Депутата Антоненко интересует, куда деваются деньги от терминалов самообслуживания в Киевском метро

Депутата Антоненко интересует, куда деваются деньги от терминалов самообслуживания в Киевском метро

Фирмы, разместившие в Киевском метрополитене терминалы самообслуживания, ежемесячно платят по 41-42 млн гривен за это право. Однако эти миллионы в городской бюджет почему-то не идут. Почему так происходит, решил выяснить депутат Киевсовета Леонид Антоненко (на фото).

Об этом сообщается в материале KV “На широкую ногу. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (19-23 декабря 2016 года)“.

Леонид Антоненко (фракция “Самопомощь”) обратился к руководству Департамента коммунальной собственности и Департамента внутреннего финансового контроля и аудита КГГА с просьбой разъяснить, почему городской бюджет не получает денег от размещения в Киевском метрополитене терминалов самообслуживания.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Еще в 2008 и 2009 году между КП “Киевский метрополитен” и ООО “Метро-Пэй”, а также ООО “Киевпэйсервис” были заключены договора о предоставлении права на размещение в киевском метро терминалов самообслуживания.

В соответствии с договорами, каждое из предприятий платит ежемесячно 40 978, 09 гривны и 42 015, 51 гривны. Однако, эти деньги не идут в городской бюджет как за аренду площадей.

Оправданием в КП “Киевский метрополитен” считают письмо из Департамента коммунальной собственности КГГА от 24 июня 2015 года. В нем сказано, что телекоммуникационные и электрические сети сторонних организаций не могут размещаться на правах аренды в инженерных сооружениях метрополитена, поскольку отсутствует площадь объекта.

Читайте: “Свободовцы” Киевсовета хотят передать КП “Киевский метрополитен” государству

Однако, как справедливо заметил Антоненко, электро- и телекоммуникационные провода и терминалы самообслуживания – далеко не одно и то же. Депутат просит разъяснить, почему площадь, на которых размещены терминалы, не может сдаваться в аренду. Кроме того, он хочет, чтобы проверили законность заключения вышеупомянутых договоров между КП и ООО “Метро-Пэй”, а также ООО “Киевпэйсервис”.

Напомним, Леонида Антоненко не первый раз интересуют странности и “схемы” в работе киевского метрополитена. Так, в сентябре 2016 года он заявил, что фискальный контроль при продаже жетонов не осуществляется, и потребовал предоставить информацию о количестве реализованных и принятых турникетами жетонов с начала 2016 года, усмотрев в возможной разнице между двумя цифрами явную махинацию.

Подробнее: Депутат Антоненко подозревает, что в метрополитене “химичат” с жетонами

А в октябре 2016 года он обратился к директору Департамента коммунальной собственности Киевской городской госадминистрации (КГГА) Андрею Гудзю и начальнику КП “Киевский метрополитен” Виктору Брагинскому с вопросом, почему “Приватбанк” не пускают в киевское метро.

Подробнее: Депутат Антоненко решил узнать, почему “Приватбанку” не разрешают установить банкоматы в метро

КиевVласть

Автор:
Павел Царев
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Плутанина і скандали: як Київрада 23 жовтня вносила зміни до бюджету-2025
Плутанина і скандали: як Київрада 23 жовтня вносила зміни до бюджету-2025
09:00 Столична міськрада на своєму засіданні 23 жовтня 2025 року внесла чергові зміни до бюджету Києва на 2025 рік та Програми економічного та соціального…
Зміна пріоритетів: Київрада відкоригувала програму поводження з тваринами
Зміна пріоритетів: Київрада відкоригувала програму поводження з тваринами
09:00 Столична міськрада внесла зміни до Програми поводження з тваринами на 2024-2025 роки. Зокрема, депутатський корпус зняв майже все фінансування з будівництва Центру захисту…
Ремонтувати шляхопровід на столичній Троєщині довірили соратнику ексмера Одеси Геннадія Труханова
Ремонтувати шляхопровід на столичній Троєщині довірили соратнику ексмера Одеси Геннадія Труханова
09:00 Столична корпорація «Київавтодор» розпочинає ремонт 25-річного шляхопроводу на вулиці Рональда Рейгана (раніше – Драйзера) над коліями швидкісного трамваю. На роботи планують витратити понад…
Banner
QlU7mDx4