КП “Киевпастранс” 11 февраля заключило договор на капитальный ремонт трамвайных вагонов с ЧАО “Киевский завод электротранспорта”. Стоимость соглашения составила 74 млн 480 тыс. 865 грн.
Об этом KV стадо известно из сообщения “Вестника государственных закупок”.
Согласно “Вестнику”, услуги по восстановлению и оснащению железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и подвижного состава, а также субподрядные работы (как часть производства железнодорожных локомотивов и подвижного состава) подрядчик обязуется предоставить в течение 2016 года на производственных площадях. Как сообщили KV в ЧАО “Киевский завод электротранспорта”, капитальный ремонт 50 трамвайных вагонов будут осуществлять в трамвайном депо, расположенном по адресу в Киеве на ул. Фрунзе, 132.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
По данным Единого госреестра, ЧАО “Киевский завод электротранспорта” зарегистрировано в 2005 году по адресу г. Киев, ул. Красноармейская, 143/2. Основным видом деятельности компании с уставным капиталом в 362 тыс. 500 грн. является ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств. Основателями фирмы указаны Василий Пивень и его сын Руслан Пивень.
Как стало известно KV, Василий Пивень также является директором и совладельцем фирмы “Стройсервис”, а вместе с сыном Русланом они также известны как владельцы ООО “Аир-Авто” – этой фирма, которой принадлежат 30% акций “Киевского завода электротранспорта”.
Директором ЧАО “Киевский завод электротранспорта” числится Николай Нечипоренко. Отметим, что человек с таким же именем, фамилией и отчеством был помощником у депутатов Петра Порошенко (Блок “Наша Украина”, 5 созыва), Владимира Скомаровского (Блок Виктора Ющенко “Наша Украина”, 4 созыва) и Эдуарда Матвийчука (Блок Виктора Ющенко “Наша Украина”, 4 созыва).
Единственным конкурентом победителя на нынешнем тендере выступило ГКП “Днепропетровский электротранспорт”, выдвинувшее свои квалификационные и финансовые предложения на сумму 82 млн 500 тыс. 504,00 грн.
Напомним, как ранее сообщала КиевVласть, 20 мая 2015 года ЧАО “Киевский завод электротранспорта” по результатам тендера заключило соглашение с КП “Киевпастранс” относительно капитального ремонта трамвайных вагонов Т-3 за 43, 66 млн. грн.
Любопытно, что 22 мая 2014 года КП “Киевпастранс” уже заключало аналогичный договор с этим же предприятием. Тогда “Киевский завод электротранспорта” взялся отремонтировать 15 вагонов за почти 15 млн. грн. Однако, как стало известно из журналистских расследований, завод не стал возиться со старыми Т-3, а на полученные деньги купил списанные вагоны в Чехии по цене 100 тыс. грн. за единицу, адаптировал их к широким киевским рельсам и передал “Киевпастрансу”.
Напомним также, что “Киевский завод Электротранспорта” был основан в 1904 году. За 2 года Васильковский трамвайный парк, расположенный на южной окраине Киева, был преобразован в вагоноремонтные мастерские.
По состоянию на 2014 год, большинство зданий на территории завода были заброшены, а уцелевшие сдавались в аренду.
Читайте также: Введена новая форма обращения в “Пассажирский контроль” Киевпастранса
Фото взято из открытых источников