Киевская городская администрация заявила о запуске социального проекта “Дружелюбный ЖЭК”, в рамках которого коммунальщиков обучат навыкам работы с клиентами.
Как стало известно KV, в проекте примут участие около сотни начальников столичных ЖЭКов.
“Программа обучения состоит из двух частей. Первая – посвящена доброжелательности, где участники обсудят понятие клиентоориентированности и ее значимости в работе с горожанами, а также получат новые навыки работы с различными типами обращений клиентов. Вторая часть посвящена развитию менеджерских навыков: постановка задач, предоставление обратной связи, проведения совещаний.
Руководители ЖЭКов должны эффективно управлять и развивать персонал”, – сообщает пресс-служба КГГА.
“Программа “Дружелюбный ЖЭК”, которую мы запускаем совместно с мобильным оператором – это серия учений, в которых привлекаются авторитетные тренеры и организации. Чтобы в дальнейшем ЖЭКи могли превратиться в эффективные и клиентоориентированные предприятия, которые заинтересованы в лояльности потребителя, мы предлагаем им начать учиться и совершенствоваться”, – отметил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Петр Пантелеев.