Дмитрий Левченко: Пересмотр стоимости проезда частично уменьшит убыточность пассажирских перевозок

Дмитрий Левченко: Пересмотр стоимости проезда частично уменьшит убыточность пассажирских перевозок

Городская администрация рассматривает возможность увеличения тарифа на проезд в общественном транспорте на 1 гривну. Это частично уменьшит убыточность и компенсирует расходы на электроэнергию и заработную плату работникам КП “Киевпастранс”.

Об этом KV стало известно из заявления генерального директора КП “Киевпастранс” Дмитрия Левченко.

“Общая стоимость проездного билета складывается из себестоимости перевозки – заработная плата, горюче-смазочные материалы, электроэнергия, обслуживание и ремонт подвижного состава. В связи с значительным повышением стоимости этих основных составляющих на сегодняшний день существенно возросла себестоимость одной поездки”, – объясняет Дмитрий Левченко.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Тарифы на услуги по перевозке пассажиров действуют в Киеве с февраля 2015 году в размере 3 гривны на проезд наземными видами транспорта и 4 гривны на проезд в городской электричке. По расчетам специалистов экономически обоснованный тариф – 6 гривен 91 коп. – на проезд наземными видами транспорта и 15 гривен 39 коп. – на проезд городской электричкой.

“Такое несоответствие между реальными и действующими тарифами делает пассажирские перевозки в Киеве убыточными”, – заявил он.

Дмитрий Левченко сообщил, что пересмотр стоимости проезда сможет позволить частично уменьшить убыточность пассажирских перевозок и направить средства на электроэнергию и повышение заработной платы 10 тысячам работников коммунального предприятия. Люди должны получать достойную заработную плату. Ведь низкий уровень заработной платы демотивирует, приводит к текучести кадров и потере квалифицированных специалистов.

“Удовлетворяя потребности киевлян, мы должны предоставлять качественные транспортные услуги и обеспечивать комфорт и безопасность пассажиров. А это значит, что КП “Киевпастранс” должен как минимум проводить капитальный и средний ремонт подвижного состава, внедрять новые маршруты и уменьшать интервалы движения на существующих маршрутах. На замену устаревшим и изношенным мы должны покупать новые транспортные средства. Все это значительные, но необходимые расходы”, – отметил генеральный директор КП “Киевпастранс” Дмитрий Левченко.

“Для того, общественный транспорт полноценно функционировал, с должным уровнем безопасности и качества, столичная администрация вынуждена принять решение о повышении транспортного тарифа, с частичной компенсацией стоимости проезда из городского бюджета и сохранением всех льгот”, – резюмировал Дмитрий Левченко.

Читайте: Власти Киева намерены в июле повысить стоимость проезда в метро до 5 гривен, а в наземном транспорте – до 4 гривен

Фото: podrobnosti.ua

КиевVласть

Автор:
Алексей Ветров
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Київ виділив 10 млн гривень громадам області (на що пішли гроші)
Київ виділив 10 млн гривень громадам області (на що пішли гроші)
16:00 Цьогоріч дві громади Київщини – Козинська селищна та Феодосіївська сільська – вчергове отримали зі столичного бюджету по 5 млн гривень в якості компенсації…
Справи насущні: скільки та на що у червні 2024-го витрачало Рокитне
Справи насущні: скільки та на що у червні 2024-го витрачало Рокитне
09:00 Протягом червня 2024 року Рокитне Білоцерківського району Київщини здійснило публічних закупівель на 2,33 млн гривень. Найбільшою покупкою селища став модульний будинок, де цілодобово…
Нацполіція хоче припинити “бездозвільну” житлову забудову “КСМ-Груп” на столичному Академмістечку
Нацполіція хоче припинити “бездозвільну” житлову забудову “КСМ-Груп” на столичному Академмістечку
09:00 Правоохоронці розслідують факти порушень законодавства при будівництві житлових будинків на більш ніж 6,9 га землі столичного Академмістечка. Мова йде про забудову на земельних…
Banner
QlU7mDx4