В КГГА рассказали, на что чаще всего жалуются киевляне на горячую линию

В КГГА рассказали, на что чаще всего жалуются киевляне на горячую линию

За 2017 год в Контактный центр Киева поступило более 1,5 млн звонков и 1 млн обращений от столичных жителей. Чаще всего киевляне обращались по вопросам жилищного хозяйства, транспорта, соцобеспечения, здравоохранения и ветеринарной медицины.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).

За сутки в Центр поступает более 4 тыс. звонков, которые попадают в соответствующие структурные подразделения столичной госадминистрации. В периоды “пиковых” нагрузок количество звонков может увеличиваться вдвое.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Для ликвидации очереди к операторам работает “База знаний”, которая предоставляет киевлянам ответы на основные вопросы, поэтому для получения информации не обязательно обращаться к оператору.

Кроме этого, на базе Контактный центр города Киева действует проект “Прямая связь с киевской городской властью”, в рамках которого жители столицы могут лично задать вопросы к представителям органов местного самоуправления и исполнительной власти.

Так, в течение 2017 проведено 49 “прямых линий” с участием представителей городской власти. Всего в ходе “прямых линий” зарегистрировано 486 обращений и возбуждено 913 вопросов.

Следить за общением киевлян с должностными лицами можно на сайте Контактный центр www.1551.gov.ua, где трансляция происходит в режиме онлайн. Вопросы принимают по телефону 15-51.

Чаще всего в 2017 году киевляне обращались в Контактный центр Киева по вопросам жилищного хозяйства, транспорта, социального обеспечения, здравоохранения и ветеринарной медицины.

Читайте: На горячую линию 1551 киевляне жаловались 2,5 миллиона раз в 2016 году

Фото: simplisafe.com

KиевVласть

Автор:
Алена Момот
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
На зв’язку: в Укртелеком розповіли про протидію блекаутам та розбудову мереж на Київщині
На зв’язку: в Укртелеком розповіли про протидію блекаутам та розбудову мереж на Київщині
14:00 Телефонія та зв’язок стали однією з цілей під час нападу росіян одразу після вторгнення їх на Київщину. Оператори зв’язку області постали перед необхідністю…
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2024-го витрачав Бориспіль
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2024-го витрачав Бориспіль
10:00 У вересні бориспільські замовники провели через Prozorro договорів загальною ціною 19,63 млн гривень. Найдорожчим вкладенням міста стало продовження реконструкції амбулаторії в селі Рогозів,…
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
09:00 Нацполіція розслідує справу щодо розкрадання 1,8 млн гривень столичного бюджету при здійсненні капремонту одного з гуртожитків КП “Київпастранс” на вул. Мрії (раніше мала…
Banner
QlU7mDx4