Аэропорт “Борисполь” начал делить землю для строительства железнодорожной ветки

Аэропорт “Борисполь” начал делить землю для строительства железнодорожной ветки

5 апреля Киевская облгосадминистрация, рассмотрев ходатайство международного аэропорта “Борисполь”, подписала разрешение на разделение земельных участков госсобственности в селе Гора Бориспольского района. Это необходимо для заключения договора на строительство железной дороги из столицы в аэропорт.

Об этом KV стало известно из распоряжения губернатора Александра Горгана №223 от 05.04.2018 года.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Дать согласие на разделение земельных участков государственной собственности, расположенных на территории Горского сельского совета Бориспольского района Киевской области за пределами населенного пункта”, – говорится в документе.

Отмечается, что речь идет о двух земельных участках площадью 5,8 га и 57 га, которые находятся в постоянном пользовании аэропорта “Борисполь”. Один из участков поделят на три части, другой – на две.

Как сообщили KV в ответе на запрос в пресс-службе “Борисполя”, инициатива относительно разделения участков принадлежит Региональному филиалу “Юго-западная железная дорога” и послужит для выполнения протокола совещания от 16 февраля под руководством премьер-министра Владимира Гройсмана относительно развития инфраструктуры пассажирских перевозок.

Стоит отметить, что раздел вышеуказанных земельных участков необходим для возможности дальнейшего заключения договора суперфиции с целью реализации проекта железного пассажирского соединения г. Киев-международный аэропорт “Борисполь”.

Напомним, как ранее сообщала KV, Кабинет Министров запланировал строительство линии быстрого железнодорожного сообщения с аэропортом “Борисполь”. Строительство должны начать не позднее 1 июня, завершить – в декабре 2018 года

Согласно представленным руководством ПАО “Укрзалізниця” наработкам, курсировать рельсовый транспорт будет от станции “Киев-Пассажирский” через “Выдубичи”, “Дарницу” к аэропорту. Маршрут будет занимаить приблизительно за 35 минут. Это, по данным УЗ, разгрузит дороги Киева и Киевской области примерно на 1000 автомобильных и 30 автобусных поездок в день.

Между тем, жд-магистраль к главным воздушным воротам страны многие называют утопией. В экспертной среде отметили журналистам, что проект может кануть в лету, как и его коррупционный предшественник “воздушный экспресс” за счет испарившегося китайского кредита.

Читайте: Паровозик-облачко: из Киева в аэропорт “Борисполь” снова хотят строить железную дорогу

Фото: пресс-служба аэропорта “Борисполь”

KиевVласть

Автор:
Виктория Белоус
Рекомендуємо до перегляду
Війна та релокація: як фермери знаходять прихисток на Київщині та відновлюють агробізнес
Війна та релокація: як фермери знаходять прихисток на Київщині та відновлюють агробізнес
12:00 Військові дії у багатьох регіонах країни змусили фермерів шукати більш безпечні місця для ведення бізнесу. Аграрні підприємства, що релокуються, стають прикладом адаптації в…
“Маневр на 3 млрд”: Київрада погодила збільшення статутного капіталу “Спецжитлофонду”
“Маневр на 3 млрд”: Київрада погодила збільшення статутного капіталу “Спецжитлофонду”
09:00 Столична міськрада вирішила поповнити статутний капітал КП “Спецжитлофонд” на 3 млрд гривень за рахунок бюджету Києва. Ці гроші мають піти на формування т.зв.…
Генпрокуратура намагається не допустити нової забудови НПП “Голосіївський” компаніями “КСМ-Груп”
Генпрокуратура намагається не допустити нової забудови НПП “Голосіївський” компаніями “КСМ-Груп”
09:00 Генпрокуратура через суд намагається повернути державі земельну ділянку площею 5,69 га на просп. Академіка Глушкова, 65 (територія НПП “Голосіївський”). У 2022 році право…
Banner
QlU7mDx4