Парковка в карман, или Лохи платят за все

Роман Головін
Роман Головін

Голова Всеукраїнського об`єднання власників землі

В Киеве проблема с парковками. И самая главная составляющая этой проблемы – непонятно, кому мы за нее платим. Это касается всех: и нардепов в “Гудвайне”, и бизнесменов в “Парусе”, и простых жителей Киева и гостей столицы. Всем им парковаться негде.

Потому что центр Киева – непонятно под кем. И мы платим за парковки непонятно кому – как лохи. Как перестать быть лохами?

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Это просто – надо платить через коммунальное предприятие (КП) “Киевтранспарксервис” в бюджет города, то есть самим себе. Посмотрим на показатели “Киевтранспарксервиса” под руководством и.о. директора Александра Нимаса.

За первые полгода “Киевтранспарксервис” получил 29,431 млн гривен доходов, что на 3,582 млн гривен меньше, чем за аналогичный период 2017 года. При этом “Киевтранспарксервис” потенциально способен собирать за полгода 150 млн гривен.И этот факт экономически обосновывал мэр столицы Виталий Кличко.

Получается, около 120 млн гривен – это деньги мимо карманов городского бюджета, по карманам прилипал и схемщиков. Виталий Владимирович, что дальше?

Подскажу. У вас за парковки отвечают (по цепочке) замглавы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Дмитрий Давтян – директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергей Симонов – уже упомянутый Александр Нимас.

Очевидно, что эти трое не справляются со своими задачами. Получается, вас, господин мэр, просто подставляют. Потому что, если вы не задаете вопросы своим подчиненным, то этот вопрос рано или поздно вам зададут киевляне: “Где деньги? Почему бардак?”

Читайте: Операция “Парковка”: провал “агента Нимас”

К слову, генеральный директор коммунальной корпорации (КК) “Киевавтодор” Александр Густелев к столь плачевному состоянию парковочной деятельности отношения не имеет. Густелев – специалист по парковочным карманам.

И в КГГА, похоже, решили, что разрешить проблему с парковками можно путем увеличения количества этих карманов. И “нашили” этих карманов на путепроводах непрерывного движения автотранспорта – на Богдана Хмельницкого и в других места.

Теперь народ паркуется  и в карманы, и вдоль машин, что в карманах. С таким же успехом можно было разрешить опять парковаться на тротуаре Крещатика и перед мэрией.

А чиновникам – хоть бы хны. Радуются, что дети и пиарятся. Симонов даже выпустил учебное видео, на котором показывает, как парковаться в карманы задом авто. Воистину – чем думали, тем и паркуются.

Поясню простыми словами. Эти карманы, конечно, нужны – в местах остановок общественного транспорта для беспрепятственного движения основного транспортного потока. Карманы также делаются на жилых улицах и в проездах, которые имеют по одной полосе движения в одну сторону или всего одну полосу.

А то, что творят Александр Густелев, Сергей Симонов и Дмитрий Давтян с карманами – это нарушение всех логистических норм и противоречит всей логике организации транспортных потоков.

Я бы мог не делать ссылки на чьи-то мысли и сказать все это исключительно от себя. Но умный союзник – это всегда хорошо. Один мой фейсбучный друг, прочитав книгу Йена Гела “Города для Людей”, сформулировал мысль: “Для чего вы создаете пространство, то у вас и увеличивается”.

Если проводить аналогию, то проблему парковок в центре нельзя решить строительством новых парковок.

Отсутствие или нехватка мест для паркования – это проблема Киева. Для борьбы с проблемой нужно не создавать более комфортное пространство для нее. А нужно создавать пространство для нового, которое должно стать альтернативой проблеме.

Читайте: Операция “Парковка”: падение “агент Нимас” и благодарность Белоцерковца

Альтернативой проблеме парковок может стать развитие общественного транспорта, которое тормозит отсутствие достаточной работы в этом направлении. Многие владельцы частных авто охотно пересядут на новые автобусы, троллейбусы, трамваи с удобными маршрутами и достаточной интенсивностью движения.

А замена и.о. директора КП “Киевтранспарксервиса” Александра Нимаса, руководителя профильного департамента Сергея Симонова и профильного замглавы КГГА Дмитрия Давтяна позволят привлечь в бюджет Киева (читай – в карманы киевлян) дополнительные 200-240 млн гривен в год от парковок. Это – деньги на тот же общественный транспорт.

В слову, за атрофию общественного транспорта в Киеве также несут ответственность Дмитрий Давтян и Сергей Симонов.

И тогда все получится, как по книге Йена Гела: освободившееся от негатива пространство наполнится новым хорошим позитивом.

Ми Є Влада!

Читайте: “Подарок” Густелева киевлянам: 594 млн гривен дорожных убытков

KиевVласть

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Друга спроба: метро на Виноградар за майже 14 млрд гривень домовились будувати до травня 2027 року
Друга спроба: метро на Виноградар за майже 14 млрд гривень домовились будувати до травня 2027 року
09:00 Днями перспектива завершення будівництва метро на Виноградар ще трішки віддалилася від мешканців цього житлового масиву, хоча їм і не звикати. КП “Київський метрополітен”…
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам'ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам’ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
09:00 Столичні депутати погодили поновлення договору оренди земельної ділянки на вул. Старонаводницькій, 2-А, завдяки чому ТОВ “ЖК Старонаводницький” зможе будувати там 24-поверховий будинок з…
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
09:00 Столична міськрада затвердила цільову програму забезпечення житлом громадян, які потребують поліпшення житлових умов, на 2025-2027 роки. На її реалізацію передбачено більш ніж вдвічі…
Banner
QlU7mDx4