Больше 80% подвижного состава “Киевпастранса” нуждается в полной замене, – Левченко

Больше 80% подвижного состава “Киевпастранса” нуждается в полной замене, - Левченко

Каждый год Киеву нужно закупать 90 новых автобусов, 90 троллейбусов и около 40 трамвайных вагонов, поскольку 80% подвижного состава транспорта на балансе “Киевпастранс” нуждается в полной замене.


Об этом KV стало известно из эфира генерального директора КП “Киевпастранс” Дмитрия Левченко в программе “День у мегаполісі” на телеканале “Киев ТВ”, которая вышла 21 июня 2018 года.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Речь в студии зашла о повышении качества обслуживания, технического усовершенствования и закупке нового транспорта в Киеве.

“К сожалению, больше 80% подвижного состава транспорта, который находится на балансе “Киевпастранс” (*), нуждается в полной замене. Но есть программа, утвержденная Киевским городским советом, которая дает нам возможность каждый год обновлять подвижной состав”, – отметил Левченко.

По его словам, каждый год городу нужно 90 новых автобусов, 90 троллейбусов и около 40 трамвайных вагонов.

Левченко также сообщил, что в прошлом году были закуплены 25 трамвайных вагонов и 17 троллейбусов, в этом – около 20 трамвайных вагонов, 20-25 троллейбусов и около 100 автобусов.

“Они полностью адаптированы к маломобильным слоям населения, там есть и тревожная кнопка, и пандусы, и видеонаблюдение, и кондиционирование, и USB-устройства. Они полностью отвечают современным требованиям”, – отметил гендиректор КП “Киевпастранс”.

Как сообщил Левченко, в планах КП “Киевпастранс” также модернизация системы освещения в депо и автопарках, дооборудование стеклянных остановочных комплексов электронными табло, реконструкция Борщаговской линии скоростного трамвая и запуск электронного билета.

Как сообщала ранее KV, в Киеве необходимо заменить 320 автобусов, 322 троллейбуса и 215 трамваев. По словам первого заместителя председателя КГГА Николая Поворозника, за счет уменьшения дотаций на транспортную отрасль появится возможность перенаправить средства на развитие КП “Киевпастранс” и КП “Киевский метрополитен”.

Он также добавил, что после повышения тарифов киевские власти рассчитывают на то, что отток кадров из транспортных предприятий прекратится, так как у них поднимутся зарплаты.

Читайте: КП “Киевпастранс” все же закупит остановки, значительно дороже рыночной цены


* КП “Київпастранс” (код ЄДРПОУ: 31725604)

Фото: скриншот с видео

KиевVласть

Автор:
Катерина Борисенко
Рекомендуємо до перегляду
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
09:00 Нещодавно столична міськрада ухвалила програму управління об’єктами комунальної власності, розраховану на період 2025-2027 років. Усього на її реалізацію планується витратити 251,3 млн гривень,…
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Banner
QlU7mDx4