Стали известны особенности обслуживания пассажиров ирландского лоукостера Ryanair в аэропорту “Борисполь”. Выбравшим Ryanair придется добираться от терминала до самолета пешком. Кроме того, постоянного представителя авиакомпании в аэропорту пока нет. Это значит, что по всем вопросам пассажирам придется обращаться по телефону или через сайт авиакомпании.
Об этом KV стало известно из сообщения на портале “Лига Бизнес”.
“В “Борисполе” Ryanair избрал схему наземного обслуживания, исключающую использование телетрапа (пассажирского “рукава”) при посадке пассажиров. Согласно утвержденной авиакомпанией технологии обслуживания рейсов, борт авиакомпании будет парковаться на стоянке №10R между 9 и 10 гейтами терминала D. Следовательно, высадка и посадка пассажиров на самолет предполагает пешую прогулку от/к выходу из терминала”, – рассказал Генеральный директор аэропорта “Борисполь” Павел Рябикин.
При этом, по его словам, сам выход из терминала возможен только через бас-гейты, которые обычно используются для автобусного подвоза пассажиров к борту.
Гендиректор аэропорта “Борисполь” отмечает, что такая ситуация связана с тем, что лоукосты добиваются низких цен на билеты благодаря минимизации всех расходов, в том числе на хендлинговое обслуживание (обслуживание воздушного судна, регистрация пассажиров и багажа).
Схема размещения самолета Ryanair в аэропорту Борисполь:
Кроме того, по словам Павла Рябикина, обслуживание лоукоста также предполагает заправку самолета топливом во время высадки/посадки с пассажирами на борту.
Также рекомендуется заранее являться на посадку, поскольку сотрудниками хендлинговой компании производится верификация документов и дополнительный осмотр ручной клади, обусловленный постоянным ужесточением требований авиакомпании к нормам провоза багажа.
“Обращаю внимание будущих пассажиров на то, что двери для выхода на посадку закрываются за 10 минут до вылета воздушного судна. Авиакомпания не объявляет имена опаздывающих пассажиров по громкоговорителю”, – рассказал Павел Рябикин.
По его словам, постоянного представителя авиакомпании в аэропорту пока нет, поэтому со всеми вопросами пассажиры могут обратиться по телефонным номерам и активным формам для общения с пассажирами на официальном сайте авиакомпании.
Напомним, 3 сентября этого года аэропорт “Борисполь” принял и отправил первый рейс Ryanair. Самолет ирландского лоукостера прибыл из аэропорта Берлин-Шенефельд.
По данным Павла Рябикина, рейс был заполнен на 96%. Этот рейс выполнил самолет Boeing 737-800 вместимостью 180 мест.
Как сообщала KV, в 2017 года Госавиаслужба Украины вела переговоры с лоукост-компанией Ryanair о начале сотрудничества. Но в июне 2017 года ирландская авиакомпания-лоукостер Ryanair отменила запланированный выход на украинский рынок.
11 июля 2017 года, в ходе совещания у премьер-министра Владимира Гройсмана было принято решение возобновить переговоры о сотрудничестве аэропорта “Борисполь” с ирландской лоукост-компанией Ryanair.
В январе 2018 года министр инфраструктуры Украины Владимир Омельян заявил, что ирландский бюджетный авиаперевозчик Ryanair появится в Украине в 2018 году и что уже в январе будет объявлено о договоренностях.
В начале июля аэропорт “Борисполь” согласовал 17 из 24 запрошенных рейсов с ирландской авиакомпанией Ryanair. По оставшимся 7 рейсам ведутся переговоры.
Читайте: Аэропорт “Борисполь” согласовал расписание 17 рейсов лоукостера Ryanair
Фото: Facebook Павла Рябикина