Аналитик: В Киеве пробки рассосались

Скоростной трамвай, эстакада на Московской площади и Гаванский мост уменьшили пробки в проблемных местах столицы почти на 50%.

16 ноября будет месяц, как состоялся долгожданный пуск скоростного трамвая, основная ценность которого в том, что он, хоть и со скоростью 30 км в час, но движется вообще без пробок. Но от этого выиграли и автомобилисты.

“В утренний час пик исчезли традиционные заторы в сторону центра на участке от ул. Николая Василенко до ул. Вадима Гетьмана, – говорит аналитик Леонид Медников. – А вот тянучка на ул. Борщаговской перед Воздухофлотским проспектом осталась прежней. В вечерний час пик до сих пор наблюдается пробка на Борщаговской в сторону Окружной, но она “сдвинулась” – теперь начинается не от ул. Гетьмана, а раньше, с ул. Гарматной. Это связано с тем, что развязка в районе Индустриального моста перестала дополнительно ограничивать движение по Борщаговской в обоих направлениях, как было во время ремонта трамвайных путей”.

Немного посодействовал разгрузке дорог и тот факт, что убрали некоторые маршруты городского транспорта.

Планируется пересмотр существующих схем городского транспорта и в районе Московской площади. Маршруты хотят сократить, чтобы они только подвозили пассажиров к новым станциям метро.

Небольшие заторы периодически остаются лишь в районе строящихся станций метро и на подъездах к Московской площади.

Что касается Гаванского моста, то его водители проезжают свободно, а вот на подъездах, особенно в районе Почтовой площади, часто движение затруднено. Тем не менее, можно сказать, что здесь ситуация стала легче на 20-30%. Полностью свободное движение в этом районе возможно только после реконструкции Почтовой площади и сдачи в эксплуатацию Подольско-Воскресенского моста.

В вечерний час пик в районе Гаванского моста более загружено направление с Подола в сторону Московского моста. Развязку в эту сторону открыли уже сравнительно давно, поэтому никаких изменений загруженности в последнее время здесь не наблюдается.

Как сообщалось ранее, чтобы решить транспортную проблему, Киеву придется пересмотреть сетку улиц, реконструировать кварталы с хрущевками и построить предприятия и офисные центры на левом берегу, сообщает “Газета по-киевски”.

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Більше коштів на армію та Подільсько-Воскресенський міст: Київрада відкоригувала бюджет і програму соцекономрозвитку
Більше коштів на армію та Подільсько-Воскресенський міст: Київрада відкоригувала бюджет і програму соцекономрозвитку
15:00 Київрада вчергове внесла зміни до бюджету міста-2024, а також відкоригувала Програму економічного та соціального розвитку (ПЕСР) у розрізі видатків на 2024 рік. Таким…
Справи насущні: скільки та на що у серпні 2024-го витрачало Коцюбинське
Справи насущні: скільки та на що у серпні 2024-го витрачало Коцюбинське
09:00 В серпні поточного року Коцюбинське назамовляло товарів, послуг та робіт сумарно на 3,87 млн гривень. Більше 60% цих коштів “розійшлося” на підготовку до…
Нацполіція розслідує розкрадання бюджету на капітальних ремонтах зелених зон Києва
Нацполіція розслідує розкрадання бюджету на капітальних ремонтах зелених зон Києва
09:00 Нацполіція розслідує чергові факти можливих “бюджетних розпилів” при проведенні низки капітальних ремонтів столичних зелених та “відпочинкових” зон. В рамках кримінального провадження, відкритого в…
Banner
QlU7mDx4