В Департаменте транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) решили создать постоянно действующую рабочую группу “Киевская мастерская города” по вопросам обсуждения и наработки материалов по проектированию и оптимизации объектов улично-дорожной сети Киева.
Об этом KV стало известно из приказа директора данного департамента Валентина Осипова от 29 мая 2020 года.
“Создать постоянно действующую рабочую группу “Киевская мастерская города” по вопросам обсуждения и наработки материалов по проектированию и оптимизации объектов улично-дорожной сети города Киева и утвердить ее персональный состав”, – говорится в документе.
В частности, предполагается, что рабочая группа будет:
- Обрабатывать и предоставлять предложения заказчику/проектанту на стадии проектирования объектов улично-дорожной сети;
- Нарабатывать рабочие материалы (эскизные проекты, схемы и проекты организации дорожного движения) по решению недостатков существующей транспортной инфраструктуры и улучшения организации дорожного движения;
- Нарабатывать рекомендации по проектным решениям, связанным с использованием и оптимизацией уличного пространства в соответствии с действующими государственными строительными нормами;
- Осуществлять сбор первичной информации путем натуральных исследований или наблюдений, проводить ее анализ;
- Привлекать структурные подразделения КГГА, предприятия, учреждения организации и представителей общественности (с их согласия) к совместной работе и комплексной реализации наработанных материалов;
- Организовать сотрудничество с профильными высшими учебными заведениями.
Так, в группу предлагается включить более 30 членов, работотников различных подразделений КГГА и коммунальных предприятий. Руководителем этой постоянно действующей рабочей группы назначен Андрей Романенко – замдиректора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА.
Напомним, что столичные власти похвастались, что сделали улицу Пушкинскую комфортной для велосипедистов. Среди прочего, на перекрестке с бульваром Тараса Шевченко была установлена велосипедная стойка для комфортного ожидания сигнала светофора. Следующая на очереди улица для создания комфортной велоинфраструктуры – Золотоворотская. Однако при этом коммунальная корпорация “Киевавтодор” продолжает становиться фигурантом различных коррупционных скандалов.
Читайте: “Киевавтодор” начал скрывать места нанесения дорожной разметки
Также KV сообщала, что столичные власти никак медлят с вопросом освещения пешеходных переходов в ночное время. Соответствующая петиция была поддержана еще зимой 2016 года, но на ее реализацию, по данным “Киевгорсвета”, из бюджета Киева финансирование почему-то не выделяется. Депутаты Киевсовета возмущены тем, что подчиненные Виталия Кличко бездействуют. На пешеходных переходах Киева люди продолжают погибать, так как водители банально не видят пешеходов. Исходя из темпов решения этого вопроса киевскими чиновниками и коммунальщиками, для устранения проблемы “темных дорог”, похоже, необходимо около 100 лет.
Читайте: Столичный Центр организации дорожного движения на 13 млн гривен накупил “лежачих полицейских”
Отметим, что Департамент транспортной инфраструктуры КГГА с 6 февраля 2020 года возглавляет Валентин Осипов. Сферу транспорта со 2 марта 2020 года курирует замглавы КГГА Александр Густелев, который до этого и возглавлял “Киевавтодор”.
Фото: tochka.net