С марта информационно-консультационные услуги по вопросам централизованного отопления и горячего водоснабжения клиенты ПАО “Киевэнерго” могут получить по телефону 202-15-53.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы “Киевэнерго”.
“Распределение информационно-консультационных линий вызвано выполнением ПАО “Киевэнерго” требования закона “О рынке электрической энергии”, который предусматривает отделение генерации, передачи и поставки электроэнергии в отдельные субъекты хозяйствования”, – сообщила пресс-служба.
Также отмечается, что в структуре тарифов на централизованное отопление и горячее водоснабжение, действующих с начала 2018 года, не предусмотрены расходы на содержание контакт-центр 202-15-53 ПАО “Киевэнерго”. Компания обратилась с обоснованиями затрат на работу информационно-консультационного центра, однако соответствующего решения от КГГА еще не получила.
Напомним, потребители электрической энергии могут получить консультацию по телефону 1588 или (044) 202-1588 с мобильного.
Читайте: “Киевэнерго” больше не предоставляет электроэнергию киевлянам
Фото: bingogroup.com.ua