АНРУ представила свой план реформирования рынка наружной рекламы Киева

АНРУ представила свой план реформирования рынка наружной рекламы Киева

Ассоциация наружной рекламы Украины (АНРУ) представила свой план реформирования рынка наружной рекламы Киева. За основу документа взяты положительные европейские наработки, а также точечный позитивный опыт в отдельных городах Украины. В случае принятия плана АНРУ, внешний облик Киева изменится в лучшую сторону, а столичный бюджет не потеряет деньги.

Об этом KV стало известно из материалов пресс-конференции участников АНРУ.

По словам главы АНРУ Оксаны Полищук, в 2015 году участники Ассоциации выступили с инициативой разработать План реформирования наружной рекламы столицы, чтобы привести рекламу Киева к уровню европейских столиц. “Такой план был презентован общественности и бизнес готов инвестировать в его внедрение”, – сказала Оксана Полищук.

Учредитель компании “Прайм групп” Вадим Фрунзе отметил, что аналогичный документ, представленный чиновниками Киевской горгосадминистрации (КГГА) и рассмотренный депутатами Киевсовета, никуда не годится. “Мы с КП “Киевреклама” наработали пакет документов, но в концепцию эти наработки не вошли”, – сказал Вадим Фрунзе.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook    

А гендиректор группы компаний “РТМ-Украина” Олег Невельчук подчеркнул, что положительный опыт уже есть в Харькове, Виннице, Одессе. “Там работают европейские принципы размещения рекламы. И только столица до сих пор не готова к трансформации внешнего облика”, – отметил Олег Невельчук.

План, разработанный АНРУ, предполагает сокращение рекламных конструкций в Киеве, их модернизацию и систематизацию размещения рекламы. План состоит из двух этапов.

Директор компании “Биг Борд” Юрий Чаруха сообщил, что результаты реализации первого этапа будут ощутимы уже в этом году. Так, АНРУ готова инвестировать в создание Схем размещения рекламных конструкций на наиболее важных улицах Киева: Мечникова, Кловский спуск, Петровская аллея, Парковая дорога, ул. Бассейная, бульвар Леси Украинки, бульвар Тараса Шевченко и др. После согласования и принятиях в КГГА схем улиц, подготовленных АНРУ, операторы, участники рынка, намерены инвестировать в сокращение и модернизацию своего инвентаря согласно этим схемам.

Второй этап реформирования столичного рынка рекламы предполагает сокращение и модернизацию рекламного инвентаря по европейскому сценарию развития индустрии в 2017-2020 гг.

При этом, представители рынка опасаются, что в Киеве может быть принят за основу российский путь – расширение “0” (нулевых) форматных зон и аукционы при реализации Схем размещения рекламы. Это уже повлекло в Москве банкротство крупных операторов и троекратное сокращение поступлений от рекламы в муниципальный бюджет. Кроме того, эта модель может привести к переделу рынка.

Директор КП “Киевреклама” Наталья Гончаров, комментируя опасения операторов, сказала: “Уверена, что будет принято разумное решение – не в пользу аукционов”.

АНРУ объединяет ведущих операторов отрасли. На долю ее участников приходится 65 % рекламных поверхностей в Киеве. В 2015 году участники АНРУ перечислили в бюджет Киева свыше 150 млн грн, что составляет 75% всех рекламных поступлений столицы.

Читайте: Бизнес настаивает на прозрачной работе над новыми правилами размещения наружной рекламы в Киеве

Фото взято отсюда

КиевVласть

Автор:
Алексей Алтынов
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Влада для киян: Київрада “благословила” звіт про виконання Стратегії розвитку міста в 2024 році і плани на 2025-2027 роки
Влада для киян: Київрада “благословила” звіт про виконання Стратегії розвитку міста в 2024 році і плани на 2025-2027 роки
09:00 Столична влада затвердила звіт про виконання Стратегії розвитку Києва в 2024 році, а також план її реалізації на 2025-2027 роки (до кінця цього…
У Києві з другої спроби зноситимуть цех “Більшовика”: вартість зросла до 121 млн гривень
У Києві з другої спроби зноситимуть цех “Більшовика”: вартість зросла до 121 млн гривень
09:00 КП “Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд Києва” вдруге замовило демонтаж цеху №5 заводу “Більшовик” задля подальшої реконструкції розв’язки на перетині Берестейського проспекту з вулицею…
Охорона здоров'я під час війни: Київрада затвердила профільні програми на найближчі роки
Охорона здоров’я під час війни: Київрада затвердила профільні програми на найближчі роки
09:00 Столична міськрада минулого тижня погодила продовження програми “Підтримка та розвиток галузі охорони здоров’я столиці” до 2027 року, а також затвердила програму “Громадське здоров’я”…
Banner
QlU7mDx4