Голубченко: “Стоимость проезда в столичном метрополитене является на сегодня стабильной и не подлежит пересмотру”

“Установленная с 6 сентября стоимость проезда в столичном метрополитене является на сегодня стабильной и не подлежит пересмотру. Благодаря введению в действие нового тарифа, предприятие дополнительно получит около 70 млн. грн. в год.

Кроме того, мы планируем передать полномочия по управлению рекламной деятельностью метрополитена в Главное управление по вопросам рекламы и КП “Киевреклама”. Таким образом, мы сможем контролировать поступления от размещения рекламы в метро и, при необходимости, распределять их между коммунальным предприятием и городским бюджетом. Убежден, что привлечение дополнительных средств ощутимо улучшит качество работы столичной подземки”, – сообщил Анатолий Голубченко.

Он также отметил, что КП “Киевский метрополитен” задолжал КП “Киевпстранс” 17 млн. грн. за продажу совмещенных проездных билетов в кассах метрополитена. Поэтому первые поступления, которые поступят от установления нового тарифа на проезд в метро, будут направлены на погашение заработной платы водителям “Киевпастранса”.

“Кроме того, мы постепенно будем выплачивать долг за потребленную предприятием электроэнергию и будем увеличивать количество подвижного состава метрополитена”, – отметил заместитель председателя КГГА.

Анатолий Голубченко еще раз подчеркнул, что в Киевскую городскую государственную администрацию и ее структурные подразделения не поступало никаких обращений от частных перевозчиков о повышении тарифов на проезд в маршрутных такси. Поэтому этот вопрос не подлежит никакому обсуждению.

Вместе с тем, заместитель председателя КГГА сообщил, что зимой на автодороги города будет выведено 500 дополнительных единиц подвижного состава из резервов “Киевпастранса”: 200 автобусов и 300 троллейбусов.

Таким образом столичная власть обеспечит бесперебойное и комфортное перевозки киевлян и гостей города.

Он также напомнил, что 14 октября состоится долгожданный запуск линии скоростного трамвая.

“Сейчас на 5 остановках скоростного трамвая построены платформы ожидания, установлены турникеты. Еще 6 остановок будут оборудованы турникетами уже после открытия маршрута”, – рассказал Анатолий Голубченко.

КГГА

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
09:00 Нещодавно столична міськрада ухвалила програму управління об’єктами комунальної власності, розраховану на період 2025-2027 років. Усього на її реалізацію планується витратити 251,3 млн гривень,…
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Banner
QlU7mDx4