Совместная украинско-немецкая группа специалистов по достройке Подольско-Воскресенского моста осмотрела мостовой переход во время рабочей встречи и обсудила перспективы завершения его строительства. Основной задачей 2017 года является снятие моста с временных металлических конструкций. На это городские власти выделили 600 млн гривен. А немецкая сторона готова выделить около 350 тыс. евро для проведения технической и финансовой экспертизы проекта.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской городской государственной администрации (КГГА).
Сообщается, что заместитель председателя КГГА Александр Спасибко вместе с делегацией немецких специалистов во главе с государственным секретарем Федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры Германии Райнером Бомбой осмотрели Подольско-Воскресенский мост, обсудили перспективы завершения его строительства и планы на 2017 год.
По словам Александра Спасибко стороны договорились, что столичные специалисты проинспектируют всю документацию и состояние объекта, и передадут информацию для проведения технического обследования зарубежным коллегам.
В сообщении указывается, что первоочередная задача – снять мост с временных металлических конструкций и подвесить его на специальные тросы.
“Сделать это необходимо в 2017 году, чтобы вибрации не нарушали статику и не расшатывали мост. На это городские власти уже выделили 600 млн грн. Особенностью является то, что снимать мост с конструкций можно только в определенные дни, когда температура воздуха и воды совпадает. Сейчас Подольско-Воскресенский мостовой переход готов на 48%. Уверен, что совместно с немецкими партнерами мы сможем его завершить на 100%, и тем самым улучшить сообщения Левого и Правого берегов Киева”, – сказал директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергей Майзель.
Также Райнер Бомба отметил, что запуск Подольско-Воскресенского моста является абсолютно необходимым. Инженеры и ведущие немецкие специалисты, находясь непосредственно на объекте, сделали вывод, что мост находится в хорошем состоянии, а экспертиза проекта наглядно продемонстрирует все технические нюансы.
Пресс-служба информирует, что немецкая сторона готова выделить сумму в размере около 350 тыс. евро для проведения технической и финансовой экспертиз проекта. Их планируют провести весной 2017 года.
“После подготовки полного комплекта документации будем проводить переговоры с заинтересованными инвесторами, которые признали данный проект инвестиционно привлекательным и готовы вложить средства в развитие стратегически важной инфраструктуры нашего города. Автомобильное сообщение через Подольско-Воскресенский мост столичные власти планируют открыть через 3-4 года”, – отметил Александр Спасибко.
Читайте: Кличко использует свою репутацию для продвижения имиджа Киева – эксперт
Напомним, 21 ноября 2016 года КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” объявила тендер на разработку проектной документации Подольского мостового перехода от дамбы Русановских садов до бульвара Перова. Ожидаемая стоимость соглашения составляет 56 321 069,31 гривен.
Читайте: Киевские власти выделили еще 56,3 млн гривен на рабочую документацию Подольского мостового перехода
Ранее 28 октября КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” заключила договор с ООО “Форма” на разработку рабочей документации Подольского мостового перехода через Днепр в Киеве от ул. Межигорской до дамбы Русановских садов за 49 980 445 гривен.
Также недавно из уст мэра Киева Виталия Кличко в очередной раз прозвучало обещание открыть главный долгострой Киева – Подольско-Вознесенский мостовой переход – уже в 2019 году.
Читайте: В 2019 году киевлянам обещают открыть Подольско-Воскресенский мост
Согласно проекту, Подольский мостовой переход должен соединить Подол с левобережными районами Воскресенка и Радужный массив. Это двухъярусное сооружение, состоящее из трех мостов и соединяющих их эстакад. На верхнем ярусе шесть полос для движения автомобильного транспорта (по три полосы в обе стороны), на нижнем – Подольско-Вигуровская линия метрополитена с тремя станциями, расположенными на эстакадах: “Судостроительная”, “Труханов остров” и “Залив Десенка”. Общая протяженность мостового перехода – около 7,5 км.
Читайте: Заказчик строительства Подольского мостового перехода пытался дважды заплатить за выполненные работы