Вопреки обещаниям Кличко, метро на Троещину достроят не ранее 2070 года – издание 44.ua

Вопреки обещаниям Кличко, метро на Троещину достроят не ранее 2070 года – издание 44.ua

Согласно последним изменениям в планах строительства Подольско-Воскресенского моста, от которого зависит появление линии метро на Троещину, жители одного из самых густонаселенных районов Киева смогут дождаться открытия Подольско-Выгуровской линии в лучшем случае к 2070-м годам. Это в корне противоречит заявлениям мэра столицы Виталия Кличко, обещавшего построить метро на Троещину до 2019 года.

Об этом KV стало известно из материала издания 44.ua.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Нынешний мэр Киева, Виталий Кличко, в своей предвыборной кампании 2014 года тоже упоминал метро на Троещину. Построить его он обещал к 2019 году”, – говорится в публикации.

Отмечается, что наличие метро напрямую зависит от введения в эксплуатацию Подольско-Воскресенского моста, сроки сдачи которого Кличко также неоднократно сдвигал. В последний раз он обещал его запустить в 2020 году.

“Многие также помнят, что Виталий Кличко хотел построить вместо метрополитена более бюджетный вариант в виде скоростного трамвая. Провести его по Северному мосту и соединить с Правобережной, Борщаговской линией, которая заканчивается станцией “Старовокзальная”. Но от этого проекта, видимо, тоже отказались”, – напоминают авторы материала.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Теперь, когда в КГГА приняли новый план, первые станции метро на Троещину планируется ввести в эксплуатацию в течение ближайших 5-7 лет.

“Еще 12 должны появиться к 2040 годам, а вся Подольско-Выгуровская линия такими темпами может открыться только к 2070-м годам. Учитывая, что потребность в метрополитене на Троещине и разговоры о нем начались еще в 1970-е, это настоящее столетнее строительство”, – подытоживают авторы публикации.

Напомним, ранее сообщалось, что мэрия Киева под руководством Виталия Кличко увеличила сметную стоимость строительства Подольско-Воскресенского моста почти вдвое и довела ее почти до 20 млрд гривен.

Читайте: Мер Кличко зірвав будівництво метро на Виноградар, а тепер бреше про метро на Троєщину, – експерт

Фото: открытые источники

КиевVласть


Автор:
Алексей Ветров
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Командир розвідроти 100 омбр Максим Іващенко: "Війна змінилася, і ми повинні динамічно вдосконалюватись та відповідати адекватно"
Командир розвідроти 100 омбр Максим Іващенко: “Війна змінилася, і ми повинні динамічно вдосконалюватись та відповідати адекватно”
17:33 Старший лейтенант Максим Іващенко, який виконує обов’язки командира однієї з розвідувальних рот легендарної «Сталевої сотки», поділився своїм досвідом та думками про зміни, що…
Справа “Київ Терміналу”: російському бізнесмену “не світять” 24 млн доларів зі столичного бюджету
Справа “Київ Терміналу”: російському бізнесмену “не світять” 24 млн доларів зі столичного бюджету
09:00 Нещодавно була поставлена крапка у судовій справі про стягнення з бюджету Києва 24,46 млн доларів США (671,5 млн гривень) на користь ТОВ “Київ…
Тісленко VS Труханов: для капремонту шляхопроводу на Осокорках за 655 млн гривень обрали підрядника
Тісленко VS Труханов: для капремонту шляхопроводу на Осокорках за 655 млн гривень обрали підрядника
09:00 КК “Київавтодор” за понад 655 мільйонів гривень замовила капремонт столичного шляхопроводу біля станції метро “Осокорки”. Під час війни такі витрати виглядають неоднозначно, втім…
Banner
QlU7mDx4