Бывший начальник Коммунальной службы перевозок Киевской горгосадминистрации (КГГА) Сергей Савтырь в Окружном административном суде Киева (ОАСК) оспаривает свое увольнение. Экс-чиновник требует восстановить его в должности и выплатить заработную плату за время вынужденного прогула.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы ОАСК.
Как сообщается, в ОАСК зарегистрирован иск Сергея Савтиря к Киевского городскому голове Виталию Кличко, КГГА и Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА. Бывший начальник Коммунальной службы перевозок просит суд восстановить его в должности и выплатить ему заработную плату за время вынужденного прогула.
Кроме того Сергей Савтырь просит суд отменить распоряжения мэра Киева, которыми чиновника освободили от занимаемой должности, а исполнение обязанностей начальника Коммунальной службы перевозок было возложено на Владимира Прудова.
Также истец просит суд принять меры обеспечения иска, а именно – приостановить действие указанных распоряжений. Соответствующая его заявление поступило в суд вместе с иском.
Отмечается, что сейчас суд решает вопрос о наличии правовых оснований принятия мер обеспечения иска и открытии производства по административному делу.
Сергей Савтырь возглавлял Коммунальную службу перевозок КГГА с 2014 года. Служба находится в подчинении Департамента транспортной инфраструктуры КГГА, которым руководит и. о. директора Иван Шпилевой. Транспортную сферу столицы курирует замглавы КГГА Николай Поворозник.
Ранее KV сообщала, что Киевский городской голова Виталий Кличко уволил начальника Коммунальной службы перевозок КГГА Сергея Савтыря.
Позднее заместитель председателя КГГА Константин Усов заявил, что всем без исключения сотрудникам Коммунальной службы перевозок сообщили об увольнении. По его словам, есть основание полагать, что вся команда службы работала в интересах отдельной группы перевозчиков.
Читайте: Власти Киева увольняют всех сотрудников Коммунальной службы перевозок
KV писала, что Главное следственное управление (ГСУ) Нацполиции расследовало дело о возможных массовых нарушениях законодательства в сфере столичного транспорта. Ранее блюстители закона уже установили, что должностные лица профильного департамента КГГА на протяжении 2016-2019 годов закрывали глаза на работу нелегальных маршрутов, “третировали” несговорчивых перевозчиков и т.д. Недавно правоохранителям стало известно, что нелегальные перевозки приносят их организаторам, среди которых следователи отмечают в т.ч. чиновников администрации Кличко, около 2 млн гривен в месяц. Также следствие разрабатывает информацию о 20-процентных “откатах”, которые от подрядчиков, возможно, получают должностные лица Департамента транспортной инфраструктуры КГГА и КП “Киевпастранс”, и анализирует их сотрудничество с сомнительными компаниями.
Отметим, что Киевсовет и КГГА готовятся к повышению тарифов на проезд в общественном транспорте. Обоснования “непопулярных мер” привычны – подорожание электроэнергии, ГСМ и запчастей, рост “минималки”, уменьшение пассажиропотоков из-за карантина, недостаток средств в горбюджете на дотирование пассажирских перевозок. По расчетам городских транспортных КП, стоимость поездки в метро в 2021 году должна составлять 21 гривну, в автобусах, трамваях и троллейбусах – 25 гривен. “На словах” столичные власти активно пытаются противодействовать такому подорожанию, однако, по всей видимости, повышение тарифа – вопрос фактически решенный. Об этом в т.ч. свидетельствуют недавние финансовые документы по работе КП “Киевпастранс” и КП “Киевский метрополитен” в 2021 году.
Подробнее: Почти решено: столичные власти готовят киевлян к подорожанию проезда
Фото: ua.news