Со вторника, 9 октября, официально заработал контакт-центр Национальной службы здоровья Украины (НСЗУ). На “горячую линию” можно дозвониться по короткому номеру – 1677. По данному номеру полезную информацию смогут получить как пациенты, так и врачи.
Об этом KV стало известно из сообщения сервиса Helsi.me в Facebook.
Кому стоит звонить:
- Пациентам – чтобы узнать, как выбрать своего врача, а также если ваши права как пациента были нарушены.
- Врачам – чтобы узнать о порядке работы в условиях медреформы, о своих правах во время ее внедрения, а также заявить об их нарушении.
- Руководителям учреждений – чтобы получить информацию об особенностях заключения договоров, финансовых вопросах и отчетности в НСЗУ.
Как сообщала KV, 1 января 2018 года в стране стартовала реформа медицины, за которую парламент проголосовал 19 октября 2017 года. С ее помощью Министерство здравоохранения надеется искоренить взятки и поощрить врачей принимать больше пациентов.
Напомним, 7 декабря 2017 года парламент принял законопроект №7116, который гарантирует финансирование медицинской реформы из госбюджета.
Подробнее: Верховная Рада окончательно поддержала запуск медреформы
2 апреля 2018 года стартовала национальная кампания “Врач для каждой семьи”. Это значит, что появилась возможность выбрать врача для себя и семьи и подписать с ним декларацию.
Фото: УНИАН