КГГА хочет снять с себя ответственность за проект “Городская электричка”

КГГА хочет снять с себя ответственность за проект “Городская электричка”

В связи с полным провалом проекта “городская электричка”, и задолженностью перед предприятием “Юго-западная железная дорога” в размере около 70 млн грн, столичные власти решили вернуть железнодорожникам 12 электропоездов. Вероятно, в дальнейшем работу столичной электрички  сможет вновь запустить уже не КП “Киевпастранс”, а ЮЗЖД.

Об этом KV стало известно из письма первого заместителя главы КГГА Игоря Никонова к вице-премьер министру Украины Владимиру Гройсману.

По словам Никонова, процесс становления проекта “городская электричка” до должного уровня требует значительных инвестиционных ресурсов от КП “Киевпастранс”. А это, по его мнению, в связи тяжелым финансово-экономическим состоянием этого КП, не является невозможным.

В данный момент задолженность КП “Киевпастранс” перед ЮЗЖД за пользование железнодорожной инфраструктурой и техобслуживание поездов на протяжении 2012-2014 годов составляет 67 млн грн. При этом, в КГГА уверены, что этот долг в дальнейшем будет только увеличиваться.

Учитывая то, что эксплуатация “городской электрички” для КП “Киевпастранс” является непрофильным заданием, Никонов просит Гройсмана передать подвижной состав киевской электрички на баланс предыдущего владельца – “Юго-западной железной дороге”.

“После передачи электропоездов и их обслуживающих работников, департамент транспортной инфраструктуры КГГА заключит договор с “ЮЗЖД” по организации  перевозки пассажиров по железнодорожному кольцу на участках Дарница – Киев Пассажирский – Дарница и Дарница  – Киев – Петровка-Дарница”,- пишет Никонов.  

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

В свою очередь КП “Киевпастранс”, по словам чиновника, Пбудет только обеспечивать подвоз пассажиров до остановок “городской электрички” в количестве 15 тыс пассажиров в час.  

Напомним, что в начале 2012 года ЮЗЖД передало в эксплуатацию КП “Киевпастрансу” 10 поездов городской электрички. В течении более двух лет 6 из них были сняты с эксплуатации из-за отсутствия средств на их ремонт и обслуживание. Ведь кроме этого у “Киевпастранса” образовался долг перед ЮЗЖД в сумме 70 млн грн.

Подробнее: “Киевпастранс” успешно провалил проект “Городская электричка”

А уже 16 сентября с рельс сняли и оставшиеся 4 поезда, которые в КГГА ранее обещали вернуть 27 сентября якобы после ремонта.

Подробнее: Вместо электрички жители Троещины обойдутся троллейбусами

фото: unian.net

КиевVласть

Автор:
Алексей Бурлаков
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Війна та релокація: як фермери знаходять прихисток на Київщині та відновлюють агробізнес
Війна та релокація: як фермери знаходять прихисток на Київщині та відновлюють агробізнес
12:00 Військові дії у багатьох регіонах країни змусили фермерів шукати більш безпечні місця для ведення бізнесу. Аграрні підприємства, що релокуються, стають прикладом адаптації в…
“Маневр на 3 млрд”: Київрада погодила збільшення статутного капіталу “Спецжитлофонду”
“Маневр на 3 млрд”: Київрада погодила збільшення статутного капіталу “Спецжитлофонду”
09:00 Столична міськрада вирішила поповнити статутний капітал КП “Спецжитлофонд” на 3 млрд гривень за рахунок бюджету Києва. Ці гроші мають піти на формування т.зв.…
Генпрокуратура намагається не допустити нової забудови НПП “Голосіївський” компаніями “КСМ-Груп”
Генпрокуратура намагається не допустити нової забудови НПП “Голосіївський” компаніями “КСМ-Груп”
09:00 Генпрокуратура через суд намагається повернути державі земельну ділянку площею 5,69 га на просп. Академіка Глушкова, 65 (територія НПП “Голосіївський”). У 2022 році право…
Banner
QlU7mDx4