В этом году последствия зимы особо ощутимы на киевских улицах — асфальт в прямом смысле сходит вместе со снегом. Это особенно странно на фоне глобального асфальтирования трасс и переулков. Эксперты говорят, что до ремонтников доходит всего 25% средств, а нуждаются в капремонте 85% всех дорог. Сейчас в мэрии разрабатывают график ремонта, который должны обнародовать в конце февраля.
Об этом KV стало известно из сообщения издания “Вести”.
За исключением нескольких улиц, вроде пр. Бажана или бул. Леси Украинки, которым посчастливилось встретить зиму с относительно свежим покрытием, разрушающие последствия зимы видны практически повсюду.
Издание составило антирейтинг дорог. Количество и размеры ям таковы, что водителям порой приходится отправлять машину в ремонт, не проехав и сотню метров от парковки.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
Дорожный ремонт, особенно ямочный, по словам специалистов, это возможность для махинаций. Отмечается, что ямочный ремонт делают не по технологии: нужно отфрезеровать слой асфальта минимум в 5 см, а фрезеруется 2 см. Таким образом “воруют асфальт”.
По данным специалистов, латание одной ямы может стоить от 500 до 800 грн, в зависимости от глубины, что дороже, чем укладка 1 кв. м асфальта. Поскольку нужно отфрезеровать старый слой, обеспылить, обработать битумом. Если яма неглубокая — до 5 см, латка может обойтись в районе 500 грн, свыше — примерно в полтора дороже.
В самом “Киевавтодоре” отметают любые обвинения в “воровстве асфальта”. “Все можно проверить по товарно-транспортным накладным, по машинам, которые возили материалы. Тем более при нынешнем общественном контроле”, — подтверждает и экс-глава “Киевавтодора” Георгий Глинский.
Читайте также: В Киеве за выходные отремонтировали 1855 кв м дорог
Фото взято отсюда