Сегодня, 2 августа, в киевском метро на станции “Кловская” внедрили новый механизм оплаты проезда. Теперь здесь нет касс и жетонов. Пассажир в автомате выбирает для себя удобную модель оплаты: приобрести QR-билет или пополнить проездной, оплатить банковской карточкой или воспользоваться наличными. Первые месяцы работа автоматов будет тщательно изучаться – обещают учитывать замечания пользователей для улучшения интерфейса. А после такими автоматами оборудуют еще четыре станции метро.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).
“Это важный проект для города и значительный шаг к внедрению электронного билета в общественном транспорте столицы. В период развития технологий автоматизация процессов – мировая практика. После завершения пилотного периода проекта нововведение полностью заработает в подземке. В частности следующими smart-станциями метрополитена будут “Университет”, “Дружбы народов”, “Лыбидская” и “Политехнический институт”, – заявил заместитель председателя КГГА Николай Поворозник.
Начальник КП “Киевский метрополитен” Виктор Брагинский отметил, что сейчас специалисты работают над онлайн пополнением проездных билетов и мобильным приложением метро.
Напомним, в Киевском метро начали заменять жетонные турникеты на карточные еще в октябре 2016 года.
С 15 июля 2017 года в Киеве подорожал проезд в общественном транспорте, в том числе и метро. Жетоны в киевском метрополитене ныне продают только для разовой поездки в количестве 1 штуки в кассе или в автоматах – по 1-2 жетона.
Читайте: В столичной подземке внедряют билеты с QR-кодом для одноразовой поездки
Фото: сайт КГГА