Импортеры топлива угрожают автолюбителям судебными исками

Президент Киевского клуба автомобилистов Максим Головин заявляет о попытках давления на него и Клуб со стороны Ассоциации “Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины” и ее президента Леонида Косянчука.

 

После обнародования результатов проверок качества топлива на украинских заправках, согласно которым каждый третий литр топлива на АЗС – фальсификат, показатели которого не соответствуют стандартам качества заявленных топливных марок, – в клуб пришло письмо Ассоциации “Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины”.

 

“Его содержание – копия решения по судебному иску одной заправочной сети против донецкой газеты, опубликовавшей результаты подобного исследования и хамское обращение господина Косянчука к автомобилистам: “чтобы дурные мысли не лезли в голову”, – цитирует Максим Головин.

 

По его словам подобным обращением Ассоциация нефтетрейдеров подчеркнула свое презрительное отношение к украинским автовладельцам. “Нам говорят -заправляйтесь тем, что мы поставляем. И не смейте поднимать голос против  некачественного топлива – иначе затаскаем по судам”, – говорит глава Киевского клуба автомобилистов.

 

Киевский клуб автомобилистов также обращает внимание на явную заангажированность позиции Ассоциации “Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины”, которая пытается опорочить репутацию Клуба, называя его акции – проплаченными, а сам Клуб – созданным  несколько недель назад. “Мы официально зарегистрированы Минюстом в  2007 году, и рекомендуем Леониду Косянчуку вначале знакомиться с  документами, а потом уже делать громкие заявления”, – говорит  Максим Головин.

 

Президент Киевского клуба автомобилистов считает, что подобные обвинения и угрозы судебного преследования Ассоциации “Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины” свидетельствуют о том, что попытки автомобильной общественности поднять вопрос о качестве топлива  задевают серьезные бизнес-интересы, и потому вызывают такое возмущение у обслуживающих  импортеровлоббистских структур.

 

“Мы не собираемся оставлять  вопрос качества топлива без внимания и будем требовать разработки  комплексной программы контроля топлива от границы до АЗС”, – говорит  Максим Головин.

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Будівництво Національного військового кладовища зіткнулось з новими проблемами і заборонами
Будівництво Національного військового кладовища зіткнулось з новими проблемами і заборонами
09:00 В питанні будівництва Національного військового меморіального кладовища біля села Мархалівка Фастівського району Київщини все не просто. 28 травня 2025 року замовник проєкту —…
Більше коштів на “оборонку” і будівництво метро на Виноградар: Київрада внесла зміни до бюджету-2025 і ПЕСР
Більше коштів на “оборонку” і будівництво метро на Виноградар: Київрада внесла зміни до бюджету-2025 і ПЕСР
13:00 Київрада внесла зміни до бюджету міста-2025, а також відкоригувала Програму економічного та соціального розвитку (ПЕСР) у розрізі видатків на поточний рік. Дохідна частина…
"Уже 25 лютого ми відкрили Британський офтальмологічний центр eyes.ua безкоштовно", - Олег Ковригін про роботу в умовах війни
“Уже 25 лютого ми відкрили Британський офтальмологічний центр eyes.ua безкоштовно”, – Олег Ковригін про роботу в умовах війни
14:15 Повномасштабна війна в Україні стала випробуванням для приватної медицини: перебої з логістикою, ризики для персоналу, обмежені ресурси, невизначеність. У першу добу після початку…
Banner
QlU7mDx4