На заседании транспортной комиссии депутаты Киевсовета договорились еженедельно делать селфи в общественном транспорте, чтобы, так сказать, прочувствовать на себе проблемы жителей Киева. Вместе с ними это должно делать руководство “Киевпастранса”. Вот только не определились в важнейшем вопросе – не выбрали хештег.
Об этом KV стало известно из сообщения на сайте Общественного движения “Чесно”.
Такое предложение депутата “Сапопомощи” Сергея Харчука на заседании постоянной комиссии Киевского городского совета по вопросам транспорта, связи и рекламы 31 января единогласно поддержали депутаты.
“Предлагаю такой регулярный флешмоб. У нас же любят люди постить свои селфи на фоне подъемника в Буковеле или на зарубежном горнолыжном курорте. Давайте все члены комиссии и руководство “Киевпастранса” один раз в неделю постит селфи в сеть не “Мама, я поел и я в шапке”, а “Мама, я в 453 или 417 маршрутке”. А вторую неделю – в метро. И я вам гарантирую, что у нас очень улучшится качество перевозок. Серьезно. Потому что с окна затонированного “Рейндж Ровера” очень плохо видны проблемы индейцев”, – предлагает депутат.
Директор департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергей Симонов поддержал идею покататься в маршрутках и заселфиться.
“Я поддерживаю эту идею. Надо определиться с хэштегом, чтобы мы были в одном информационном поле”, – отметил он.
Сегодня, 2 февраля, Симонов в соцсети опубликовал свое селфи в метро.
Отметим также, что на заседании комиссии Симонов также сообщил, что департамент КГГА не контролирует маршруты и перевозчиков, а делает это Нацполиция и “Укртрансбезпека”, которые имеют полномочия штрафовать водителей и перевозчиков. По словам директора департамента КГГА, в 2016-2017 годах служба перевозок провела 362 проверки, составила 88 актов, а 23 договора с перевозчиками были разорваны. При этом Симонов жалуется, что если нет договора, то нет рычагов влияния на перевозчика.
В Киеве 1000 единиц коммунального транспорта и 1600 – единиц транспорта частных перевозчиков.
“Мы движемся в сторону увеличения коммунального транспорта. В том году приобрели 49 больших МАЗов… 25 трамваев, которые полностью должны обновить подвижной состав Борщаговской линии, затем будем работать над обновлением подвижного состава Троещинской линии скоростного трамвая, – заверил Симонов.
По рекомендации Всемирного банка, в Киеве должны быть закрыты 30 маршрутов. Для этого их необходимо эффективно реорганизовать и обновить подвижной состав “Киевпастранс”. Для этого дополнительно нужно 230 автобусов, 217 троллейбусов и 70 трамваев.
Как сообщала KV, согласно исследованию общественной организации “Украинская антикоррупционная ассоциация”, один столичный маршрут приносит чиновникам Киевской горгосадминистрации (КГГА) около 900 тыс. гривен в год. В Киевской облгосадминистрации (КОГА) эта цифра доходит до 1,5 млн гривен.
Читайте: Чиновники КГГА имеют с каждого маршрута до 1 млн гривен в год
Отметим, что Департаментом транспортной инфраструктуры Киевской городской государственной администрации (КГГА) с 4 августа 2017 года руководит Сергей Симонов (назначен с испытательным сроком 4 месяца). С 30 августа 2016 года КП “Киевпастранс” возглавляет Дмитрий Левченко.
Фото: сайт “Чесно”