Операторы наружной рекламы обязались до 1 апреля 2012 г. сократить количество наземных конструкций в центральной и исторической части Киева, а также вокруг НСК “Олимпийский” (в 1,5-километровой зоне вокруг стадиона).
Об этом в интервью “Украине Коммунальной” рассказала начальник Главного управления по вопросам рекламы КГГА Людмила Денисюк.
“Сейчас в этой зоне расположено около 2,8 тыс. конструкций, а должно остаться не более 2 тыс, – отметила Людмила Денисюк. Еще одно новшество – уменьшение размера рекламных носителей до 8 кв. м. и их унификация”.
Напомним, в начале апреля этого года Украинская ассоциация наружной рекламы, Главное управление рекламы КГГА и глава КГГА Александр Попов подписали Меморандум о сотрудничестве. Под документом собраны подписи 12 компаний, контролирующих около 70% рекламных конструкций в Киеве. Среди них – пятерка лидеров столичного рынка наружной рекламы: BиgBoard, Gаllery, РТМ-Украина, Прайм групп, Луверс.
Одно из основных положений Меморандума – введение в 1 сентября 2011 г. моратория на установку новых рекламных конструкций.