“КиевГазЭнерджи” внедряет дистанционную форму обслуживания киевлян-потребителей газа

Людмила Гребещук
Людмила Гребещук

Начальник расчетно-абонентского отдела УТГН ДП "КиевГазЭнерджи"

ДП “КиевГазЭнерджи” внедряет дистанционную форму обслуживания абонентов: отныне киевлянам не обязательно лично посещать центры обслуживания. Решать вопросы по начислениям за услуги газоснабжения можно, воспользовавшись новым сервисом.

Компания учитывает, что жизнь не стоит на месте, темп событий ускоряется, да и в вопросах недвижимости у киевлян все чаще происходят изменения.

Регистрация места проживания/пребывания, снятие с регистрации, временное проживание в другом месте, изменение отапливаемой площади – обо всем этом абоненты должны в течение месяца сообщать в газоснабжающую компанию (эта обязанность предусмотрена Кодексом газотранспортных систем).

Поскольку на личное посещение центров обслуживания компании необходимо время, которое есть не у всех наших потребителей, ДП “КиевГазЭнерджи” предлагает столичным жителям новую форму обслуживания, а именно: для изменения начислений, осуществления перерасчетов и решения прочих вопросов по расчетам за услуги газоснабжения владелец лицевого счета может написать заявление, приложить к нему необходимые документы и передать в центры обслуживания абонентов любым удобным способом (почтой по адресу ЦО, курьером, доверенным лицом и пр.), указав номер контактного телефона для уточнения информации при необходимости.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

На сайте ДП  “КиевГазЭнерджи” можно найти всю необходимую информацию об этой форме взаимодействия с потребителем.

В разделе “Виды обращений и необходимые документы” отдельно по каждому виду обращения киевляне найдут формы заявления, которые можно распечатать прямо с сайта, а также документы, прилагаемые к ним и информацию о правилах осуществления изменений.

Необходимое заявление или справку для решения потребителем своего вопроса также можно найти в разделе “Формы заявлений и справок”.

Абоненты, которые уже воспользовались дистанционной формой обслуживания, высоко оценили данный сервис. Тем более, что мы – первая и пока что единственная компания среди предприятий, оказывающих коммунальные услуги, которая позволяет киевлянам решать вопросы без личного присутствия.

Читайте: Що треба знати про формування ціни на газ

Людмила Гребещук, начальник расчетно-абонентского отдела УТГН ДП “КиевГазЭнерджи”

КиевVласть

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
“Медичні схеми” КМДА: Нацполіція розслідує “ручні” тендери Департаменту охорони здоров'я
“Медичні схеми” КМДА: Нацполіція розслідує “ручні” тендери Департаменту охорони здоров’я
09:00 Правоохоронці почали розслідувати схеми закупівлі за кошти міського бюджету лікарських засобів та медичних виробів для столичних лікарень по завищеним цінам. Причетними до цього…
Екологічний конфлікт: Гірська громада просить владу розібратися з виробництвом асфальту на межі з Золочівською громадою
Екологічний конфлікт: Гірська громада просить владу розібратися з виробництвом асфальту на межі з Золочівською громадою
14:00 На території Золочівської громади планують запустити виробництво асфальтобетонних сумішей, що викликало спротив сусідньої Гірської громади. Місцеві побоюються, що попри юридичну приналежність майданчика до…
Компанія турецьких бізнесменів ремонтуватиме частину вулиці Міської у Києві за півмільярда гривень
Компанія турецьких бізнесменів ремонтуватиме частину вулиці Міської у Києві за півмільярда гривень
09:00 Наприкінці жовтня столична корпорація “Київавтодор” замовила черговий коштовний ремонт дорожньої інфраструктури міста – цього разу йдеться про вулицю Міську. Попри скромну протяжність ділянки…
Banner
QlU7mDx4