В контакт – центре 15-51 зафиксировали увеличение количества жалоб на ситуацию в центре Киева.
Об этом рассказали в КСУ “Контактный центр города Киева”, передает пресс-служба КГГА.
По статистике коммунального бюджетного учреждения, в период новогодних праздников киевляне больше жаловались на жилищно-коммунальные проблемы и неудобства, связанные с массовыми акциями в центре столицы.
“Контактный центр города Киева работает в круглосуточном режиме даже во время праздников. В период новогодних праздников киевляне жаловались, преимущественно, на содержание домов, уборку подъездов и придомовых территорий, на вывоз мусора. Также перед Новым годом, увеличилось количество жалоб на несанкционированную торговлю. Это традиционные для Киева проблемы, однако в последнее время наши аналитики зафиксировали существенный рост обеспокоенности киевлян ситуацией в центре города”, – цитирует пресс-служба директора Контактного центра Егора Стефановича.
Он добавил, что чаще всего на неудобства, связанные с массовыми акциями, жалуются жители центральной части города.
“Больше всего звонков на тему Майдана – от жителей близлежащих улиц, которые испытывают существенные бытовые неудобства от такой затяжной акции протеста ограничения движения транспорта, большого количества мусора и т.д. Некоторые киевляне жаловались, что возле их домов (в центре города ) исчезли мусорные баки и появились свалки”, – отметил Егор Стефанович.
Отметим, жители и гости города могут обратиться в Контактный центр города Киева по телефону 15-51, или же оставить свое обращение на сайте учреждения 1551.gov.ua. Также Киевская городская государственная администрация запустила мобильные приложения “КГГА 1551” для iOS, Android, Windows 8 и Windows Phone.
Читайте: Чиновники создают все условия, чтобы киевляне жаловались
фото Эмма Солдатова