В столичном метрополитене и наземном общественном транспорте с 1 по 30 июня по будет размещена реклама в рамках информационной кампании “Твой семейный врач”. Также на мониторах в вагонах метро Киевского метрополитена будет запущен тематический видеоролик.
Об этом KV стало известно из отдельного поручения мэра Виталия Кличко от 29 мая 2020 года к заместителю главы Киевской горгосуадминистрации Валентину Мондриевскому, начальнику Управления по вопросам рекламы КГГА Александру Смирнову, и.о. директора коммунального предприятия “Киевреклама” Оксане Дзядевич, директору КП “Киевский метрополитен” Виктору Брагинскому и директору КП “Киевпастранс” Дмитрию Левченко.
“С целью проведения информационной кампании “Твой семейный врач” прошу обеспечить размещение тематических плакатов на балюстрадах эскалаторных тоннелей в количестве 20 единиц, в вагонах метро, колейной путевой стены в Киевском метрополитене, наклеек размером А4 в скоростных трамваях, троллейбусах, автобусах”, – говорится в документе.
Отмечается, что на мониторах в вагонах Киевского метрополитена будет транслироваться соответствующий видеоролик.
Напомним, что в столичном метрополитене со 2 по 11 марта 2020 года транслировались видеоролики с призывом подавать проекты для участия в Общественном бюджете Киева.
Читайте: В рамках борьбы с COVID-19 Кличко распорядился рекламировать социальную дистанцию
Ранее KV сообщала, что столичные власти перед приближающимся Днем борьбы с туберкулезом озаботились рекламой вакцинации от этого опасного заболевания. Для этого в метро Киева было запланировано размещение 20 тематических плакатов.
Читайте: Должностных лиц КП “Киевреклама” подозревают в злоупотреблении служебным положением
Фото: приложение к поручению, пресс-служба КГГА