В начале января при поддержке группы компаний DIM стартовал телеграм-канал xoDIMo — независимый гид по лучшим местам Киева и области. Цель этого социального проекта — добавить в жизнь киевлян и гостей города больше счастливых дней и интересных событий, а значит — больше жизни.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы группы компаний DIM.
Сообщается, что авторы “xoDIMo” пишут о местах, которые рекомендуют для посещения, снимают видеообзоры и предлагают идеи, как интересно и полезно провести время с семьей, друзьями и даже наедине.
“Мы уверены, что для всего есть свое время, свое место и компания. Телеграмм-канал xoDIMo поможет читателю найти тот способ отдыха или времяпрепровождения, который не разочарует, и подскажет контекст, в котором лучше это сделать. ХoDIMo как сомелье впечатлений — знает, какое место подобрать к определенному событию и с кем его посетить” — отмечает Ирина Михалева, директор по маркетингу группы компаний DIM.
Среди основных рубрик, которые будет развивать канал — краткие видео обзоры рекомендуемых мест, инфографики их фишек и особенностей, интересные тексты и фоторепортажи, дайджесты с подборками локаций и обзоров, отзывы лидеров мнений и многое другое.
“Подпишитесь на xoDIMo в два клика — перейдите по ссылке https://t.me/hodimokyiv и нажмите кнопку “Подписаться” – призвали в пресс-службе.
Напомним, ранее группа компаний DIM 28 декабря представила на рынке первичной недвижимости программу DIM Finance. Она состоит из нескольких финансовых продуктов, с помощью которых покупатели могут комфортно и выгодно инвестировать в недвижимость или покупать квадратные метры для жизни.
Читайте: Группа компаний DIM презентовала на рынке программу DIM Finance
Фото: пресс-служба