Из Киева приберут 543 носителя неформатной рекламы

По состоянию на 25 апреля в центральной части столицы демонтировано 146 рекламных носителей.

Всего же в городе станет на 543 конструкции меньше, сообщает Главное управление по вопросам рекламы КГГА.

“Центр Киева без рекламы выглядит значительно лучше. Наконец столица возобновляет свою привлекательность: на Софиевской или Михайловской площадях сейчас можно увидеть красивую городскую перспективу и архитектурные памятники, а не рекламные щиты”, – констатировал заместитель председателя КГГА Александр Пузанов.

Он добавил, что все разрешения на размещение рекламы в историческом центре были выданы в 2007-2010 годах, когда тогдашнее руководство города не очень занималось созданием комфортной городской среды. Однако действующая Концепция развития наружной рекламы предусматривает рациональное планирование рекламной инфраструктуры с учетом градостроительных условий, исторических и природно-географических факторов.

Напомним, Концепция развития наружной рекламы, которую Киевсовет принял 26 января вводит распределение города на 5 форматных зон. К “нулевой” относятся буферные зоны архитектурно-исторических заповедников, объектов Всемирного Наследия UNESCO (“София Киевская” и Киево-Печерская лавра), а также территории, прилегающие к выдающимся памятникам истории и архитектуры. Кроме того, рекламные средства запрещено размещать у зданий органов государственной власти и местного самоуправления.

Сейчас городские власти и операторы по размещению рекламы, добровольно демонтируют свои неформатные рекламные носители, сосредоточив усилия на благоустройстве ул. Владимирской, Богдана Хмельницкого, Льва Толстого, Бассейной, бульвару Тараса Шевченко. Эти улицы относятся к “первой” форматной зоне. Всего там планируется убрать 397 конструкций.

В “первой” форматной зоне, в которую вошли центральные улицы и площади города, допускается установка конструкций до 2,16 кв.м. Во “второй” форматной зоне возможно установление рекламных средств городского формата – от 2,16 до 8 кв. м.

Одновременно с тем, отмечают в управлении, продолжается работа по демонтажу нелегальной рекламы – вывесок, щитов и других, не имеющих действующих разрешений.

В течение трех месяцев специалисты КП “Киевреклама” демонтировали 403 рекламные средства, которые были установлены нелегально.

 

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Втрата майна: КМДА і правоохоронці намагаються повернути киянам 47 захоплених об'єктів
Втрата майна: КМДА і правоохоронці намагаються повернути киянам 47 захоплених об’єктів
09:00 Станом на початок 2025 року в столиці нараховувалося 47 об’єктів (загальна площа – майе 19,5 тис. кв.м.), які незаконно вибули з комунальної власності…
Російськими обстрілами в Києві пошкоджено 80 обʼєктів культурної спадщини - півсотні чекають відновлення
Російськими обстрілами в Києві пошкоджено 80 обʼєктів культурної спадщини – півсотні чекають відновлення
09:00 За останні три роки внаслідок російської агресії в Києві понівечено 80 історичних будівель, які є об’єктами культурної спадщини. Найбільше з них постраждало в…
У Кличка “не зростається” з організацією вуличної торгівлі через “Київ.Прозоро”
У Кличка “не зростається” з організацією вуличної торгівлі через “Київ.Прозоро”
09:00 Столичні підприємці оскаржують в судовому порядку Положення, що регулює всі питання розміщення в Києві тимчасових споруд (ТС, кіоски, МАфи), засобів пересувної торгівлі, станцій…
Banner
QlU7mDx4