Во времена мэрства Бондаренко место главного парковщика стоило $500 тысяч

Во времена мэрства Бондаренко место главного парковщика стоило $500 тысяч

Парковочных дневных мест в Киеве более 6 тысяч. Они должны были бы приносить в горбюджет 13 миллионов гривен ежемесячно. Однако столица до сих пор получает из этого источника всего 2 – 2,5 млн грн.

Об этом KV стало известно из репортажа в новостях “Факты ICTV”.

6200 – именно столько дневных парковочных мест предлагает украинская столица на более миллион только зарегистрированных машин. Да и этот мизер должен был бы приносить бюджету минимум 13 млн. грн. в месяц. Однако,  пока с парковок Киев получает 2 – 2,5 млн грн.

“Деньги оседают в карманах владельцев стоянок и тех кто их прикрывает. Копейку получают и сами парковщики, так как обычно услугами паркоматов, которых на многомиллионный Киев не более сотни, водители пренебрегают”,- сообщают “Факты ICTV”

Но деньги теряются не только в руках рядовых парковщиков. Как известно, этим летом со скандалом уволили главу Киевтранспарксервиса. Мурад Магомедов успел проработать лишь месяц, и его уже обвинили в вымогательстве взятки – 300 тысяч гривен.

Читайте также: Чиновники нашли причины низких доходов “Киевтранспарксервиса”

Владимир Бондаренко говорит, когда был на должности главы КГГА, место главного парковщика ему предлагали продать за баснословную сумму – $500 тысяч. Вот ее, дескать, обычно руководители и берутся отрабатывать – по отлаженной схеме.

“Объем выручки по городу превышает сумму в три миллиона в выходной день, в остальные дни немножко меньше. Вот Магомедов, которого вы вспомнили, очень быстро  и “попалился””, – рассказывает Бондаренко.

Парковочные беды, по словам Бондаренко, тянутся еще с 60-х годов. Именно тогда в Киеве якобы утвердили последнюю схему размещения машиномест. Украинская столица с ее склонами – очень удобное место для строительства подземных паркингов. Но торговые и развлекательные центры приносят выгоду быстрее, а следовательно, лоббируют в архитектурном совете именно такие проекты.

“На них давят заказчики – это достаточно мощные компании, корни которых уходят в Верховную Раду и в горсовет. Скажем так: идет звонок главе архитектурного совета и он знает, что должен это согласовать, потому что иначе не может быть”, – говорит архитектор Георгий Духовичный.

Читайте также: КП “Киевтранспарксервис” законно пользуется землей всего по 14-ти адресам

Тем временем прокуратура подчеркивает: виновных ищут.

Закончится ли нынешняя попытка наказать виновных хотя бы одним обвинительным приговором – покажет время. А пока нелегальному парковочному бизнесу столицы никакой кризис не страшен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

КиевVласть

Автор:
Кристина Шевченко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
“Земельна лихоманка”: Київрада безуспішно намагається скасовувати свої “туалетні схеми”
“Земельна лихоманка”: Київрада безуспішно намагається скасовувати свої “туалетні схеми”
13:30 Столична міськрада активізувалася в питанні скасування низки скандальних землевідводів, здійснених за т.зв. “туалетною схемою” – коли комунальні ділянки відводилися під невеликі або й…
Злочинна “Торгівля”: НАБУ і САП оприлюднили нові деталі резонансної справи щодо заволодіння столичною землею
Злочинна “Торгівля”: НАБУ і САП оприлюднили нові деталі резонансної справи щодо заволодіння столичною землею
09:00 НАБУ і САП продовжують слідство по резонансній кримінальній справі щодо масштабних махінацій зі столичною землею. Окрім раніше оприлюднених фактів, правоохоронці повідомляють, що “злочинна…
Відкати з підрядників “Київзеленбуду”: ДБР розслідує корупційні витівки групи “Бахмута-Лукаша”
Відкати з підрядників “Київзеленбуду”: ДБР розслідує корупційні витівки групи “Бахмута-Лукаша”
09:00 ДБР продовжує слідство у справі щодо ймовірного отримання “відкатів” керівництвом КО “Київзеленбуд”. Наразі правоохоронці попередньо встановили 5 фактів надання такої неправомірної вигоди на…
Banner
QlU7mDx4