Городской транспорт и карантинные ограничения

Денис Филиппов
Денис Филиппов

Представитель общественной организации "Эффективный собственник"

То, что сейчас сделали с транспортом, влечет только ухудшение эпидемиологической ситуации:

– 10 человек в Руте на 20 человек и в трамвае на 300 человек это немного не равноценно;

– выполнение невыполнимых хотелок правительства повешено на водителей, у которых как бы другая задача;

– полиция при контакте с пассажирами ведет себя так как будто эпидемии нет (хорошо что пока действительно нет);

– конфликты на остановках в скоплении людей.

Увы, те, кто принимал решения, не понимают многих аспектов работы транспорта и причин этого.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Проблема и в том, что многий персонал (охрана, уборщики) и, увы, медсестры в связи с экономической ситуацией часто ездили на работу не то что из пригорода, а даже из других областей.

Пенсионеры часто используют льготы на проезд тупо для того, чтобы как-то выжить, и между умереть от голода уже и умереть от вируса возможно – они могут часто выбрать второе.

У нас просто огромные маятниковые миграции и 25 лет ничего не делалось для их уменьшения, скорее наоборот.

Как надо было сделать?

Вести разъяснительную работу, опрос и ограничение перемещения силами нацгвардии, у них в штатном обмундировании должен быть нормальный СИЗ дыхания и зрения, причем угольный фильтр в таком случае практически вечен.

Проверять необходимость поездки на работу для каждого работодателя, с санкциями в случае необоснованности требования (гонять в IT-контору людей, например, явный идиотизм).

Думать о помощи пенсионерам.

Разобраться с критическими предприятиями и организовать подвоз персонала.

НАЗЕМНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСТПОРТ: Количество людей в салоне транспортного средства надо было установить пропорционально емкости, например половина (треть) от числа мест для сидения плюс количество мест для людей с инвалидностью (там площадка больше квадратного метра).

Кондукторов и контролеров отпустить по домам или обеспечить СИЗ-ом и отправить на дезинфекцию (по желанию).

Водителей обеспечить не марлевыми повязками, а современными полнолицевыми масками с угольными фильтрами и обязательно дезинфекторами.

Контроль посадки оставить только за полицией и нацгвардией.

МЕТРО не закрывать. Обеспечить полнолицевыми масками работников линейного отдела полиции и контролеров.

Работниками линейного отдела перед допуском на станцию проводить опрос цели поездки, учитывать работодателей, проводить их контроль. В первые дни усилить контроль Нацгвардией для объяснения с лицами, которым ехать не надо. Учитывая такие моменты – интервал оставить в районе 5 минут.

ТАКСИ. Вот я скажу возможно крамолу для кого-то, но учитывая ситуацию с лицензированием и контролем, я бы запретил вообще. Просто потому, что проверить качество дезинфекции салона и здоровье водителей сейчас не возможно.

Ну в целом как-то так, чтобы не срываться на мат и конкретные примеры идиотизма.

Денис Филиппов, представитель общественной организации “Эффективный собственник”

КиевVласть

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Ремонтувати шляхопровід на столичній Троєщині довірили соратнику ексмера Одеси Геннадія Труханова
Ремонтувати шляхопровід на столичній Троєщині довірили соратнику ексмера Одеси Геннадія Труханова
09:00 Столична корпорація «Київавтодор» розпочинає ремонт 25-річного шляхопроводу на вулиці Рональда Рейгана (раніше – Драйзера) над коліями швидкісного трамваю. На роботи планують витратити понад…
Київські КП нарешті “вийшли в плюс”: що було з їхніми фінансами з початку 2024 року
Київські КП нарешті “вийшли в плюс”: що було з їхніми фінансами з початку 2024 року
09:00 У останні півтора року столичні КП нарешті вирівняли свої фінансово-економічні показники. Так, на противагу 2023 року, коли загальна сума збитків цих підприємств та…
Мільйон доларів за гектар у Києві: стали відомі подробиці справи НАБУ щодо ймовірних хабарників з Міноборони
Мільйон доларів за гектар у Києві: стали відомі подробиці справи НАБУ щодо ймовірних хабарників з Міноборони
09:00 НАБУ наразі розслідує справу щодо отримання хабара посадовцями Міноборони та підпорядкованого йому ЦТУКБ за можливість забудови майже 1 га землі на вул. Симиренка,…
Banner
QlU7mDx4