Глава Киевской горгосадминистрации (КГГА) Виталий Кличко не спешит назначать начальником Управления рекламы Александра Смирнова, который победил на конкурсе. Его победу подтверждают сотрудники мэрии. Но они затрудняются ответить на вопрос: почему градоначальник до сих пор не подписал документ о назначении победителя конкурса?
Предположительной причиной неназначения Александра Смирнова в экспертной среде называют негативные показатели его работы и.о. директора КП “Киевреклама”. И.о. директора этого КП он работает с марта 2017 года по настоящее время. Также он исполнял обязанности директора КП “Киевреклама” с апреля 2016 года по август 2016 года.
Экспертные расчеты показывают, что в 2016 году Александр Смирнов принял прибыльное КП “Киевреклама”. В финансовой отчетности за первый квартал прибыль КП составила более 5,2 млн гривен. А спустя три месяца в отчетности появился убыток в более, чем 700 тыс. гривен. Итого, грубо говоря, получается около 6 млн гривен убытков. А за 3 квартала 2017 года убытки КП, согласно официальной отчетности, составили более 1,2 млн гривен.
При этом, поступления в бюджет Киева от рекламы в 2016 году составили более 205 млн гривен. А за 3 квартала 2017 года эти поступления едва превысили 136 млн гривен – и едва ли дотянут до показателей прошлого года.
Впрочем, Виталий Кличко все равно может назначить Александра Смирнова начальником Управления рекламы КГГА. И тогда, вероятно, мы все узнаем о новой схеме размещения внешней рекламы. Новой – только для тех, кто не успел договориться со Смирновым и его гипотетическими покровителями в КГГА. Для тех, кто успел договориться с чиновниками, это будет означать миллионные прибыли за счет городского бюджета.
А для Киева и его жителей это будет означать только одно – продолжение хаоса с размещением наружной рекламы.
Читайте: Управление рекламы КГГА возглавит Александр Смирнов
Виталия Логвинова, журналист