Электромобили в Украине могут подешеветь на 30% уже в следующем году

Электромобили в Украине могут подешеветь на 30% уже в следующем году

Стоимость электромобилей  в Украине может сравняться с европейской.  Для этого народные депутаты намерены дать добро на уменьшение налоговой нагрузки на ввоз электромобилей в Украину.

Законопроект “О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины”, который  предполагает уменьшение  налоговой нагрузки на  три года на ввоз электромобилей в Украину,  сегодня обсуждался в Министерстве экономического развития и торговли Украины.  Авторы законопроекта предлагают временно (до 2018 года) освободить от налогообложения операции по ввозу на таможенную территорию Украины электромобилей, а также операции с подакцизными товарами по реализации легковых автомобилей, оснащенных электрическими двигателями

 В ходе обсуждения документа, эксперт Реаминацийного пакета реформ (РПР) Константин Евтушенко отметил, что сейчас в Украине главной проблемой для внедрения экологических видов транспорта является отсутствие государственной поддержки. При этом эксперт подчеркнул, что  каждая среднестатистическая машина выбрасывает 3 тонны углекислого газа (СО2) в год. На долю машин, зарегистрированных  в столице, приходится более 300 тысяч тонн CO2  ежегодно.  Кроме того, Евтушенко акцентировал внимание и на экономическом преимуществе экологических авто. По его словам, если владелец легкового авто на 100 км пути тратит порядка 100 гривен,  то передвижение на аналогичном электромобиле обходится в  5-7 гривен на 100 км.

“Эти показатели стимулируют правительства развитых стран поддерживать производителей электромобилей и предоставлять льготы потребителям. Так, сумма компенсации за приобретение электромобиля в США составляет $ 7,500, во Франции – € 7,000, Эстонии – до 50%, но не более € 18,000, Китае – на легковое авто $ 10,000 (до 18,000 в Пекине), автобус – $ 82,000 ”, – отмечает Константин Евтушенко .

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

На сегодня проект закона “О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины”, который призван стимулировать спрос на экологические виды транспорта и снижение экономической нагрузки Украины,  прошел первое чтение и получил поддержку большинства профильных министерств и общественных организаций

КиевVласть

Автор:
Подготовила Евгения Иванова
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Голова Проводу ОУН (б) Олег Медуниця: “Україна має стати стати світовим хабом для національно-визвольних рухів народів, поневолених росією”
Голова Проводу ОУН (б) Олег Медуниця: “Україна має стати стати світовим хабом для національно-визвольних рухів народів, поневолених росією”
14:00 Антиімперський Блок Народів (АБН), який є складовою Організації українських націоналістів (бандерівців), веде системну роботу з навчання представників національно-визвольних рухів народів, поневолених так званою…
Війна за вуличну торгівлю: столичні підприємці почали ламати правила, що “ламають” кіоски
Війна за вуличну торгівлю: столичні підприємці почали ламати правила, що “ламають” кіоски
09:00 Столичні підприємці отримали перші “проміжні” успіхи в судовій справі щодо оскарження Положення, що регулює всі питання розміщення в Києві тимчасових споруд (ТС, кіоски,…
“Батальйон “Хрещатик”: ДБР продовжує розслідувати “липове” проходження служби депутатами Київради
“Батальйон “Хрещатик”: ДБР продовжує розслідувати “липове” проходження служби депутатами Київради
13:00 Пристрасті навколо, ймовірно, “липового” проходження служби низкою депутатів Київради у складі 241 бригади ТрО не просто не вщухають, але й набирають обертів. Минулоріч…
Banner
QlU7mDx4