С сегодняшнего дня, 15 января, в 16:00 “Укрзализныця” возобновляет возврат проездных документов на сайте booking.uz.gov.uа, на мобильной версии сайта и в мобильных приложениях.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы АО “Укрзализныця” (*).
“Приостановка выполнения операций возврата проездных документов через интернет действовала с целью предотвращения злоупотреблений в пиковый период перевозок с 15 декабря 2018 года”, – сказано в сообщении.
Уточняется, что такое ограничение помогает предотвратить спекуляции во время праздников. Об этом свидетельствует наличие билетов на период новогодних и рождественских перевозок этого зимнего сезона.
Сообщается, что подавляющее количество билетов выкупается через интернет в первые минуты после того, как стартовала продажа, а значительная их часть возвращается в продажу перед отправлением поезда. Это говорит о том, что билеты оптом выкупаются для их последующей перепродажи.
Ранее KV сообщала, что “Укрзализныця” приняла решение на период новогодне-рождественских праздников – с 15 декабря по 15 января – отменить возможность возврата билетов через интернет. В это время сдать проездные документы можно было только в железнодорожных кассах.
Читайте: Сервис онлайн-продажи билетов “Укрзализныци” “лег” из-за возросшей в 6 раз нагрузки
Отметим, что с 10 января полноправным главой правления АО “Укрзализныця” на заседании Кабмина был назначен Евгений Кравцов.
* АТ “Укрзалізниця” (код ЄДРПОУ: 40075815)
Фото: Трибун