Дмитрий Левченко: Пересмотр стоимости проезда частично уменьшит убыточность пассажирских перевозок

Дмитрий Левченко: Пересмотр стоимости проезда частично уменьшит убыточность пассажирских перевозок

Городская администрация рассматривает возможность увеличения тарифа на проезд в общественном транспорте на 1 гривну. Это частично уменьшит убыточность и компенсирует расходы на электроэнергию и заработную плату работникам КП “Киевпастранс”.

Об этом KV стало известно из заявления генерального директора КП “Киевпастранс” Дмитрия Левченко.

“Общая стоимость проездного билета складывается из себестоимости перевозки – заработная плата, горюче-смазочные материалы, электроэнергия, обслуживание и ремонт подвижного состава. В связи с значительным повышением стоимости этих основных составляющих на сегодняшний день существенно возросла себестоимость одной поездки”, – объясняет Дмитрий Левченко.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Тарифы на услуги по перевозке пассажиров действуют в Киеве с февраля 2015 году в размере 3 гривны на проезд наземными видами транспорта и 4 гривны на проезд в городской электричке. По расчетам специалистов экономически обоснованный тариф – 6 гривен 91 коп. – на проезд наземными видами транспорта и 15 гривен 39 коп. – на проезд городской электричкой.

“Такое несоответствие между реальными и действующими тарифами делает пассажирские перевозки в Киеве убыточными”, – заявил он.

Дмитрий Левченко сообщил, что пересмотр стоимости проезда сможет позволить частично уменьшить убыточность пассажирских перевозок и направить средства на электроэнергию и повышение заработной платы 10 тысячам работников коммунального предприятия. Люди должны получать достойную заработную плату. Ведь низкий уровень заработной платы демотивирует, приводит к текучести кадров и потере квалифицированных специалистов.

“Удовлетворяя потребности киевлян, мы должны предоставлять качественные транспортные услуги и обеспечивать комфорт и безопасность пассажиров. А это значит, что КП “Киевпастранс” должен как минимум проводить капитальный и средний ремонт подвижного состава, внедрять новые маршруты и уменьшать интервалы движения на существующих маршрутах. На замену устаревшим и изношенным мы должны покупать новые транспортные средства. Все это значительные, но необходимые расходы”, – отметил генеральный директор КП “Киевпастранс” Дмитрий Левченко.

“Для того, общественный транспорт полноценно функционировал, с должным уровнем безопасности и качества, столичная администрация вынуждена принять решение о повышении транспортного тарифа, с частичной компенсацией стоимости проезда из городского бюджета и сохранением всех льгот”, – резюмировал Дмитрий Левченко.

Читайте: Власти Киева намерены в июле повысить стоимость проезда в метро до 5 гривен, а в наземном транспорте – до 4 гривен

Фото: podrobnosti.ua

КиевVласть

Автор:
Алексей Ветров
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
16:00 Демонтаж держави-агресора та спонсора тероризму, російської федерації, є безумовним і обов’язковим запобіжником проти подальших злочинних дій з боку кремлівських режимів. Тільки це убезпечить…
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об'єктів на приватизацію
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об’єктів на приватизацію
14:00 Столична міськрада затвердила новий перелік комунальних будівель та приміщень, які підлягають “малій приватизації”. До нього увійшли близько сотні об’єктів загальною площею понад 16…
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Banner
QlU7mDx4