Нардеп Цымбалюк попросил Кличко разобраться, почему Киев не рассчитывается за львовские трамваи

Нардеп Цымбалюк попросил Кличко разобраться, почему Киев не рассчитывается за львовские трамваи

Согласно заключенному в апреле 2019 года договору, КП “Киевпастранс” должен был купить 10 трамвайных вагонов у ООО СП “Электронтранс”. Однако до сих пор ни заявки, ни аванса ООО не получило, из-за чего появилась угроза полной остановки львовского производства. От столичного мэра потребовали предпринять меры для решения проблемы.


Об этом KV стало известно из обращения народного депутата Михаила Цымбалюка (фракция ВО “Батькивщина”) от 5 ноября 2019 года к мэру Киева Виталию Кличко

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 


Нардеп сообщил, что 4 ноября к нему обратился гендиректор ООО совместного украинско-немецкого предприятия “Электронтранс” по поводу выделения КП “Киевпастранс” необходимых средств для закупки трамвайных вагонов. 

“2 апреля 2019 года по результатам публичной закупки, проведенной в системе “Прозорро”, между КП “Киевпастранс” (*) и ООО СП “Электротранс” заключен договор на закупку 10 трамвайных вагонов с низким уровнем пола”, – говорится в обращении. 

Далее Цымбалюк сообщает, что по состоянию на 5 ноября “Электронтранс” не получил от “Киевпастранса” заявки на поставку трамвайных вагонов и авансовых платежей согласно договору. 

“В связи с длительной отсрочкой графиков производства ООО СП “Электротранс” несет значительные финансовые потери, а дальнейшая задержка выполнения условий договора может привести к полной остановке производства и увольнению значительного количества работников”, – отмечает народный депутат. 

В связи с этим мэра Кличко попросили рассмотреть обращение по сути и предпринять необходимые меры для решения данного вопроса. 

Напомним, что в декабре 2018 года КП “Киевпастранс” по результатам торгов заключило договор с одесской компанией ООО “Татра-Юг” на поставку 10 трамваев. Кроме победителя, подряд пытались получить еще 4 компании, однако к аукциону  допустили лишь ООО “Татра-Юг” и ЧАО “Киевский завод электротранспорта”. Стоимость одного 28-метрового трамвая с низким уровнем пола (70%) столичному бюджету составляла  42,8 млн гривен.


Читайте: Столичные власти опять хотят обхитрить украинских производителей трамваев


Напомним, что КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года возглавляет Дмитрий Левченко.  Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА), обязанности руководителя которого исполняет первый замдиректора этого департамента Иван Шпилевой. С 13 августа и до 31 октября руководителем этого департамента был Иван Федоров. С 20 сентября 2019 года курировать транспортную сферу в столице поручено первому замглавы КГГА Николаю Поворознику.

* КП Київпастранс (Код ЄДРПОУ: 31725604)


Фото: сайт “Электронтранс”

КиевVласть

Автор:
Ольга Марийко
Рекомендуємо до перегляду
Екологічний конфлікт: Гірська громада просить владу розібратися з виробництвом асфальту на межі з Золочівською громадою
Екологічний конфлікт: Гірська громада просить владу розібратися з виробництвом асфальту на межі з Золочівською громадою
14:00 На території Золочівської громади планують запустити виробництво асфальтобетонних сумішей, що викликало спротив сусідньої Гірської громади. Місцеві побоюються, що попри юридичну приналежність майданчика до…
Компанія турецьких бізнесменів ремонтуватиме частину вулиці Міської у Києві за півмільярда гривень
Компанія турецьких бізнесменів ремонтуватиме частину вулиці Міської у Києві за півмільярда гривень
09:00 Наприкінці жовтня столична корпорація “Київавтодор” замовила черговий коштовний ремонт дорожньої інфраструктури міста – цього разу йдеться про вулицю Міську. Попри скромну протяжність ділянки…
“Собаче гирло” в пастці: хто і за якими схемами хоче забудувати косу на Дніпрі
“Собаче гирло” в пастці: хто і за якими схемами хоче забудувати косу на Дніпрі
09:00 Столичні громадські активісти б’ють на сполох через ймовірну забудову коси затоки Собаче гирло на київській Оболоні. Вони наполягають: територію необхідно оголосити заказником, аби…
Banner
QlU7mDx4