В результате того, что Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) изменила алгоритм распределения средств на рынке природного газа, “Киевоблгаз” уже в течение месяца не может получить средства от потребителей за предоставленные услуги.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы ПАО “Киевоблгаз”.
“С 1 июля 2015 средства, поступающие от потребителей в счет оплаты за газ, аккумулируются на специальных счетах гарантированных поставщиков в “Ощадбанке” и не распределяются между участниками рынка. В результате этого “Киевоблгаз” не может получить деньги за свои услуги. Кризис платежей произошел после того, как НКРЭКУ своим постановлением №1558 внес изменения в алгоритм распределения средств”, – говорится в сообщении.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
“В результате дефицита средств, ПАО “Киевоблгаз” не имеет финансовой возможности проводить ремонты и реконструкции газовых сетей, ставится под угрозу проведение отопительного сезона и в целом безопасность газоснабжения Киевской области”, – отметил председатель правления “Киевоблгаз” Владимир Машталирук.
Читайте также: “Киевоблагаз” в панике ожидает начало отопительного сезона
В компании подчеркивают, что если данный вопрос не решить в ближайшее время, под угрозой также окажутся выплаты ОАО “Киевоблгаз” зарплат своим работникам, оплата налогов, осуществления ряда социальных выплат по коллективному договору, а главное – обеспечение бесперебойного и безаварийного газоснабжения Киевской области.
Для предотвращения всплеска социального напряжения “Киевоблгаз” призывает НКРЭКУ к конструктивному диалогу для скорейшего решения проблемы расчетов.
Читайте: НКРЭКУ вынесла предупреждение “Киевоблгазу” в связи с нарушениями лицензии