Досье: Густелев Александр Александрович

Досье: Густелев Александр Александрович

Экс-заместитель председателя Киевской городской госадминистрации (февраль 2020 – ноябрь 2021 гг), экс-гендиректор Коммунальной корпорации “Киевавтодор” (апрель 2015 – февраль 2020 гг).

Место рождения, образование

Александр Густелев родился 6 сентября 1971 года в городке Зимогорье Луганской области.

Отец – Густелев Александр Александрович, 1942 г. р., мать – Густелева Галина Мефодиевна, 1949 г. р.

Закончил Харьковский автомобильно-дорожный институт по специальности “Автомобили и автомобильное хозяйство”. 

Позже, в этом же ВУЗе, но уже поменявшем название на Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, получил еще одну специальность – “Автомобильные дороги и аэродромы”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Семейное положение

Жена –  Густелева Елена Александровна, главный специалист отдела ведения судебного досье Департамента судейской карьеры Высшей квалификационной комиссии судей Украины.

Судя по данным соцсети Facebook, у Александра Густелева имеется двое сыновей – Александр и Павел. Однако в его декларациях указан лишь Павел.

Карьера

Александр Густелев  начал свой трудовой путь в 1990 году с должности слесаря механосборочных работ II разряда цеха МС-1 Харьковского завода тракторных самоходных шасси (ХЗТСШ).

Позже работал водителем, механиком и начальником автоколонны.

В 2005 году, в возрасте 33 лет, занял пост начальника Службы автомобильных дорог Луганской области (ГП “Луганский облавтодор”), где проработал два года.

Среди своих заслуг на этой должности Густелев называет выплату 4-х месячной задолженности по зарплате полуторатысячному коллективу, возобновление работы завода железобетонных конструкций, организацию дополнительных производств, лоббирование финансирования предприятия и начало строительства объездной дороги.

В 2007 году – начальник ПС ДРСУ коммунальной корпорации “Киевавтодор”.

В 2008 году Густелев вернулся на должность начальника ГП “Луганский облавтодор”.

С 2011 до 2013 года – председатель правления дорожного предприятия ПАО “Черкасский асфальтобетонный завод”. Тогда предприятие поставляло материалы для ремонта дорог в Черкассах.

В Верховной Раде (ВР) VII созыва (2012-2014 гг) на платной основе работал помощником-консультантом народного депутата Александра Пресмана (фракция “ПР”, ДГ “Экономической развитие”, округ №139 в Одесской обл., экс-председатель подкомитета по вопросам расходов бюджетного комитета ВР), кума криминального авторитета “Антимоса” (Антимоса Кухилавы) и близкого друга мэра Одессы Геннадия Труханова.

В мае 2014 года Густелев претендовал на должность председателя управления “Укр­транс­инс­пек­ции” в Киевской области, но отбор не прошел.

С 2014 до 2015 года – заместитель генерального директора коммунальной корпорации “Киевавтодор”.

С 16 марта 2015 года – Густелев исполнял обязанности гендиректора “Киевавтодора”. Прежний гендиректор корпорации – Владимир Жуков был уличен в многомиллионных растратах, но уволен  “по-тихому” – на пенсию. Тогда общественность еще надеялась, что нового директора “Киевавтодора” назначат через открытый конкурс, но этого не случилось.

Распоряжением Киевского городского головы Виталия Кличко от 15 апреля 2015 года № 194 Александр  Густелев был назначен генеральным директором коммунальной корпорации “Киевавтодор”.

Представляя нового гендиректора предприятия первый зампредседателя КГГА Игорь Никонов заявил, что КК “Киевавтодор” должна стать не просто балансодержателем столичных дорог, а мощной производственной компанией, которая будет строить качественные дороги и ремонтировать асфальтовое покрытие в Киеве.

19 февраля 2020 года Кабмин согласовал назначение Густелева, ранее уличенного в коррупции, на должность заместителя Киевского градоначальника и  распоряжением Киевского городского головы от 21 февраля 2020 года № 99  он был назначен заместителем председателя Киевской горгосадминистрации (КГГА) переводом из КК “Киевавтодор”.

Ранее KV сообщала, что гендиректор КК “Киевавтодор” Александр Густелев претендовал на должность директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА.Тогда столичные власти объявили конкурс на замещение этой вакантной должности, который впоследствии выиграл заместитель Густелева в “Киевавтодоре” Валентин Осипов.

Уволен с должности распоряжением Киевского городского головы Виталия Кличко от 19 ноября 2021 года №1017 по собственному желанию (ст. 38 КЗоТ).

Научная деятельность

Александр Густелев является соавтором ряда научных статей в научно-технических сборниках – “Автомобильные дороги и дорожное строительство”, “Дороги и мосты”, в материалах польского дорожного конгресса (proceedings 1st polish road congress “Better road-better life”), а также в материалах международных научно-технических конференций.

Общественная деятельность

Член ОО “Транспортная академия Украины” (ЕГРПОУ 14300705) и ОО “Академия строительства Украины” (ЕГРПОУ 00062219).

Связи, схемы

В августе 2020 года были обнародованы результаты внепланового аудита деятельности КП “Киевавтодормост”. Аудиторы КГГА установили, что с начала 2017 по конец 2019 года КП “Киевавтодормост” допустило финансовых нарушений на сумму 32,2 млн гривен, что привело к потере 4,94 млн гривен и неэффективному расходованию бюджетных средств на сумму 6,6 млн гривен. “Ревизоры” выяснили, что предприятие заказывало работы по завышенным ценам, тратило деньги без особого смысла (на нереализованные проекты и дорогие гаджеты), не утруждало себя наполнением бюджета, сохранением коммунального имущества и бухгалтерским учетом.

Почти весь указанный период КП “Киевавтодормост” руководил Дмитрий Котлубей, отстраненный от выполнения обязанностей распоряжением Киевского градоначальника от 4 июля 2019 года №593. Распоряжением мэра от 4 мая 2020 года №260 Дмитрий Котлубей был назначен советником зампредседателя КГГА Александра Густелева по вопросам технического состояния, ремонта и реконструкции улично-дорожной сети на общественных началах, а затем, распоряжением от 27 сентября 2021 года №846 Котлубей был назначен и. о. директора КП “Дирекция строительства дорожно транспортных сооружений Киева” (КП “ДСДТС”). 

В соответствии с распоряжением КГГА от 18 марта 2021 года №571 Александр Густелев входил в состав специальной комиссии по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера регионального уровня в Киеве, которую возглавляет Николай Поворозник.

Распоряжением КГГА от 30 июля 2021 года №1692 Густелев был назначен координатором проекта “Киевская городская мобильность”, который поддерживается МБРР. Ответственным за реализацию проекта был определен Департамент транспортной инфраструктуры КГГА.

В соответствии с распоряжением КГГА от 2 ноября 2021 года №2244, по должностному положению входил в состав Коллегии КГГА.

Скандалы

В период, когда Александр Густелев возглавлял луганский филиал “Укравтодора”,  местные СМИ писали о том, что новый руководитель предприятия является креатурой тогдашнего премьер-министра Юлии Тимошенко, информирует портал “kyiv.depo.ua”.

Однако, не все просто складывалось в карьере Александра Густелева.

Так, по данным СМИ, чиновника сняли с должности начальника Службы автомобильных дорог Луганской области по требованию трудового коллектива. Злые языки утверждали, что Густелев увольнял профессионалов, расчищая места для своих людей. Позднее, всплыли другие обвинения в адрес бывшего руководителя – в частности, в присвоении бетонных плит со склада Славяносербского райавтодора для ограждения своей дачи на хуторе Макарово в Станично-Луганском районе.

Возвращение чиновника в 2008 году на “родное” предприятие –  ГП “Луганский облавтодор”, сопровождалось громким скандалом и, впоследствии, судебным разбирательством. Есть версия, что Густелев, воспользовавшись тем, что руководитель предприятия Борис Корляков был на больничном, захватил облавтодор и заменив там охрану, стал его директором.

В тот период Корляков заявлял в СМИ, что Густелев привел состояние региональных дорог к хаосу, провалив планы по ремонту дорог. Впрочем, есть и другое мнение – якобы лишившийся кресла Борис Коряков и его зам Мартик Саркисян просто наговаривали на Густелева, пытаясь вернуть себе “хлебные” должности.

“Черкасский период” гендиректора “Киевавтодора” также закончился крайне  неоднозначно. В публичном доступе была информация, что с должности гендиректора “Черкасского асфальтобетонного завода” он ушел не по своей воле – через полтора года деятельности на этом посту был отстранен наблюдательным советом компании.

Деятельность Густелева на должности гендиректора КК “Киевавтодор” свидетельствует о том, что старые схемы из арсенала его предшественников все еще в почете.

В конце весны 2015 года стало известно, что столичные коммунальщики продолжают покупать асфальт у родной фирмы экс-главы “Киевавтодора” Владимира Жукова. Сделка на 41 млн гривен по результатам тендера была заключена  между ООО “ССМУ “Подряд”, владельцем которого выступала его дочь – Анна Скиценко, и подконтрольным “Киевавтодору” Коммунальным автотранспортным предприятием № 273904.

31 августа 2015 года КК “Киевавтодор” заключила договор на реконструкцию улиц на Подоле с компанией “Киевдорстрой”, которую связывают с бизнес-группой экс-главы фракции “Партии регионов” в Одесском горсовете, мэра Одессы Геннадия Труханова. Сумма сделки составила более 25,7 миллионов гривен.

10 сентября 2015 года ряд КП – районных ДЭУ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и сооружений на них, подчиненных КК “Киевавтодор”, заключили договоры на поставку соли на три года вперед. Общая сумма соглашений составила более 10,7 миллионов гривен, а поставщиком оказались ООО “Торговый дом Укрснабресурс”, ООО “Торговый дом Артемсоль” и ООО “К-2 “Инвестмент”, а никак не рекомендованное столичными депутатами – ГП “Артемсоль”, предлагавшее соль гораздо дешевле.

9 октября 2015 года прогремел новый коррупционный скандал: должностные лица “Киевавтодора” заплатили ООО “Колор С.И.М.” 12 млн грн за нанесение дорожной разметки, не соответствующей стандартам. А именно, в краску не был добавлен необходимый пигмент, позволяющий разметке светиться в темноте. По данному факту следственным отделом Оболонского РУ ГУ МВД Украины в Киеве было возбуждено уголовное дело.

Не взирая ни на что, КК “Киевавтодор” 27 октября заключила новый договор с ООО “Колор С.И.М.” о предоставлении услуг по нанесению горизонтальной разметки на дорогах столицы. Общая сумма этого соглашения составила 3,7 млн грн.

В феврале 2017 года замглавы КГГА по вопросам транспорта Илья Сагайдак заподозрил главу “Киевавтодора” в махинациях с бюджетными деньгами. Впрочем, в кулуарах КГГА считали, что скандал был вызван планами Кличко заменить Сагайдака на самого Густелева.

Одновременно стало известно, что полиция снова подозревает должностных лиц КП “Киевавтодор”  в завышении цен и завладении госсредствами при закупке соли.

27 февраля 2017 года в Киеве произошло ЧП – обрушилась часть Шулявского путепровода, после чего Густелев написал заявление на увольнение, хотя и не считал себя виновным в этом происшествии. Некоторые эксперты считали увольнение Густелева вопросом решенным, однако, в отличие от Сагайдака, уволенного 20 июня 2017 года, он свою должность успешно сохранил. При этом, вместо ремонтов проблемных участков дорог, “неустановленные лица” лишь удаляли сообщения о них в соцсетях. 

В 2015-2017 годах киевские коммунальные предприятия, отвечающие за состояние дорог в столице и входящие в состав руководимой Густелевым коммунальной корпорации “Киевавтодор”, отчитались об убытках в 594 млн гривен. 24 октября 2018 года председатель Всеукраинского объединения собственников земли Роман Головин написал на страницах KV о том, что Густелев своей работой компроментирует Кличко, поэтому “следует как можно скорее отправить Густелева на покой, потому что он тянет на дно и мэра, и всю его команду.”

В начале 2019 года Антикоррупционная комиссия Киевсовета призвала Александра Густелева, вместе с тогдашним профильным замглавы КГГА Дмитрием Давтяном, к ответу за некачественный ремонт дорог в Киеве. 

Депутаты отмечали, что Густелев и Давтян игнорируют рекомендации ВКК Киевсовета от 17 мая 2018 года, определившей, как именно нужно заказывать в Киеве  дорожные работы и контролировать их выполнение, чтобы асфальт в итоге не “сходил вместо со снегом”. Возможно, что именно из-за нежелания выполнять рекомендации горсовета столичные дороги находятся в ужасном состоянии, несмотря на то, что на их ремонты ежегодно тратится около 2 млрд гривен.

28 февраля 2019 года глава фракции “ВО “Свобода” в Киевсовете VIII созыва Юрий Сиротюк с трибуны Киевсовета заявил, что “комиссия по вопросам противодействия коррупции уже больше недели требует от “Киевавтодора” информацию о тендерных закупках, акты, договора. Но ни одного документа не поступило”. Аналогичным образом Александр Густелев вел себя и в 2017 году, когда не явился на заседание антикоррупционной комиссии, отправившись вместо этого в отпуск.

14 марта 2019 года под зданием КГГА состоялся лежачий протест столичного велосообщества из-за смерти киевлянина Диаса Мужева, которого сбила машина на велопереезде. Организаторы требовали ускорить создание велосипедной инфраструктуры в столице. Ответственный за это директор КК “Киевавтодор” Александр Густелев лишь оправдывался: строить велодорожки ему мешает “подлая” система “Prozorro”, из-за которой сложно оперативно найти исполнителей работ.

22 марта 2019 года Александр Густелев пожаловался и.о. директора Департамент транспортной инфраструктуры КГГА Ивану Шпилевому на директора одного из подчиненных ему КП – “ДЭУ Оболонского района Киева” Олега Куликова и попросил объявить ему выговор. В период снежного коллапса в Киеве 14-15 ноября 2019 года, вместо задействования всех сил КП на очистку дорог от снежных заносов, Куликов отправил бригады ремонтировать дорожное покрытие на ул. Луговой. При этом асфальт клали при минусовой температуре воздуха.

6 февраля 2020 года, на фоне новости о назначении Валентина Осипова директором Департамента транспортной инфраструктуры КГГА возле здания киевской мэрии состоялся митинг с требованием увольнения Осипова и Александра Густелева.

Собравшиеся держали плакаты “Осипов и Густелев – воры”, “Осипов, Густелев, Кличко = коррупция!”, “Кличко “крышует” Осипова и Густелева”, “Осипова и Густелева – на нары!” и “Кличко потерял стыд!”

Отметим, что КК “Киевавтодор” регулярно становится фигурантом различных уголовных дел. Так, Нацполиция расследует факты возможного присвоения бюджетных средств при проведении капитальных ремонтов столичных путепроводов, на которые было потрачено порядка 650 млн гривен. 

В рамках досудебного расследования правоохранители установили, что в этом могут быть замешаны должностные лица КК “Киевавтодор”, КП “Киевавтодормост” и ООО “Укртрансмост”. Кроме того, полицейские предполагают, что руководство КК “Киевавтодор” могло неэффективно использовать бюджетные средства: “дорожные коммунальщики” за 32,4 млн гривен закупили снегоплавильные машины, но не используют их в связи с дороговизной эксплуатации.

Также Нацполиция заинтересовалась сотрудничеством КК “Киевавтодор” с целым рядом предприятий. Правоохранители считают, что коммунальные “дорожники” вместе со своими подрядчиками – ООО “Транс Лайт Групп”, ООО “Проектная компания “Аркон”, ООО “Альянс Стройинвест Групп” и ООО “Онур Конструкцион Интернешнл” – разработали преступный механизм хищения бюджетных средств путем незаконного завышения стоимости работ. По сведениям полицейских, в течение 2017-2019 годов указанная группа могла причинить бюджету ущерб на сумму более 10 млн гривен.

Подразделения коммунальной корпорации “Киевавтодор” на протяжении многих лет закупали почти весь асфальт для ремонта столичных дорог у трех подрядчиков – ЧАО “Асфальтобетонный завод “АБ Столичный”, ООО “ССМУ Подряд” и ЧП “Автомагистраль”. 2020 год не стал исключением: за первое полугодие этим компаниям, как и раньше, досталось почти 90% всех подрядов. Одна фирма принадлежит олигарху Сергею Тигипко, соучредителем второй значится дочь экс-директора КК “Киеавтодор” Владимира Жукова, третья – в собственности экс-начальника Службы автомобильных дорог в Киевской области Николая Скоростецкого.

В сентябре 2020 года появились публикации СМИ и блогеров о том, что накануне местных выборов, по поручению “смотрящего” Дениса Комарницкого и его подельника главного аудитора Геннадия Плиса, Густелев поручил заместителю директора Департамента транспортной инфраструктуры – начальнику управления координации и развития дорожного хозяйства и инфраструктуры КГГА Андрею Романенко “выбивать черный нал” с подрядчиков для предвыборной кампании Виталия Кличко. Этим Романенко успешно и занимался под руководством верного заместителя Густелева еще по “Киевавтодору”, тогдашнего директора Департамента транспортной инфраструктуры Валентина Осипова, окончательно добивая транспортную инфраструктуру столицы.

15 декабря 2020 года на Шулявском путепроводе, масштабную реконструкцию которого мэр Кличко торжественно презентовал в марте 2019 года, сразу три опоры освещения упали на проезжую часть и повредили несколько автомобилей. Инцидент спровоцировал огромную пробку и только чудом обошлось без жертв. На следующий день коммунальщики сами демонтировали еще 6 опор. Хотя подрядчик гарантировал 50 лет безопасной эксплуатации, в первом же году стало ясно – электроопоры вообще не были закреплены болтами и держались на собственных проводах. Блогер Виталий Кулик писал на странице в соцсети Facebook, что мэр Кличко вместе со своим заместителем Густелевым намеренно затягивали ремонт Шулявского моста для того, чтобы “списать” на нем больше бюджетных средств.

30 ноября 2020 года Департамент транспортной инфраструктуры КГГА подготовил отчет (перенесенный комиссией Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы с 17 марта 2021 года) о реализации в 2020 году программы развития транспортной инфраструктуры Киева. Ситуация плачевна: чиновники смогли выполнить чуть более 8% запланированных мероприятий (14 из 172). На это из городского бюджета потратили 3,8 млрд гривен вместо запланированных 15,2 млрд гривен.

26 мая 2021 года политический обозреватель Евгений Хурсин на своей странице в соцсети Facebook написал, что представители “Європейской Солидарности” начали на заместителя мэра Александра Густелева информационную атаку, чтобы протолкнуть своего человека к коррупционной кормушке. Блогер объяснил это тем, что Виталий Кличко не выполнил договоренности перед партией Петра Порошенко назначить их представителя на должность заместителя с “обширными полномочиями”.

23 июня 2021 года из сообщения на странице ОО “Стоп Свавиллю” в соцсети Facebook стало известно об акции, проведенной активистами движения у стен НАБУ: “Национальное Антикоррупционное Бюро Украины (НАБУ) должно немедленно открыть уголовное производство по коррупционной деятельности мэра Киева Виталий Кличко и его заместителей – Николая Поворозника и Александра Густелева. Именно с таким требованием мы пришли под стены НАБУ. “Стоп Свавиллю” напомнила руководству антикоррупционного бюро, что Высший антикоррупционный суд обязал их возбудить уголовное дело против Кличко по заявлению журналиста о краже 10 млн евро кредита European Bank for Reconstruction and Development (EBRD) на закупку автобусов для Киева. Однако НАБУ до сих пор не взялось за это дело”, – написали в сообщении.

11 августа 2021 года  из блога Богданы Бабич на сайте Сensor.net. стало известно, что  в Офисе Президента зафиксировали появление Александра Густелева, где, по информации политического эксперта, он решил договориться о сохранении должности после увольнения Виталия Кличко из главы КГГА. 4 ноября 2021 года еще раз зафиксировал визит Густелева в ОП политический эксперт Алексей Беловол, о чем он написал на сайте “Корреспондент”. “Ранее СМИ писали, что за шанс остаться у кормушки он готов слить всех своих подельников из окружения мэра, включая его самого”, – заключил Алексей Беловол и отметил. что Густелеву не удалось найти общий язык с недавно назначенным директором транспортного департамента КГГА Русланом Кандибором

12 августа 2021 года на странице ОО “Стоп Свавиллю” в соцсети Facebook была размещена информация о том, что мост Патона, как и подавляющее большинство мостов в Киеве стал “мостом смерти” из-за коррупции зампредседателя КГГА Александра Густелева и мэра столицы Виталия Кличко. 19 августа активисты этой организации провели под КГГА акцию против продолжающихся хищений Виталием Кличко, его профильным заместителем Густелевым и т. н. “смотрящим” Денисом Комарницким бюджетных средств на строительстве Подольско-Воскресенского мостового перехода, а 31 августа –  еще одну акцию, в ходе которой потребовали остановить коррупционные схемы, покрываемые мэром Кличко и его заместителями – Николаем Поворозником и Александром Густелевым.

30 сентября 2021 года комиссия Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы приняла к сведению отчет о выполнении в первом полугодии 2021 года Городской целевой программы развития транспортной инфраструктуры Киева на 2019-2023 годы. Ситуацию с выполнением программы вполне можно назвать катастрофической: чиновники смогли выполнить всего 0,71% запланированных мероприятий (1 из 141). Результат – киевляне не дождались обещанных реконструкций и строительства транспортных развязок, закупки общественного транспорта, начала строительства метро на Троещину и Новобеличи, продолжения строительства метро на Виноградарь и пр.

В ноябре 2021 года Александр Густелев попал в немилость к Киевскому градоначальнику Виталию Кличко, который 5 ноября публично объявил о его увольнении (хотя документально этого сразу не сделал), “выслал” из здания КГГА, лишил всех реальных полномочий и денежных надбавок. За этим последовали кадровые изменения в подчиненных транспортному департаменту коммунальных предприятиях, в том числе увольнение и. о. директора КП “ДСДТС” Дмитрия Котлубея и начальника КП “Автодорсервис” Андрея Демкина (давно связанным с Густелевым личными связями).

Как написал блогер Виталиий Кулик на сайте “Сensor.net”, Александра Густелева уволили за попытку нарушить распил Кличко-Комарницким бюджета на Подольском мосту. 27 октября 2021 года Густелев подал на имя Виталия Кличко докладную записку, в которой обвинил генподрядчика строительства данных объектов – “Эко Строй Трейд” Дениса Комарницкого в “критических нарушениях” условий договора. Густелев подчеркнул, что именно из-за этих нарушений объекты не сданы в срок, движение по Подольскому мостовому переходу в этом году не запустят и предложил досрочно расторгнуть договор с “Эко Строй Трейдом”. Основанием для обращения Густелева к Кличко послужила служебная записка и. о. директора заказчика строительства  – КП “ДСДТС” Дмитрия Котлубея, в которой отмечен ряд нарушений и злоупотреблений компании Комарницкого, а также сделан акцент на том, что она игнорирует сроки выполнения служебных поручений мэра и его заместителя, которые беспричинно переносятся “по пять, шесть или даже больше раз”. Кроме того, Котлубей указал на недостаточное количество работников на объектах – вместо 484 по документам, там по факту работало 70-100 человек.

Немного ранее, политический обозреватель и аналитик Алексей Беловол, в блоге на сайте korrespondent.net. написал: “Заместитель киевского городского головы Александр Густелев перед грядущей отставкой решил нахватать побольше из бюджета столицы. Отставка маячит на горизонте уж очень отчетливо, ибо Кличко на сессии Киевсовета еще летом пообещал, что если к концу года не будет запущено движение по Подольско-Воскресенскому мосту, то отвечающий за строительство зам будет уволен. А это Густелев и есть”.

Распоряжением от 16 ноября 2021 года №996 городской голова Виталия Кличко создал комиссию из 9 человек по проверке деятельности Александра Густелева, которую возглавил руководитель аппарат КГГА Дмитрий Загуменный

Густелеву не осталось ничего другого, как написать заявление об увольнении “по собственному желанию”.

Хобби, увлечения

На Крещение Александр Густелев не прочь “поморжевать” в компании с депутатами Киевсовета и другими высокопоставленными лицами. В 2019 году Густелев плавал в крещенской проруби в составе столичного чиновничьего бомонда во главе с Виталием Кличко.

Вместе с городским руководством и мэром Виталием Кличко Густелев готов принимать участие и в велопробегах. В целях более комфортного осмотра состояния киевских дорог Густелев и Кличко регулярно практикуют вечерний моцион на мотоциклах.

Поговаривают, что среди музыкальных предпочтений Александра Густелева – шансон. Он любит песни Михаила Круга.

Доходы, имущество

По данным портала “Нет коррупции”, со ссылкой на имеющуюся в его распоряжении копию декларации Густелева об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера за 2015 год, весь его доход в отчетном году составил 165 тыс. грн.

В его собственности значились:

– квартира площадью 74,6 кв. м;

– гараж площадью 32,1 кв. м;

– автомобиль Lexus RX 350 (2010 г. в.).

Издание пишет, что все это имущество Густелев приобрел в отчетном году, заплатив за него суммарно 895 тыс. 700 грн, что более чем в пять раз превышает годовой доход чиновника.

Члены семьи Густелева в 2015 году заработали 76 тыс. 500 грн (зарплата) и имели в собственности квартиру площадью 121 кв. м.

Декларация про имущество, доходы, расходы и обязательства финансового характера за 2016 год (е-декларирование НАПК).

Декларация про имущество, доходы, расходы и обязательства финансового характера за 2017 год.

Декларация про имущество, доходы, расходы и обязательства финансового характера за 2018 год.

В соответствии с декларацией за 2018 год, Густелев с 2013 года продолжает владеть квартирой в Киеве 74,6 кв. м и машиноместом 32,1 кв. м. Его супруга с 2015 года владеет киевской квартирой 121,8 кв. м.

Александр Густелев с 2013 года владеет автомобилем Lexus RX 350 2010 г. в. и с 2017 года мотоциклом Suzuki VZR 1800 2009 г. в., его жена – с 2011 года владеет Nissan Micra 2008 г. в.

В отчетном году Густелев заработал 826 тыс. 907 гривен зарплаты, его жена – 413 тыс. 767 гривен зарплаты и 79 тыс. 234 грн – банковских процентов. Сын Павел указал 5 тыс. 74 грн стипендии.

Густелев хранил свои сбережения наличными: 22 тыс. долларов и 13 тыс. евро. Его супруга – на банковских счетах: 90 тыс. долларов и 65 тыс. евро.

Декларация про имущество, доходы, расходы и обязательства финансового характера за 2019 год.

Читайте: Доходы семьи замглавы КГГА Александра Густелева в прошлом году подросли почти на треть

Декларация про имущество, доходы, расходы и обязательства финансового характера за 2020 год.

Читайте: Замглавы КГГА Александр Густелев за год обзавелся автомобилем Mersedes и накопил крупную сумму наличных в валюте

Распоряжением Виталия Кличко от 22 декабря 2020 года №832 была предоставлена материальная помощь для решения социально-бытовых вопросов в размере среднемесячной зарплаты.

Читайте: Зарплата некоторых замов Кличко в июле превысила его собственную в 2 раза

Последнее обновление: 2.12.2021 года

КиевVласть

Рекомендуємо до перегляду
Мільярди для “Київміськбуду”: як столичні платники податків розрахуються за помилки влади
Мільярди для “Київміськбуду”: як столичні платники податків розрахуються за помилки влади
09:00 На Хрещатику, 36 придумали, як добудовувати 18 житлових комплексів (ЖК), які свого часу зводилися “під прапорами” нині збанкрутілої держкомпанії “Укрбуд”. Минулого тижня Київрада…
Реконструкцію школи в Биківні продовжить фірма родича головного фінансиста КМДА
Реконструкцію школи в Биківні продовжить фірма родича головного фінансиста КМДА
09:00 Реконструкція столичної школи №23, яка триває вже десятий рік, знову на слуху. У Деснянській райдержадміністрації (РДА) за 215 млн гривень замовили продовження робіт,…
Від окупації до сталого розвитку: як перепелина ферма “Чарівний птах” на Київщині долає наслідки війни та розвиває екологічний агросектор
Від окупації до сталого розвитку: як перепелина ферма “Чарівний птах” на Київщині долає наслідки війни та розвиває екологічний агросектор
17:30 Після деокупації Баришівської громади на Київщині перепелина ферма ТМ “Чарівний птах” стала прикладом стійкості українських  виробників, які, попри значні руйнування, відновлюють своє виробництво,…
Banner
QlU7mDx4