За 2017 год в Контактный центр Киева поступило более 1,5 млн звонков и 1 млн обращений от столичных жителей. Чаще всего киевляне обращались по вопросам жилищного хозяйства, транспорта, соцобеспечения, здравоохранения и ветеринарной медицины.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).
За сутки в Центр поступает более 4 тыс. звонков, которые попадают в соответствующие структурные подразделения столичной госадминистрации. В периоды “пиковых” нагрузок количество звонков может увеличиваться вдвое.
Для ликвидации очереди к операторам работает “База знаний”, которая предоставляет киевлянам ответы на основные вопросы, поэтому для получения информации не обязательно обращаться к оператору.
Кроме этого, на базе Контактный центр города Киева действует проект “Прямая связь с киевской городской властью”, в рамках которого жители столицы могут лично задать вопросы к представителям органов местного самоуправления и исполнительной власти.
Так, в течение 2017 проведено 49 “прямых линий” с участием представителей городской власти. Всего в ходе “прямых линий” зарегистрировано 486 обращений и возбуждено 913 вопросов.
Следить за общением киевлян с должностными лицами можно на сайте Контактный центр www.1551.gov.ua, где трансляция происходит в режиме онлайн. Вопросы принимают по телефону 15-51.
Чаще всего в 2017 году киевляне обращались в Контактный центр Киева по вопросам жилищного хозяйства, транспорта, социального обеспечения, здравоохранения и ветеринарной медицины.
Читайте: На горячую линию 1551 киевляне жаловались 2,5 миллиона раз в 2016 году
Фото: simplisafe.com