Сегодня в рамках конкурса на должность руководителя управления рекламы КГГА намечены собеседования. С начала лета обязанности начальника этого органа исполняла Наталья Гончарова, которая несмотря на ряд коррупционных скандалов, уже 2,5 года бессменно занимается вопросами рекламы в команде Виталия Кличко. На должность руководителя управления рекламы КГГА Гончарова, судя по ее сообщению в Facebook и информации KV, не претендует и из администрации Кличко исчезнет вообще. Управление рекламы КГГА, по информации источников, в итоге может возглавить или и.о. директора КП “Киевреклама” Александр Смирнов или “темная лошадка” со стороны, пролоббированная из Администрации Президента.
Об изменениях в жизни главной “рекламщицы” Кличко KV стало известно из ее сообщения в Facebook.
Наталья Гончарова перечисляет успехи, которых она якобы добилась в рекламной сфере столицы за 2,5 года пребывая у ее “руля”.
-
полностью переформатирован принцип работы КП “Киевреклама”, которое стало “открытым и доступным для всех желающих здесь работать”;
-
приняты новые Правила размещения рекламы в Киеве, целью которых является уменьшение общего объема наземных рекламных конструкций (по подсчетам самих операторов – до 75%, утверждает Гончарова) и начато упорядочение рекламных средств;
-
в КГГА создано отдельное управление по вопросам рекламы, которое “позволит сократить сроки рассмотрения документов, в том числе приказов на демонтаж – теперь они подписываются каждый день, а не три месяца, как было раньше”.
Также чиновница приводит свои статистические данные:
– за 2,5 года в Киеве демонтировано более 12 000 незаконных рекламных конструкций, закупается техника для дополнительной демонтажной бригады;
– за период 1,4 года обработано более 11 200 заявлений на оформление разрешительной документации, за последние 4 месяца – 1996 ед.;
– в приказы на демонтаж за 1,4 года включено 43 600 незаконных рекламных средств, за последние 4 месяца – 28 400 единиц; ранее (до 2015 года) общее количество включенных в приказы на демонтаж конструкций достигала максимум 1500 ед. за год.
Свой отчет Гончарова завершает заявлением о том, что собирается продолжить свой путь в других отраслях. Где именно, чиновница не уточняет. По-видимому, это означает, что она не подавала документы на участие в конкурсе на замещение вакантной должности возглавляемого ею в качестве и.о. руководителя управления. По информации источника KV в Киевской горгосадминистрации (КГГА), возглавить эту должность есть шансы у и.о. директора – первого замдиректора КП “Киевреклама” Александра Смирнова, который ранее “заменил” Гончарову в КП “Киевреклама”. “Впрочем, поговаривают и о совсем новом человеке, которого в это кресло лоббируют из Администрации Президента. Говорят, из-за того, что ей ничего не светит, Гончарова уже подала заявление на увольнение”,- добавил источник.
Напомним, упомянутый конкурс был объявлен 12-го сентября, а срок подачи документов претендентами истек 27-го сентября. Несмотря на то, что сегодня уже 29 сентября, информации о претендентах, подавших заявки на участие в конкурсе, на сайте КГГА нет. На понедельник, 2-го октября, запланировано уже заседание конкурсной комиссии, на котором должны пройти собеседования с претендентами. и собеседова.
KV в пятницу, 29 сентября, попыталась выяснить, хотя бы, сколько участников претендуют на должность и где пройдет заседание конкурсной комиссии. Однако в телефонном режиме получить от КГГА такую информацию не удалось.
Даже главе конкурсной комиссии Александру Черникову, по его словам, неизвестно, сколько человек будут принимать участие в конкурсе. “Вся информация у КГГА, и комиссии ее предоставят только на заседании в понедельник”,- сообщил KV Черников.
В управлении по работе с персоналом КГГА, которое занимается проведением конкурса, KV заявили, что “отвечать на вопросы журналистов не уполномочены”. В самом управлении по вопросам рекламы КГГА сказали, что информацией о претендентах тоже не владеют, но посоветовали подать информзапрос, на который смогут, “войдя в положение”, ответить не через 5 дней, а в понедельник (когда уже будет проходить сам конкурс).
Читайте: Кличко отказался от конкурсного отбора руководителей столичных КП
Главный эксперт общественной коалиции “Реанимационный Пакет Реформ” (РПР) Александр Плива комментировать KV информацию об уходе Гончаровой не стал, зато обратил внимание на то, как она сманипулировала информацией в своем “отчете”.
“Создание отдельного структурного подразделения это была инициатива общественности. Мы пробивали это очень долго в том числе и через антикоррупционный совет. Приписывать это себе, конечно, здорово, но на тот момент она была руководителем КП “Киевреклама” и к этому особого отношения не имела. На счет Правил размещения рекламы комментарии вообще излишни. Киевсовет принял их с нарушением законодательства. Общая картина видна, если сравнить количество нелегальных рекламных конструкций – сейчас на сайте КП “Киевреклама” значится, что их в Киеве более 37 000, а раньше было как минимум в два раза меньше. Оценивать надо все по делам”, -считает Плива.
Читайте: К Порядку размещения рекламы в КГГА не хотят принимать замечаний и предложений
Напомним, в 2015-ом году Наталья Гончарова стала замдиректора КП “Киевреклама”, а в мае, после увольнения его руководителя – Олега Калиниченко, была назначена и.о. директора предприятия. С 1-го июля стала директором предприятия. Через 10 месяцев, 27-го апреля 2016-го, Гончарова была уволена в порядке перевода для дальнейшей работы в роли временного руководителя управления рекламы КГГА. После нее исполняющим обязанности директора КП “Киевреклама” был назначен Александр Смирнов.
В апреле 2016-го Гончарова недолго поработала помощником Киевского городского головы Виталия Кличко. С 29-го апреля 2016 года Гончарова возглавила отдел рекламы Департамента градостроительства и архитектуры КГГА. С начала лета 2017-го была назначена и.о. начальника Управления по вопросам рекламы КГГА.
Отметим, за последние 2,5 года в рекламной сфере столицы коррупции меньше не стало.
Читайте: Несмотря ни на что: Наталья Гончарова продолжает заниматься в КГГА вопросами рекламы
Читайте: Администрация Кличко развела тотальный мухлеж в рекламной сфере