Сразу два тоннелепроходческие щита отправились сегодня от будущей станции “Ипподром” до жилого массива Теремки.
Метростроительные машины начали прокладывать тоннели до последней остановки подземки южного направления. Ход строительства проверил сегодня глава КГГА Александр Попов, информирует пресс-служба горгосадминистрации.
“Строительство новых станций идет по графику, поэтому, как и планировали, станцию “Ипподром” введем в эксплуатацию уже в октябре текущего года. До конца года мы планируем открыть еще и станцию “Теремки” – сегодня тоннелепроходческие щиты начали свое движение в ее направлении”, – сказал Александр Попов.
По словам председателя КГГА, как только строительство на этой линии будет завершено, метростроевцы возьмутся за возведение выходов на недостроенной станции “Львовская брама”, а также начнут работы на четвертой линии подземки в направлении Троещины.
“Мы уже решили, куда двигаться дальше после окончания строительства Куреневско-Красноармейской линии. В частности, достроим станции “Львовская брама”, что позволит разгрузить пассажиропоток на существующих станциях в центре города. И одновременно начнем строительство метро на Троещину. Кроме того, в мае мы активизируем строительство Подольского мостового перехода. Кстати, в конце текущего месяца работы будут проходить сразу на трех участках нового моста, а в 2013 году объединятся в единый проект. И уже в следующем году будет запущено автомобильное движение этим переходом”, – поделился планами глава горадминистрации.
Напомним, как сообщалось ранее, Комиссия по вопросам наименований и памятных знаков КГГА поддержала обращение Общества украинского языка Киевского национального университета имени Т. Шевченко по изменению проектного названия станции метро “Ипподром” на название “Одесская”.