция “Солидарность”) обратил внимание Киевского городского головы Виталия Кличко на то, что пострадавшие от мошенников из “Элита-центр” инвесторы до сих пор остаются без крыши над головой.

Заявители пожаловались депутату, что существует большое количество государственных и городских программ и мероприятий (выполнение которых возложено на КГГА) по обеспечению защиты прав граждан, пострадавших вследствие деятельности группы строительных компаний “Элита-центр”. К ним относится и решение проблемы обеспечения пострадавших инвесторов жильем. Однако эти программы не выполняются совсем либо выполняются очень низкими темпами. За 11 лет пострадавшие, дескать, получили всего 235 квартир, а еще 1350 пострадавших от мошеннических действий до сих пор остаются без жилья.

Юрий Зубко попросил Виталия Кличко проинформировать: существует ли комиссия или городская рабочая группа по решению проблемы обеспечения жильем пострадавших инвесторов, а в случае отсутствия таковой – сообщить о планах по ее созданию. Также депутат поинтересовался наличием и перспективами реализации программы, которая предусматривает обеспечение жильем пострадавших инвесторов от мошенничества ГИСК “Элита-центр.

Читайте: В столице задержаны мошенники, вымогавшие от пострадавших в строительной афере 50000 долларов (фото)

Депутат Киевсовета Олег Петровец (фракция “Солидарность”) рассказал Киевскому городскому голове Виталию Кличко, что, вопреки обещаниям столичных властей, эвакуировать брошенные автомобили с улиц столицы никто не хочет.

Депутат напомнил мэру, что согласно его поручению №22354 от 14.06.2018 “Об осуществлении обследования территорий во всех районах столицы с целью выявления старых, заброшенных автомобилей”, главы РГА должны были обеспечить проверку балансовых территорий на предмет выявления таких транспортных средств.

Письмом от 22.06.2018 года руководство Днепровской РГА уведомило Департамент городского благоустройства КГГА о том, что на на ул. Генерала Жмаченко, 8 обнаружен брошенный автомобиль и требуется его эвакуация. Но по состоянию на 18.09.2018 года бесхозное авто находится на том же месте, а Департамент городского благоустройства и Департамент транспортной инфраструктуры КГГА заявили, что эвакуация транспортных средств не входит в их компетенцию.

Олег Петровец попросил Виталия Кличко предоставить информацию о том, кто именно осуществляет эвакуацию брошенных автомобилей в соответствии с его распоряжением №22354 от 14.06.2018, и когда будет убрано никому не нужное авто с ул. Генерала Жмаченко.

Читайте: Киев не может справиться с брошенными автомобилями

Инициативы

Депутат Киевсовета Вадим  Сторожук (фракция “Солидарность”) объяснил начальнику ГУ Нацполиции в  Киеве Андрею Крищенко, начальнику управления патрульной полиции в Киеве Юрию Зозуле, директору Департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА Юрию Назарову, каким образом можно сделать столичные дороги в разы безопаснее.

Депутат напомнил,что у нас в стране ежегодно увеличивается количество ДТП с летальным исходом. При этом в Швеции, например, за последние 20 лет количество смертельных случаев на дорогах уменьшилась почти вдвое. И заслуга в этом – концепции “Vizion Zero”, которая ставит задачей сведение на нет летальных исходов при авариях и уменьшение травмированности участников дорожного движения.

Эффективными в этом плане являются, в частности, камеры, отслеживающие скорость. Так, по словам Матса-Оке Белина, одного из разработчиков концепции, их основная задача – не штрафовать людей, а предостерегать их от превышения скорости. Результаты внедрения концепции говорят сами за себя: Швеции удалось создать одни из самых безопасных дорог в мире. По данным 2015 года, здесь погибает 2,5 человека на 100 000 населения (в Украине этот показатель – 10.8).

Некоторые положения “Vizion Zero”, учитывая их эффективность, переняли соседние страны (Норвегия, Дания и Финляндия), а затем и Чехия, Польша, Канада, США, Япония, Австралия. В 2010 году Европейский союз принял стратегию, по которой планируется уменьшить количество смертельных случаев на дорогах на 50% к 2020 году.

Сторожук подчеркнул, что совершенствование инфраструктуры – правильно организованное дорожное движение – не оставляет возможностей для смертельных аварий. Хорошим примером служит, например, круговой перекресток. Авторы концепции утверждают, что хоть крестовой перекресток имеет высокую пропускную способность, но при круговом движении уменьшается скорость автомобилей, изменяются углы столкновений транспортных средств и сокращается риск серьезных аварий.

Также депутат рассказал, что популярными в Европе стали дороги типа “2+1” с защитным барьером (средняя полоса изменяет  направление каждые несколько километров). Такая система позволяет обезопасить авто от лобовых столкновений даже на узких дорогах. Еще одним полезным новаторством является островок безопасности. Сужение дороги в месте его установки обычно стимулирует водителей  сбрасывать скорость и делает невозможным обгон. Кроме того, такие островки комфортны и для пешеходов: имея возможность пересекать полосы по очереди, они чувствуют себя безопаснее и делают меньше ошибок.

Вадим Сторожук попросил чиновников в пределах компетенции рассмотреть вопрос и предоставить предложения относительно путей внедрения в Киеве концепции, аналогичной “Vizion Zero”, с установкой камер, отслеживающих скорость движения.

Читайте: Этим летом в Киеве появятся безопасные пешеходные переходы

Депутат Киевсовета Дмитрий Калиниченко (фракция “Единство”) рассказал главе Голосеевской РГА Наталье Бондарь и директору КП “Киевское наследие” Тарасу Никифораку, что в Голосеевском районе не соблюдаются правила организации ярмарок.

К депутату обратились жители района с просьбой прекратить работу продуктовой ярмарки по улице Ломоносова, 4-6, поскольку результатом ее проведения становятся поврежденная дорога и вытоптанные газоны. Участники ярмарки, увы, не соблюдают схемы размещения торговых объектов.

Этот вопрос неоднократно поднимался депутатом в обращениях в течение 2017 года, однако адрес проведения ярмарки так и не удалось изменить, поскольку киевляне сами просят создавать больше передвижных точек по продаже продуктов питания первой необходимости.

Тем не менее, проблемный вопрос разрушения асфальтового покрытия, тротуаров и зеленых зон остался.

Дмитрий Калиниченко попросил Наталью Бондарь и Тараса Никифорака более тщательно контролировать проведение ярмарки по ул. Ломоносова, 4-6. Также он попросил восстановить и оградить зеленую зону на территории проведения мероприятия, поскольку столбики, установленные ранее, почти разрушены. Кроме того, он попросил обеспечить своевременную и тщательную уборку территории после проведения ярмарки и обеспечить восстановление дорожного покрытия и тротуаров на улице Ломоносова, 4-6.

Читайте: На ярмарках Киева обвешивают почти каждого покупателя (фото, видео)

Итого

На минувшей неделе рейтинг по количеству депутатских запросов и обращений возглавили Александр Бродский и Дмитрий Калиниченко (фракция “Единство”). За ними следуют Константин Яловой (фракция “Единство”) и Вадим Сторожук (фракция “Солидарность”). Приз редакторских симпатий получает Александр Омельченко, проливший свет на загнившую систему повышения квалификации столичных чиновников.

Депутат

Фракция

Количество поднятых тем

Александр Бродский

“Единство”

61

Дмитрий Калиниченко

“Единство”

61

Константин Яловой

“Единство”

30

Вадим Сторожук

“Солидарность”

29

Александр Пабат

“Солидарность”

29

Людмила Костенко

“Солидарность”

25

Елена Овраменко

“Солидарность”

22

Алексей Новиков

“Единство”

22

Николай Негрич

“Солидарность”

16

Олег Петровец

“Солидарность”

14

Наталия Приходько

“Солидарность”

13

Юрий Дидовец

ВО “Батькивщина”

10

Роман Марченко

Внефракционный

10

Алла Шлапак

“Единство”

10

Михаил Терентьев

“Солидарность”

9

Михаил Будилов

ВО “Свобода”

8

Анна Сандалова

Внефракционный

7

Юрий Зубко

“Солидарность”

7

Владимир Гончаров

“Солидарность”

7

Вячеслав Бродский

“Единство”

5

Александр Поживанов

ВО “Батькивщина”

5

Владислав Михайленко

“Солидарность”

4

Виталий Павлик

“Единство”

4

Илья Сагайдак

“Солидарность”

4

Сергей Паладий

ВО “Батькивщина”

4

Юрий Сулыга

“Солидарность”

3

Андрей Таранов

Внефракционный

3

Владимир Бохняк

ВО “Свобода”

3

Владимир Левин

“Солидарность”

3

Ольга Веремеенко

ВО “Батькивщина”

2

Олеся Пинзеник

Внефракционный

2

Ярослав Диденко

“Солидарность”

2

Ирина Никорак

“Солидарность”

2

Дмитрий Банас

“Солидарность”

2

Иван Картавый

ВО “Свобода”

2

Игорь Мирошниченко

ВО “Свобода”

2

Андрей Задерейко

“Единство”

1

Сергей Гусовский

Внефракционный

1

Владимир Назаренко

ВО “Свобода”

1

Владимир Прокопив

“Солидарность”

1

Игорь Галайчук

ВО “Батькивщина”

1

Андрей Странников

“Солидарность”

1

Олег Макаров

Внефракционный

1

Юрий Сиротюк

ВО “Свобода”

1

Владимир Шарий

“Солидарность”

1

Владимир Старовойт

ВО “Батькивщина”

1

Сергей Пилипенко

“Солидарность”

1

Владимир Яловой

“Единство”

1

Александр Омельченко

“Единство”

1

Дмитрий Стрижов

Объединение “Самопомощь”

1

Алексей Руденко

Внефракционный

1

Сергей Башлаков

Внефракционный

1

Павел Тесленко

“Единство”

1

Виталий Росляков

“Солидарность”

1

Анатолий Шаповал

ВО “Батькивщина”

1

Ольга Балицкая

Внефракционный

1

Всего

462


Напоминаем, что рейтинг активности депутатов Киевсовета составляется на основе отправленных ими запросов и обращений, опубликованных в разделе “Публичная информация” сайта КГГА (почему там публикуется лишь часть депутатских запросов и обращений — не понятно) и программы KV по освещению деятельности депутатов Киевсовета.

Для участия в последней необходимо дублировать отправленные запросы и обращения депутата и, желательно, ответы на них на адрес info@kievvlast.com.ua до 12:00 понедельника.

Обращаем внимание, что при определении уровня активности депутатов считается не количество адресатов, которым направлены аналогичные письма, а количество тем, поднятых в их запросах и обращениях.

KиевVласть

Автор:
Максим Полак, Елена Полякова
Рекомендуємо до перегляду
“Битва за 16 га”: прокуратура судиться з оточенням Рябікіна-Вавриша за землю в Дарницькому лісгоспі
“Битва за 16 га”: прокуратура судиться з оточенням Рябікіна-Вавриша за землю в Дарницькому лісгоспі
09:00 Столична прокуратура в судовому порядку добивається скасування державної реєстрації ділянки площею майже 16 га на території Дарницького лісгоспу та права користування нею компанією…
Екопарк чи забудова: у Київраді вирішується доля 176 га землі на Осокорках
Екопарк чи забудова: у Київраді вирішується доля 176 га землі на Осокорках
09:00 Невдовзі, можливо вже 5 грудня, в столичній міськраді спробують поновити для ТОВ “Контактбудсервіс” договори оренди земельних ділянок у житловому масиві Осокорки-Центральні загальною площею…
Друга спроба: метро на Виноградар за майже 14 млрд гривень домовились будувати до травня 2027 року
Друга спроба: метро на Виноградар за майже 14 млрд гривень домовились будувати до травня 2027 року
09:00 Днями перспектива завершення будівництва метро на Виноградар ще трішки віддалилася від мешканців цього житлового масиву, хоча їм і не звикати. КП “Київський метрополітен”…
Banner
QlU7mDx4