КГГА хочет снять с себя ответственность за проект “Городская электричка”

КГГА хочет снять с себя ответственность за проект “Городская электричка”

В связи с полным провалом проекта “городская электричка”, и задолженностью перед предприятием “Юго-западная железная дорога” в размере около 70 млн грн, столичные власти решили вернуть железнодорожникам 12 электропоездов. Вероятно, в дальнейшем работу столичной электрички  сможет вновь запустить уже не КП “Киевпастранс”, а ЮЗЖД.

Об этом KV стало известно из письма первого заместителя главы КГГА Игоря Никонова к вице-премьер министру Украины Владимиру Гройсману.

По словам Никонова, процесс становления проекта “городская электричка” до должного уровня требует значительных инвестиционных ресурсов от КП “Киевпастранс”. А это, по его мнению, в связи тяжелым финансово-экономическим состоянием этого КП, не является невозможным.

В данный момент задолженность КП “Киевпастранс” перед ЮЗЖД за пользование железнодорожной инфраструктурой и техобслуживание поездов на протяжении 2012-2014 годов составляет 67 млн грн. При этом, в КГГА уверены, что этот долг в дальнейшем будет только увеличиваться.

Учитывая то, что эксплуатация “городской электрички” для КП “Киевпастранс” является непрофильным заданием, Никонов просит Гройсмана передать подвижной состав киевской электрички на баланс предыдущего владельца – “Юго-западной железной дороге”.

“После передачи электропоездов и их обслуживающих работников, департамент транспортной инфраструктуры КГГА заключит договор с “ЮЗЖД” по организации  перевозки пассажиров по железнодорожному кольцу на участках Дарница – Киев Пассажирский – Дарница и Дарница  – Киев – Петровка-Дарница”,- пишет Никонов.  

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

В свою очередь КП “Киевпастранс”, по словам чиновника, Пбудет только обеспечивать подвоз пассажиров до остановок “городской электрички” в количестве 15 тыс пассажиров в час.  

Напомним, что в начале 2012 года ЮЗЖД передало в эксплуатацию КП “Киевпастрансу” 10 поездов городской электрички. В течении более двух лет 6 из них были сняты с эксплуатации из-за отсутствия средств на их ремонт и обслуживание. Ведь кроме этого у “Киевпастранса” образовался долг перед ЮЗЖД в сумме 70 млн грн.

Подробнее: “Киевпастранс” успешно провалил проект “Городская электричка”

А уже 16 сентября с рельс сняли и оставшиеся 4 поезда, которые в КГГА ранее обещали вернуть 27 сентября якобы после ремонта.

Подробнее: Вместо электрички жители Троещины обойдутся троллейбусами

фото: unian.net

КиевVласть

Автор:
Алексей Бурлаков
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Командир розвідроти 100 омбр Максим Іващенко: "Війна змінилася, і ми повинні динамічно вдосконалюватись та відповідати адекватно"
Командир розвідроти 100 омбр Максим Іващенко: “Війна змінилася, і ми повинні динамічно вдосконалюватись та відповідати адекватно”
17:33 Старший лейтенант Максим Іващенко, який виконує обов’язки командира однієї з розвідувальних рот легендарної «Сталевої сотки», поділився своїм досвідом та думками про зміни, що…
Справа “Київ Терміналу”: російському бізнесмену “не світять” 24 млн доларів зі столичного бюджету
Справа “Київ Терміналу”: російському бізнесмену “не світять” 24 млн доларів зі столичного бюджету
09:00 Нещодавно була поставлена крапка у судовій справі про стягнення з бюджету Києва 24,46 млн доларів США (671,5 млн гривень) на користь ТОВ “Київ…
Тісленко VS Труханов: для капремонту шляхопроводу на Осокорках за 655 млн гривень обрали підрядника
Тісленко VS Труханов: для капремонту шляхопроводу на Осокорках за 655 млн гривень обрали підрядника
09:00 КК “Київавтодор” за понад 655 мільйонів гривень замовила капремонт столичного шляхопроводу біля станції метро “Осокорки”. Під час війни такі витрати виглядають неоднозначно, втім…
Banner
QlU7mDx4