Аналитик: В Киеве пробки рассосались

Скоростной трамвай, эстакада на Московской площади и Гаванский мост уменьшили пробки в проблемных местах столицы почти на 50%.

16 ноября будет месяц, как состоялся долгожданный пуск скоростного трамвая, основная ценность которого в том, что он, хоть и со скоростью 30 км в час, но движется вообще без пробок. Но от этого выиграли и автомобилисты.

“В утренний час пик исчезли традиционные заторы в сторону центра на участке от ул. Николая Василенко до ул. Вадима Гетьмана, – говорит аналитик Леонид Медников. – А вот тянучка на ул. Борщаговской перед Воздухофлотским проспектом осталась прежней. В вечерний час пик до сих пор наблюдается пробка на Борщаговской в сторону Окружной, но она “сдвинулась” – теперь начинается не от ул. Гетьмана, а раньше, с ул. Гарматной. Это связано с тем, что развязка в районе Индустриального моста перестала дополнительно ограничивать движение по Борщаговской в обоих направлениях, как было во время ремонта трамвайных путей”.

Немного посодействовал разгрузке дорог и тот факт, что убрали некоторые маршруты городского транспорта.

Планируется пересмотр существующих схем городского транспорта и в районе Московской площади. Маршруты хотят сократить, чтобы они только подвозили пассажиров к новым станциям метро.

Небольшие заторы периодически остаются лишь в районе строящихся станций метро и на подъездах к Московской площади.

Что касается Гаванского моста, то его водители проезжают свободно, а вот на подъездах, особенно в районе Почтовой площади, часто движение затруднено. Тем не менее, можно сказать, что здесь ситуация стала легче на 20-30%. Полностью свободное движение в этом районе возможно только после реконструкции Почтовой площади и сдачи в эксплуатацию Подольско-Воскресенского моста.

В вечерний час пик в районе Гаванского моста более загружено направление с Подола в сторону Московского моста. Развязку в эту сторону открыли уже сравнительно давно, поэтому никаких изменений загруженности в последнее время здесь не наблюдается.

Как сообщалось ранее, чтобы решить транспортную проблему, Киеву придется пересмотреть сетку улиц, реконструировать кварталы с хрущевками и построить предприятия и офисные центры на левом берегу, сообщает “Газета по-киевски”.

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
16:00 Демонтаж держави-агресора та спонсора тероризму, російської федерації, є безумовним і обов’язковим запобіжником проти подальших злочинних дій з боку кремлівських режимів. Тільки це убезпечить…
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об'єктів на приватизацію
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об’єктів на приватизацію
14:00 Столична міськрада затвердила новий перелік комунальних будівель та приміщень, які підлягають “малій приватизації”. До нього увійшли близько сотні об’єктів загальною площею понад 16…
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Banner
QlU7mDx4