Больше всего жалоб от киевлян на качество жилищно-коммунальных услуг поступает на работу “Киевэнерго”, принадлежащее Ринату Ахметову (на фото).
Об этом в интервью KV сообщил начальник ГУ Госпродпотребслужбы в Киеве Олег Рубан.
“Каждый день мы получаем более 10-15 обращений по поводу работы жилищно-коммунального хозяйства Киева. Топ – это жалобы на “Киевэнерго”, которое, по мнению жителей,предоставляет некачественные услуги. Мы прорабатываем каждое такое обращение и обязательно выходим на проверку”, – сказал Олег Рубан.
Он также отметил, что в 2017 году, благодаря работе ГУ Госпродпотребслужбы в Киеве, жителям столицы возвращены около 220 тыс. гривен за некачественно поставленные жилищно-коммунальные услуги. В 2016 году эта сумма составила 40 тыс. гривен.
Читайте: Суд взыскал с “Киевэнерго” заплаченные людьми деньги за отопление по незаконному тарифу
Напомним, ПАО “Киевэнерго” является монополистом по поставке электроэнергии и тепла в столице. 97,3% акций “Киевэнерго” принадлежат донецкому олигарху Ринату Ахметову. “Киевэнерго” эксплуатирует инфраструктуру, принадлежащую киевской общине, на основании договора аренды с Киевсоветом. Срок договора аренды истек в этом году, но Киевсовет разрешил монополисту поставлять тепло до конца апреля 2018 года.
Столичными властями реанимировано коммунальное предприятие “Киевтеплоэнерго”, которое, вероятно,в 2018 году заберет на свой баланс ТЭЦ и теплосети. При этом, поставка электроэнергии, скорее всего, останется у “Киевэнерго”. При этом, в мэрии рассматривают возможность сдачи в концессию энергосетей столицы, похоже, снова “Киевэнерго”.
Читайте: “Киевэнерго” срывает отопительный сезон
Фото “Зеркало недели”