В столичной горгосадминистрации (КГГА) пояснили рост стоимости реконструкции Шулявского путепровода. Как утверждают столичные власти, стоимость реконструкции Шулявского мостового перехода включает в себя также реконструкцию прилегающих улиц и улиц, по которым осуществляется объезд, а также комплексное благоустройство территории.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КГГА.
“Увеличение общей стоимости реконструкции Шулявского мостового перехода обусловлено, в частности, необходимостью реконструировать прилегающие улицы и улицы, по которым осуществляются пути объезда, и еще рядом факторов”, – сказано в сообщении.
Как поясняют в КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева”, в общую сметную стоимость объекта вошла реконструкция прилегающих улиц, поскольку они пока не соответствуют действующим в Украине нормам. Поэтому возникла необходимость в проведении ряда работ – расширении улиц, устройстве ливневой канализации и других сетей.
Также в КГГА утверждают, что реконструкция предусматривает дополнительные объемы работ по обустройству лифтов в подземных переходах – в частности, увеличение количества лифтов с 2 до 4 шт так как с момента разработки проекта реконструкции транспортной развязки в 2018 году, в действие уже вступили новые строительные нормы ДБН В.2.2-40: 2018 “Здания и сооружения. Инклюзивность зданий и сооружений. Основные положения”.
Также сообщается, что якобы по многочисленным обращениям общественности и жителей комплекса “Город мечты”, в рамках реконструкции предусмотрены дополнительные работы по комплексному благоустройству прилегающей территории.
Также в коммунальном предприятии “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” заявляют, что во время работ по реконструкции транспортной развязки было увеличено количество буронабивных свай со 113 единиц до 190. А для того, чтобы избежать длительного перекрытия движения на одном из крупнейших транспортных узлов Киева, на время выполнения работ по демонтажу аварийных конструкций путепровода и монтажа новых конструкций, было принято решение об изменении обычного способа выполнения работ, предусматривающего закрытие движения, на более современный – с участием ведущих европейских компаний. Работы по обустройству внешних инженерных сетей (газопровод, канализация, дождевая канализация, электроснабжение, наружное освещение, связь, контактная сеть, кабелей ТТУ и т.д.) выполнялись под проспектом методами штольневои проходки и проколом.
Отмечается, что проект строительства объекта “Реконструкция транспортной развязки на пересечении проспекта Победы с ул. Гетьмана в Соломенском и Шевченковском районах г.. Киева (корректировка)” прошел комплексную государственную экспертизу, получил экспертный отчет ГП “Укргосстройэкспертиза” от 27 марта 2020 года № 00-1296-19 / ПБ и был утвержден распоряжением КГГА от 21 июля 2121 №1630.
Ранее KV сообщала, что столичные власти переутвердили проект реконструкции Шулявского путепровода (на пересечении проспекта Победы с улицей Гетьмана). В обновленном проекте общая стоимость реконструкции выросла с 1,05 млрд гривен почти до 2 млрд гривен.
Читайте: Стоимость реконструкции Шулявского моста выросла на 1 млрд гривен
Коммунальное предприятие “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” в конце 2020 года подписала дополнительное соглашение с ООО “Северо-Украинский строительный альянс” (*), согласно которому эта компания будет реконструировать Шулявский путепровод (мост) до 31 декабря 2021 года. Бенефициаром “Северо-Украинского строительного альянса” является бывший помощник экс-нардепа и экс-президента “Укрбуда” Максима Микитася.
Читайте: Компания из орбиты Микитася будет ремонтировать Шулявский путепровод до конца 2021 года
Ранее KV сообщала, что реконструкция Шулявской развязки, согласно проекту Программы социально-экономического развития столицы на 2021 год, составит почти 2 млрд гривен. Затраты на реконструкцию в 2020 году транспортной развязки на пересечении проспекта Победы с ул. Гетьмана в Киеве, известной как Шулявский путепровод, составили 1,04 млрд гривен.
Напомним, что 15 декабря 2020 года на Шулявском мосту на проезжую часть упали сразу три опоры освещения.
С 20 ноября 2020 года врио директора КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” является Наталья Хоматова. До Хоматовой КП возглавлял Роман Лисневский, который был уволен из-за скандала с тендером на приобретение элитного внедорожника.
Отметим, что КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” подчиняется КП Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, которым с 6 февраля 2020 года руководил Валентин Осипов (ныне советник Кличко по вопросам организации и безопасности дорожного движения), а с 5 апреля 2021 года исполняет обязанности директора Иван Шпилевой. Вопросы транспортной инфраструктуры в столице со 2 апреля 2021 года направляет и контролирует зампредседателя КГГА Александр Густелев, а координирует деятельность Департамента – зампредседателя КГГА по вопросам осуществления самоуправленческих полномочий Константин Усов.
Фото: ukranews.com