Без объяснения причин “Киевстар” блокирует столичных абонентов

Без объяснения причин “Киевстар” блокирует столичных абонентов

Один из крупнейших операторов мобильной связи в Украине “Киевстар” блокирует столичных абонентов без объяснения причин, информируя пользователей через смс-сообщение о том, что ими якобы были нарушены действующее законодательство Украины.

Об этом KV стало известно из сообщения агентства “УНН”.

В частности, по словам одного из абонентов “Киевстар”, компания блокирует абонентов, о чем извещает пользователей смс-сообщением, в котором говорится следующее: “Предоставление услуг приостановлено согласно действующему законодательству. Возобновление предоставления услуг возможно в течение 90 дней “.

В Центре обслуживания “Киевстара” причину прекращения обслуживания абоненатов объясняют тем, что “служба безопасности компании выключила номер пользователя в соответствии с ЗУ  “О телекоммуникациях” на основании статьи 38 части 1 пункта 8″.

Указанная статья предусматривает право оператора “сократить перечень или прекратить предоставление телекоммуникационных услуг потребителям, которые нарушают правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг, или отключить конечное оборудование потребителя, если оно не имеет выданного в установленном законодательством порядке сертификата соответствия требованиям нормативных документов в сфере телекоммуникаций, в порядке, определенном этим правилам “.

Пользователи уверены, что соответствующими действиями компания “Киевстар” нарушает их права безосновательно.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

“Причины блокировки абонентов в Центре обслуживания пользователей “Киевстар” объяснять отказываются. Информация о том, какие именно нарушения были совершены абонентами также не сообщается, лишь приглашают в Центр, чтобы абонент написал жалобу, которую в дальнейшем обещают рассмотреть”, – пояснили пользователи, которые были заблокированы.

Также, как сообщили пострадавшие абоненты, некоторым пользователям удается разблокировать свои номера после личного визита в Центр обслуживания и написание обширной жалобы на действия оператора.

КиевVласть

Автор:
Кристина Шевченко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
“Вежа вистояла”: касаційний суд не віддав забудовникам землю на столичному Голосієві
“Вежа вистояла”: касаційний суд не віддав забудовникам землю на столичному Голосієві
09:00 Касаційний господарський суд поставив крапку у справі щодо поновлення договору оренди земельної ділянки на вул. Горіхуватський шлях, на якій ТОВ “МЖК “Оболонь” збирається…
Справи насущні: скільки та на що у серпні 2025-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у серпні 2025-го витрачав Київ
12:00 У серпні цього року загальна вартість замовлень Києва сягнула 5,67 млрд гривень. Другий місяць поспіль найдорожчим контрактом столиці стало придбання обладнання для метрополітену:…
Гучна справа: забудовницю Молчанову та екснардепа Іванющенко можуть покарати за привласнення земель ринку “Столичний”
Гучна справа: забудовницю Молчанову та екснардепа Іванющенко можуть покарати за привласнення земель ринку “Столичний”
09:00 НАБУ і САП розслідують можливі оборудки із земельними ділянками загальною площею 18 га під київським ринком “Столичний” (Софіївська Борщагівка). Насамперед ця справа цікава…
Banner
QlU7mDx4