Сегодня утром на автодороги города вышли около 100 новых автобусов и троллейбусов. Сигнал к отправлению в первый маршрут водители нового подвижного состава получили от председателя Киевской городской государственной администрации Александра Попова.
“Это фактически первый практический шаг по реализации наших программ по улучшению состояния общественного транспорта в Киеве. Сегодня мы выпускаем на линию первые 100 единиц новой техники. В течение весны, ежемесячно мы будем получать также около 100 новых машин. Мы планируем, что до начала Евро-2012 мы получим и выпустим на линии 400-450 новых автобусов и троллейбусов”, – цитирует Александра Попова пресс-служба КГГА.
Так, дополнительно к существующему подвижному составу, на 17 маршрутов общественного транспорта вышли 74 автобуса и 26 троллейбусов большой и сверхбольшой вместимости. Увеличили количество подвижного состава именно на тех маршрутах, которые киевляне указали как наиболее загружены. Специалистами КП “Киевпастранс” была изучена статистика “транспортных” обращений киевлян в сall-центр, после чего определено одиннадцать автобусных и шесть троллейбусных маршрутов, на которые в первую очередь необходимо направить дополнительный транспорт.
Так, 100% обновления подвижного состава с совершенствованием графика движения произошло на автобусном маршруте № 24 (Музей истории ВОВ – пл.Толстого) и троллейбусном маршруте № 14 (Ботанический сад – Центральный железнодорожный вокзал).
Шесть дополнительных новых троллейбусов отныне будут курсировать по маршруту № 3 (Железнодорожный массив – Дворец спорта) (ранее на нем работало 12 машин).
На маршрут № 27 (ДСК-3 – ст.м. Петровка) вместо 26 троллейбусов сегодня вышло 38. Интервал движения здесь сократится до 3-4 минут.
На маршруте № 37 количество троллейбусов увеличилось на 5 единиц – теперь от ул. Милославской до ст. м. Лесная и обратно будут курсировать 18 троллейбусов.
На маршруте № 46 (ул. Милославская – Ленинградская площадь) добавили 7 новых троллейбусов – отныне по маршруту будет курсировать 20 машин.
Увеличилась на 3 единицы и количество подвижного состава, выходящего на троллейбусный маршрут № 41 (ст. м. Святошин – ул. Тулузы) – теперь пассажиров будут обслуживать 14 троллейбусов.
По просьбе киевлян новые автобусы решено направить в первую очередь на те маршруты, которые связывают жилые массивы со станциями метро или центру города.
Так, сразу 9 автобусов сверхбольшой вместимости добавили на маршрут № 23 (ул. Симиренко – ул. Салютная), где до сих пор работало всего 5 машин.
14 больших автобусов дополнительно вышли на маршрут № 69 – теперь от ул. Литвиненко-Вольгемут до ст. м. “Дворец спорта” будут курсировать 24 автобуса.
Ст. м. “Черниговская” и ул. Бассейная по маршруту № 55 теперь соединят 14 автобусов – раньше на этот маршрут выходило только 7 машин.
От Ботанического сада до Контрактовой площади по маршруту № 62 будет двигаться 10 автобусов – это вдвое больше, чем до этого времени.
На маршрут № 90 (Интернациональная площадь – ул. Григоровича-Барского) дополнительно вышли 6 автобусов (раньше маршруту двигались только 4 машины).
Добавили подвижного состава и на маршрут № 45 – теперь от ст. м. Харьковская до проспекту курсировать 17 автобусов, что на 10 больше, чем раньше.
На маршрут № 21 вышло дополнительно 7 автобусов – пассажиров от ст. м. Петровка до ул. Милославской будут перевозить 15 больших автобусов. Такое же количество машин вышло и маршрут № 101.
От минского массива ст. м. “Минская” также будут курсировать 14 автобусов маршрута № 99 (ранее – 9).
19 автобусов вышли на маршрут № 102, который пролегает от Виноградаря до кинотеатра “Братислава”. Ранее на этом маршруте пассажиров обслуживали 16 машин.
“Расширяя парк подвижного состава общественного транспорта мы, в первую очередь, заботимся о безопасности киевлян. Ведь техника, которая задействована в пассажирских перевозках, является современной и абсолютно безопасной. Кроме того, замена транспорта повлияет и на экологию города, ведь новые машины оборудованы технологиями, которые позволяют уменьшать выбросы вредных веществ в воздух. Также стоит отметить, что цена на билет в столичном муниципальном транспорте остается низкой, что делает этот транспорт доступным абсолютно всем слоям населения, особенно если учесть тех, кто пользуется правом бесплатного проезда. Мы продолжим работу по увеличению общественного транспорта. Я уверен, что киевляне будут этим довольны ”, – сказал Александр Попов.
Первыми пассажирами новых троллейбусов и автобусов стали председатели районных в городе Киеве государственных администраций, которые поехали сегодня на работу общественным транспортом. Александр Попов также приехал в КГГА автобусом, который двигался по маршруту № 62. Глава горгосадминистрации рекомендовал всем главам районов и руководителям структурных подразделений чаще пользоваться общественным транспортом.
“Я уверен, что через некоторое время в сфере общественного транспорта произойдут такие качественные изменения, что пользоваться им станет выгоднее и удобнее, чем собственным авто”, – добавил Александр Попов.