В этом году городские власти планируют открыть центры защиты прав потребителей коммунальных услуг, основное назначение которых – оказание помощи потребителю в отношениях с монополистами. Работать они будут по принципу “единого окна” и призваны помочь потребителю в отношениях с монополистами.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КГГА.
“В Киеве создается система сервисных центров по защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг – “Центр обслуживания потребителей”. На фоне повышения тарифов и перехода на прямые договоры с исполнителями услуг, киевляне должны иметь возможность обратиться за помощью и решить спорный вопрос с “Киевэнерго”, “Киеводоканалом” и другими. Обратившись в сервисный центр люди смогут оставить заявку, адресованную любому исполнителю, оформить необходимые документы, в том числе договоры, получить консультацию специалиста и т.д. ”, – заявил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.
По словам заместителя городского головы, несколько пилотных центров планируется открыть уже в ближайшие месяцы.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
“Создание таких центров – новая, но необходимая для нашего города практика, поэтому мы отшлифуем все процессы в “пилотном” режиме, а затем распространим на весь город. Сервисные центры помогут жителям получить исчерпывающую информацию о тарифах и ценообразовании, а также данные о том, куда идут средства уплаченные за коммуналку. Кроме того, в сервисном центре потребитель сможет оформить перерасчет за некачественно предоставленную услугу и т.д.”, – отметил Петр Пантелеев.