Перспективные технологии взаимодействия страховых компаний и их клиентов

Юлия Добренкова
Юлия Добренкова

Генеральный директор страховой компании "КРОНА"

Страховые компании готовятся к активному обмену данными со своими клиентами, активно развиваются технологии телематики, “умного дома” и отслеживания данных о состоянии здоровья клиента с помощью различных удаленных трекеров, информирующих о состоянии пациента и постоянно анализирующих все основные показатели здоровья клиента страховой компании.

Подобные технологии прежде всего изменят рынок автострахования, а в дальнейшем повлияют на то, как будет работать медицинское страхование.

Мы проводим мониторинг актуальных исследований и видим позитивные тенденции в данном направлении. Согласно постоянным опросам, которые проводит СК “КРОНА” и другие игроки страхового рынка Украины, клиенты готовы предоставлять персональные данные в том случае если это будет влиять на уменьшение стоимости услуг.

Мы изучали опыт стран ЕС, в Германии уже более 80% клиентов (в возрасте от 24 до 35 лет) готовы делится персональными данными. Полагаю, что страховым компаниям Украины еще предстоит научится доносить своим клиентам преимущества обмена персональными данными.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Наш рынок повторит пример более продвинутых западных стран. Сейчас ключевым стимулом развития страховых технологий является телематика и технологии трекеров показателей здоровья, онлайновые технологии оформления оплаты и оформления страховых услуг. Мир стремится к тому, чтобы продавать все в онлайн и страховая отрасль будет идти в ногу с общемировыми тенденциями.

В США, уже более 35% страховых компаний предоставляют услуги по дистанционному отслеживанию, по всем прогнозам количество таких компаний будет превышать 70% к 2020 году. Основным массовым потребителем услуг телематики являются крупные транспортно-логистические компании, т.к. им важно оптимизировать затраты на страховые услуги.

В Украине частные потребители страховых услуг пока что потребители не в восторге от того, что кто-то будет отслеживать то как они управляют транспортным средством, но это вопрос внедрения тарифных политиков, позволяющих хорошим водителям получать наиболее выгодную цену по автострахованию. Полагаю, что в ближайшие несколько лет мы увидим бурное развитие данного направления.

Юлия Добренкова, генеральный директор страховой компании “КРОНА

Источник: Finance.UA

KиевVласть

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Тінь “BIONIC Hill”: Нацполіція розслідує, як 147 га столичної землі опинилися у компанії Василя Хмельницького
Тінь “BIONIC Hill”: Нацполіція розслідує, як 147 га столичної землі опинилися у компанії Василя Хмельницького
09:00 Правоохоронці розслідують факт можливого незаконного вибуття із державної власності двох земельних ділянок загальною площею понад 147 га на столичних Новобіличах, де колись знаходилося…
Водне перемир'я: Ірпінь та Буча перерахують абонентські борги
Водне перемир’я: Ірпінь та Буча перерахують абонентські борги
14:00 “Ірпіньводоканал” більше не працює у Бучі та Ворзелі. Відтепер єдиним надавачем послуг у цих населених пунктах є КП «Бучасервіс». Це поставило крапку у…
Вода зникає, ґрунт просідає: громада Голосіївського району “воює” зі скандальним забудовником “450 Group”
Вода зникає, ґрунт просідає: громада Голосіївського району “воює” зі скандальним забудовником “450 Group”
09:00 Мешканці Голосіївського районі столиці продовжують протестувати проти забудови на вул. Ціолковського, 44. Громадяни стверджують, що забудовники під виглядом реконструкції знесли колись розташований там…
Banner
QlU7mDx4